5.2. Порядок уточнения и представления обоснований бюджетных ассигнований при изменении показателей обоснований бюджетных ассигнований, не влияющих на показатели бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета

5.2. Порядок уточнения и представления обоснований
бюджетных ассигнований при изменении показателей
обоснований бюджетных ассигнований, не влияющих
на показатели бюджетной росписи главного распорядителя
(распорядителя) средств федерального бюджета

48. В случае изменения показателей детализированных до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, не влияющих на показатели бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, за исключением обоснований бюджетных ассигнований, содержащих сведения об объектах федеральной адресной инвестиционной программы, в том числе в случае поступления от получателей средств федерального бюджета в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н, измененных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей (поступления от распорядителей средств федерального бюджета в Порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 187н, предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований) главный распорядитель средств федерального бюджета обеспечивает их рассмотрение. В случае отсутствия замечаний главный распорядитель средств федерального бюджета формирует на их основе предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по формам в соответствии с приложениями N 1 - 102 к Порядку в части вносимых изменений и представляет их в Министерство финансов Российской Федерации.

--------------------------------

<2> Сноска исключена. - Приказ Минфина России от 31.01.2018 N 18н.

49. Главный распорядитель средств федерального бюджета обеспечивает уточнение обоснований бюджетных ассигнований по расходам на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и иных межбюджетных трансфертов, распределение которых не утверждено федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в течение трех рабочих дней со дня принятия актов Правительства Российской Федерации о распределении указанных субсидий, иных межбюджетных трансфертов или их распределения на конкурсной основе.

50. Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти рабочих дней после получения от главного распорядителя средств федерального бюджета предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных в соответствии с пунктом 46 Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, формирует и направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию о принятии обоснований бюджетных ассигнований или об их отклонении с указанием причин (замечаний) отклонения.

Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации рассматриваются Министерством финансов Российской Федерации после получения главным распорядителем средств федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365 положительных заключений Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации об оценке целесообразности проведения и (или) финансирования мероприятий по информатизации, на реализацию которых направлены расходы, предусмотренные в обоснованиях бюджетных ассигнований.

На основании предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации, принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 187н, формирует сведения о лимитах бюджетных обязательств в части мероприятий по информатизации.

51. В случае направления Министерством финансов Российской Федерации главному распорядителю средств федерального бюджета информации об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения главный распорядитель средств федерального бюджета принимает решение о необходимости внесения изменений в предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по замечаниям, направленным Министерством финансов Российской Федерации главному распорядителю средств федерального бюджета в соответствии с пунктом 50 Порядка, и неутверждении в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.

52. Изменения в обоснования бюджетных ассигнований, содержащие сведения об объектах федеральной адресной инвестиционной программы, не влияющие на показатели бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, а также сведения о выполнении условий, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период для расходов, осуществляемых при их выполнении, формируются Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе на основании сведений о внесенных в федеральную адресную инвестиционную программу изменениях, направляемых Министерством экономического развития Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, а также сведения о выполнении условий, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 187н.

5.3. Уточнение и представление обоснований бюджетных ассигнований по расходам, источником финансового обеспечения которых являются доходы, полученные федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы или содержания в дисциплинарной воинской части, в результате осуществления ими собственной производственной деятельности5.3. Уточнение и представление обоснований бюджетных ассигнований по расходам, источником финансового обеспечения которых являются доходы, полученные федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы или содержания в дисциплинарной воинской части, в результате осуществления ими собственной производственной деятельности [ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ] >>>