3.1.2. Экспертная комиссия, ее задачи
Экспертная комиссия создается приказом руководителя Управления из числа наиболее квалифицированных работников в количестве не менее 5 человек.
В состав экспертной комиссии включаются специалисты по соответствующим направлениям.
Председателем экспертной комиссии назначается руководящий работник Управления, курирующий вопросы ведения государственного фонда данных.
Основными задачами экспертной комиссии являются:
организация и проведение работ по отнесению документов к составу государственного фонда данных;
организация и проведение экспертизы ценности Документов государственного фонда данных;
организация и проведение отбора и подготовки Документов государственного фонда данных к передаче на хранение в государственный фонд данных;
отбор дел для уничтожения;
подготовка протоколов экспертной комиссии об уничтожении Документов государственного фонда данных;
подготовка актов о выделении к уничтожению Документов государственного фонда данных, не подлежащих хранению.