2.4. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги
2.4.1. Организация приема резидентов или заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Прием резидентов или заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с резидентами или заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
Помещение для работы с резидентами или заинтересованными лицами должно быть оборудовано системой звукового информирования и электронной системой управления очередью. Длительность одного звукового сообщения не должна превышать 5 минут.
2.4.3. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4.4. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды резидентов или заинтересованных лиц.
2.4.5. Для ожидания приема резидентами и заинтересованными лицами, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
2.4.6. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
2.4.7. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Должны быть созданы условия для обслуживания резидентов или заинтересованных лиц - инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.