6.2. Подготовка внутренних документов, адресованных заместителю Руководителя

6.2. Подготовка внутренних документов,
адресованных заместителю Руководителя

6.2.1. Все внутренние документы, адресованные заместителю Руководителя (кроме перечисленных в п. 6.2.5), должны направляться в электронной форме.

6.2.2. Для этого исполнитель в СЭД-регион в БД "Канцелярия отдела" создает РК, в которую вкладывает документ в электронной форме.

В поле "Кому" на закладке "Лист рассылки" выбирается отдел, в который направляется документ.

6.2.3. Согласование внутреннего документа всеми заинтересованными работниками отдела выполняется в СЭД-регион. Вся информация о ходе и результатах согласования хранится в РК исходящего документа.

Согласованный документ исполнитель средствами СЭД-регион направляет на утверждение начальнику отдела.

6.2.4. После утверждения документа работник, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует РК и отправляет в БД "Канцелярия заместителя Руководителя".

6.2.5. Внутренние документы по кадровым и финансовым вопросам, документы с пометкой "Для служебного пользования", документы, у которых отсутствуют приложения в электронной форме, согласовываются, подписываются и передаются в приемную заместителя Руководителя на бумажном носителе.

В этом случае создание РК (без вложения электронного образа документа), ее регистрация и отправка по СЭД обязательны.