3.1.2. Экспертная комиссия, ее задачи

3.1.2. Экспертная комиссия, ее задачи

Экспертная комиссия создается приказом руководителя Управления из числа наиболее квалифицированных работников в количестве не менее 5 человек.

В состав экспертной комиссии включаются специалисты по соответствующим направлениям.

Председателем экспертной комиссии назначается руководящий работник Управления, курирующий вопросы ведения государственного фонда данных.

Основными задачами экспертной комиссии являются:

организация и проведение работ по отнесению документов к составу государственного фонда данных;

организация и проведение экспертизы ценности Документов государственного фонда данных;

организация и проведение отбора и подготовки Документов государственного фонда данных к передаче на хранение в государственный фонд данных;

отбор дел для уничтожения;

подготовка протоколов экспертной комиссии об уничтожении Документов государственного фонда данных;

подготовка актов о выделении к уничтожению Документов государственного фонда данных, не подлежащих хранению.