3.1. Бланки документов

3.1. Бланки документов

3.1.1. Документы, создаваемые в центральном аппарате Федерального казначейства, оформляются на бланках, на стандартных листах бумаги формата А4 (210 х 297 мм), А5 (148 х 210 мм) или в виде электронных документов и имеют установленный комплекс обязательных реквизитов и порядок их расположения.

Бланки документов изготавливаются на стандартных листах бумаги форматов А4 (210 х 297 мм), А5 (148 х 210 мм).

Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля: 30 мм - левое; 25 мм - верхнее; 24 мм - нижнее; 20 мм - правое.

3.1.2. В центральном аппарате Федерального казначейства применяются следующие бланки:

- угловой бланк руководителя Федерального казначейства (Приложение N 1);

- угловой бланк заместителя руководителя Федерального казначейства (Приложение N 2);

- общий продольный бланк письма Федерального казначейства (Приложение N 3);

- продольный бланк приказа Федерального казначейства (Приложение N 4).

Реквизиты углового бланка располагаются в верхнем левом углу, реквизиты продольного бланка располагаются посередине листа вдоль верхнего поля.

Реквизиты бланков документов оформляются в синем цветовом решении.

3.1.3. В состав реквизитов для бланков письма руководителя Федерального казначейства и заместителя руководителя Федерального казначейства включаются:

Государственный герб Российской Федерации;

наименование Министерства финансов Российской Федерации;

полное и сокращенное наименование Федерального казначейства;

должность лица - автора документа;

справочные данные о Федеральном казначействе (почтовый адрес, номера телефона, телефона-факса и др. сведения);

отметки для проставления даты и регистрационного номера;

отметки для ссылки на номер и дату исходящего номера адресанта.

В состав реквизитов для бланка письма Федерального казначейства включаются:

Государственный герб Российской Федерации;

наименование Министерства финансов Российской Федерации;

полное и сокращенное наименование Федерального казначейства;

справочные данные о Федеральном казначействе (почтовый адрес, номера телефона, телефона-факса и др. сведения);

отметки для проставления даты и регистрационного номера;

отметки для ссылки на номер и дату исходящего номера адресанта.

В состав реквизитов для бланков приказа Федерального казначейства включаются:

Государственный герб Российской Федерации (в красном цветовом решении);

наименование Министерства финансов Российской Федерации;

полное и сокращенное наименование Федерального казначейства;

вид документа;

место составления (издания) документа;

отметки для проставления даты и регистрационного номера.

3.1.4. Бланки документов Федерального казначейства с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации изготавливаются Отделом имущественного комплекса Административного управления на основании заявок Отдела документооборота на их изготовление. Отдел имущественного комплекса оформляет заказы на изготовление печатно-бланочной продукции в типографии, осуществляет получение, учет поступления бланков и передачу в Отдел документооборота изготовленных бланков документов по журналу учета поступления бланков (Приложение N 5).

Для ведения учета выдачи изготовленных бланков бланки документов нумеруются типографским способом. Бланки приказов нумеруются нумератором. Порядковый номер проставляется в нижней левой части лицевой стороны бланка. Учет бланков ведется раздельно по видам бланков в журнале учета выдачи бланков (Приложение N 5).

3.1.5. Бланки документов Федерального казначейства с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации выдаются делопроизводителям под роспись в журнале выдачи бланков.

3.1.6. Бланки документов должны использоваться строго по назначению и храниться в запираемых шкафах. Передача бланков другим организациям и лицам не допускается.

3.1.7. Ответственность за обеспечение сохранности бланков и правильность их использования несут делопроизводители и начальники управлений центрального аппарата Федерального казначейства.

3.1.8. Введение в обращение по мере необходимости новых бланков документов осуществляется по разрешению (поручению) руководителя Федерального казначейства. Соответствующие предложения вносятся Отделом документооборота вместе с образцами предлагаемых бланков.