5.11. Учет и анализ документооборота

5.11. Учет и анализ документооборота

5.11.1. Учет объемов документооборота ведется Отделом документооборота в целях совершенствования организации работы с документами и расчета оптимальной численности работников, занятых в делопроизводстве.

Анализ объемов документооборота, структуры документопотоков и содержания документов, поступающих в Федеральное казначейство и создаваемых им, ведется в целях рационального распределения документопотоков, повышения исполнительской дисциплины, качества и эффективности принимаемых решений.

5.11.2. Данные о количестве документов, полученные из базы данных учета документов ППО АСД, обобщаются, анализируются Отделом документооборота и докладываются руководителю Федерального казначейства служебной запиской в виде справок статистического и аналитического характера по мере необходимости.

Под объемом документооборота понимается количество документов, поступивших в центральный аппарат Федерального казначейства и созданных им за определенный период времени (месяц, квартал, год).

Учет количества внутренних документов проводится по регистрационным данным в структурных подразделениях центрального аппарата Федерального казначейства.

За единицу учета количества документов принимается экземпляр документа (подлинник или копия, если это единственный экземпляр документа). Экземпляры документа, получаемые в результате копирования или тиражирования документа, в объеме документооборота не учитываются.

При учете исходящих документов сопроводительное письмо и прилагаемые к нему документы принимаются за один документ.

5.11.3. Учет копируемых и тиражируемых документов ведется Отделом имущественного комплекса Административного управления отдельно по учетным данным копировально-множительных работ с целью определения загрузки технических средств и расчета потребности в новом оборудовании.