Приложение 7. Форма инвентарной книги учета и регистрации документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, N ______

Приложение N 7
к проекту Административного
регламента Федерального агентства
кадастра объектов недвижимости
по предоставлению государственной
услуги "Ведение государственного
фонда данных, полученных в результате
проведения землеустройства"

Форма инвентарной книги
учета и регистрации документов государственного
фонда данных, полученных в результате проведения
землеустройства, N ______

┌───┬─────────┬───────────┬────────────┬────────┬─────────┬──────┐
│NN │Полное   │    Год    │ Отметки о  │ Место  │  Место  │Приме-│
│п/п│наимено- │составления│  времени   │хранения│хранения │чание │
│   │вание до-│ (выпуска) │ постановки │(N зала,│страховой│      │
│   │кумента  │   дела    │документа на│секции, │  копии  │      │
│   │         │           │учет в фонде│ шкафа, │         │      │
│   │         │           │   данных   │ полки, │         │      │
│   │         │           │            │ячейки) │         │      │
├───┼─────────┼───────────┼────────────┼────────┼─────────┼──────┤
│ 1 │    2    │     3     │     4      │   5    │    6    │  7   │
├───┼─────────┼───────────┼────────────┼────────┼─────────┼──────┤
│   │         │           │            │        │         │      │
└───┴─────────┴───────────┴────────────┴────────┴─────────┴──────┘

Содержание полей:

- в графе 1 - указывается номер по порядку;

- в графе 2 - приводится полное наименование документа с указанием объекта землеустройства, названия административного района (если он сам же не является объектом) и области (края, республики).

Для планов и карт, выполненных на бумаге, прозрачной и фотооснове, указывается масштаб, а для микроформ - масштаб уменьшения. Для фотопланов указывается характер основы (мягкая или жесткая);

- в графе 3 - указывается год составления (выпуска) документа;

- в графе 4 - указываются дата приема документа на учет в фонд данных, фамилия и должность сотрудника, производившего регистрацию документа. Сведения подтверждаются подписью сотрудника, производившего регистрацию документа;

- в графе 5 - указывается номер зала, секции, шкафа, полки и ячейки, где размещен документ фонда данных;

- в графе 6 - указывается место хранения страховой копии;

- в графе 7 - примечание.