Приложение 4.1. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ ВНОВЬ СОЗДАВАЕМЫХ МФЦ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Приложение N 4.1
к Порядку проведения
конкурсного отбора программ,
планов и проектов высших
исполнительных органов
государственной власти
субъектов Российской Федерации
для оказания поддержки
проведения административной
реформы в 2008 году

ТРЕБОВАНИЯ
К СТРУКТУРЕ ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ ВНОВЬ
СОЗДАВАЕМЫХ МФЦ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Проект по повышению качества государственных услуг на базе вновь создаваемых МФЦ в субъекте Российской Федерации должен включать в себя:

1. Описание организационных аспектов деятельности создаваемого МФЦ:

орган исполнительной власти, ответственный за создание МФЦ и обеспечение функционирования МФЦ;

организационно-правовая форма создаваемого МФЦ;

перечень органов государственной власти и местного самоуправления, услуги которых будут предоставляться на базе МФЦ, с указанием механизмов предоставления услуг на базе МФЦ каждым из органов государственной власти местного самоуправления;

планируемая организация работ по разработке межведомственных соглашений по исполнению административных регламентов сложных услуг (в предоставлении задействованы несколько органов исполнительной власти и местного самоуправления), их экспертизе.

2. Описание параметров здания (помещения) МФЦ и плана оснащения создаваемого МФЦ:

информация, подтверждающая наличие земельного участка, выделенного под строительство МФЦ, либо объекта под размещение МФЦ;

информация, подтверждающая наличие проектно-сметной документации;

общая и полезная площадь МФЦ (в целом и с разбивкой по этажам);

пропускная способность МФЦ (человек единовременно, в расчете на месяц);

возможное зонирование МФЦ под группы предоставляемых услуг: какие зоны, какой площади, под какие услуги;

количество "окон" приема и выдачи документов;

примерный перечень оборудования, которым планируется оснастить МФЦ;

описание условий предоставления услуг на базе создаваемого МФЦ по отношению к требованиям примерного стандарта комфортности предоставления услуг.

3. Описание планируемых результатов проекта:

перечень услуг органов исполнительной власти и местного самоуправления, которые планируется предоставлять на базе МФЦ;

перечень дополнительных услуг;

оценка количества получателей государственных услуг;

перечень услуг, регламенты которых будут размещены на конец года в открытом доступе (Интернет, печатные СМИ);

среднее время ожидания в очереди на получение услуг в МФЦ.

4. Описание планируемого использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для повышения качества государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ:

план мероприятий по внедрению типовых автоматизированных решений при предоставлении услуг на базе МФЦ, план мероприятий по внедрению системы электронного документооборота во взаимодействии между МФЦ и каждым из органов власти и местного самоуправления, предоставляющим услуги на базе МФЦ (с описанием наличия в регионе инфраструктуры, необходимой для использования электронной цифровой подписи);

план мероприятий по интеграции баз данных органов власти (местного самоуправления) при предоставлении государственных (муниципальных) услуг;

план мероприятий по созданию телефонного центра МФЦ.

5. Перечень документов, которые будут утверждены к моменту открытия МФЦ, включая:

положение об МФЦ, учредительные документы;

соглашения с органами власти и местного самоуправления по предоставлению услуг на базе МФЦ, включающие описание процедур взаимодействия с заявителем при предоставлении услуг, порядок документооборота между МФЦ и органом власти, предоставляющим услуги, порядок и условия предоставления помещений, оборудования, дополнительных услуг МФЦ, размер и порядок финансирования предоставления услуг на базе МФЦ;

предварительный перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления услуг, в которые будут внесены изменения для обеспечения возможности предоставления услуг на базе МФЦ;

регламент деятельности МФЦ.

4. Программа мероприятий на 2008 год по обучению сотрудников МФЦ, сотрудников органов власти, предоставляющих услуги на базе МФЦ. Программа должна включать описание содержания обучения, форму обучения, количество обучаемых сотрудников, предварительные сроки проведения обучения.

5. Программа мероприятий на 2008 год по информационному сопровождению создания и функционирования МФЦ. Программа должна включать:

перечень информационных материалов по предоставляемым услугам (о правах граждан, условиях, порядке получения услуг, порядке обжалования действий должностных лиц и т.д.), которые планируется разместить в открытом доступе (Интернет, печатные СМИ) в 2008 году. Количество планируемых публикаций в печатных СМИ;

перечень планируемых публикаций, выступлений в СМИ, разъясняющих гражданам действия властей по повышению качества государственных услуг, изменения, возникающие в связи с переходом на предоставление услуг на базе МФЦ.

6. План мероприятий по реализации проекта.