6.5. Передача дел на архивное хранение

6.5. Передача дел на архивное хранение

6.5.1. В архив Федерального казначейства передаются дела с исполненными документами постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу. Их передача производится по утвержденным описям дел.

6.5.2. Дела с исполненными документами постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения передаются в архив не ранее чем через год и не позднее чем через три года после их завершения в делопроизводстве.

6.5.3. Дела временного хранения (до 10 лет включительно) передаче в архив Федерального казначейства, как правило, не подлежат. Они хранятся в управлениях (отделах) и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению в установленном порядке.

При подготовке дел к передаче в архив из документов удаляются металлические скрепления (булавки, скрепки).

6.5.4. Передача дел в архив Федерального казначейства осуществляется по графику, составленному Административным управлением, согласованному с начальниками управлений, и утвержденному заместителем руководителя Федерального казначейства, курирующим вопросы делопроизводства.

6.5.5. В период подготовки дел управлением (отделом) к передаче в архив Федерального казначейства работником Отдела документооборота предварительно проверяется правильность их формирования, оформления и соответствие количества дел, включенных в опись, количеству дел, заведенных в соответствии с номенклатурой дел Федерального казначейства. Все выявленные при проверке недостатки в формировании и оформлении дел работники, ответственные за делопроизводство, обязаны устранить.

6.5.6. Прием дел производится работником Отдела документооборота Федерального казначейства в присутствии работника управления (отдела). При этом на обоих экземплярах описи против каждого дела, включенного в нее, делается отметка о наличии дела. В конце каждого экземпляра описи указываются цифрами и прописью количество фактически принятых дел, дата приема-передачи дел, а также подписи работника Отдела документооборота и лица, передавшего дела.

Дела и описи на сдаваемые документы доставляются в архив работниками управлений (отделов) с заявкой на передачу дел в архив.

6.5.7. В случае ликвидации или реорганизации управления (отдела) работник управления (отдела), ответственный за делопроизводство, в период проведения ликвидационных мероприятий формирует все имеющиеся документы в дела, оформляет дела и передает их в архив Федерального казначейства независимо от сроков хранения. Передача дел осуществляется по описям дел и номенклатуре дел.