2.1.3. Рекомендации по предоставлению информации по запросам граждан и организаций

2.1.3. Рекомендации по предоставлению информации
по запросам граждан и организаций

ТОФК должны обеспечивать реализацию права пользователей на обращение с запросом о получении информации в соответствии с требованиями Закона N 8-ФЗ и Закона N 149-ФЗ.

ТОФК необходимо учитывать характер запрашиваемой информации, ее значимость и актуальность в конкретный момент времени для пользователей информации и принимать меры по оперативному предоставлению такой информации. Поэтому рекомендуется постепенно устанавливать возможность применения сокращенных сроков, менее чем 30 дней, в отношении отдельных видов информации.

В целях регулирования основных вопросов предоставления информации по запросу заявителей рекомендуется в ведомственный "Порядок организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности ТОФК" включить правила предоставления:

а) информации, не требующей специальной проверки и поиска (например, информации о времени работы, приемных часах должностных лиц, контактных телефонов и т.п.), по устному запросу по телефону;

б) общедоступной информации в ходе личного приема.

ТОФК, предоставивший информацию, содержащую неточные сведения, обязан безвозмездно по письменному мотивированному заявлению пользователя информации устранить имеющиеся неточности.

В целях развития технологий взаимодействия ТОФК рекомендуется внедрять следующие сервисы:

- автоматическое уведомление о получении и номере регистрации запроса, направленного в электронном виде;

- онлайн-сервис отслеживания прохождения запроса;

- ведение учета и статистики полученных запросов о предоставлении информации.