3.1. Описание последовательности действий при приеме от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявок на заключение соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ним документов, уведомлении о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности

3.1. Описание последовательности действий при приеме от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявок на заключение соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ним документов, уведомлении о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации процедуры приема от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявок на заключение соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ним документов, уведомления о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, является подача заинтересованным лицом заявки на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности.

3.1.2. Лицом, ответственным за прием от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявок на заключение соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ним документов, уведомление о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности является сотрудник территориального органа РосОЭЗ (далее - сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за уведомление), в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом включены соответствующие функции.

3.1.3. Лицо, намеревающееся получить статус резидента особой экономической зоны, представляет в территориальный орган РосОЭЗ заявку на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности (по образцу согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту) в двух экземплярах, которая должна содержать документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.4. Сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за уведомление:

регистрирует поступление заявки в журнале регистрации, принимает заявку по описи, копию которой с отметкой о дате получения документов направляет (вручает) заявителю;

не позднее чем через 10 рабочих дней с даты подачи заявки принимает и направляет заявителю решение о передаче заявки на заключение соглашения и бизнес-плана в Экспертный совет либо об отказе в рассмотрении заявки на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности; в случае положительного решения в течение указанного срока направляет один экземпляр заявки в Экспертный совет вместе с сопроводительным письмом (по образцу согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту).

3.1.5. Сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за уведомление, обязан указать в решении об отказе в рассмотрении заявки на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности мотивированные основания такого отказа. Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

3.1.6. Экспертный совет в течение не более чем 30 рабочих дней с даты получения заявки и бизнес-плана проводит экспертную оценку бизнес-плана и принимает решение о его поддержке либо об отказе в поддержке, в ходе которой:

3.1.6.1. Ответственный секретарь Экспертного совета регистрирует в журнале дату поступления от территориального органа РосОЭЗ заявки на заключение соглашения и бизнес-плана и в день поступления указанных документов информирует председателя Экспертного совета или лицо, его замещающее, об их поступлении.

3.1.6.2. Председатель Экспертного совета в двухдневный срок принимает решение о создании из членов Экспертного совета комиссии Экспертного совета в составе трех человек, из числа которых назначает руководителя комиссии. Руководитель комиссии организует и координирует работу членов комиссии по подготовке заключения комиссии (по образцу согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту) и экспертной оценки бизнес-плана (по образцу согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту), а также является ответственным лицом за своевременную и качественную подготовку указанных материалов.

3.1.6.3. Не позднее следующего дня после принятия решения о создании Комиссии ответственный секретарь Экспертного совета информирует членов Экспертного совета о включении их в состав комиссии и передает им копии (в количестве 3-х штук) подлежащей экспертизе заявки и бизнес-плана.

3.1.6.4. Комиссия проводит экспертную оценку бизнес-плана на соответствие критериям оценки и условиям заявки на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, по итогам которой готовит заключение, выносимое на обсуждение на заседании Экспертного совета. Вместе с тем комиссия вправе привлекать представителей научного сообщества и организаций, которые компетентны в области деятельности, отраженной в бизнес-плане, для проведения экспертной оценки бизнес-плана, результаты которой прилагаются к заключению комиссии как дополнительный информационный материал, о чем делается соответствующая пометка в тексте заключения. Если при подготовке заключения члены комиссии не приходят к единогласному мнению, решение принимается большинством голосов. При несогласии одного из членов комиссии с принятым решением он вправе изложить свое особое мнение по оцениваемому бизнес-плану в письменной форме (по образцу согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту), которое приобщается к заключению, о чем делается соответствующая пометка в тексте заключения.

3.1.6.5. Экспертный совет проводит заседание по обсуждению заключения комиссии, подготовленного на основании проведения экспертной оценки бизнес-плана, по результатам которого выносит мотивированное решение о поддержке бизнес-плана либо об отказе в поддержке бизнес-плана (по образцу согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту) и не позднее чем через тридцать рабочих дней с даты получения заявки и бизнес-плана заявителя направляет указанное решение территориальному органу РосОЭЗ, передавшему документы для экспертизы.

3.1.7. Принятие решения об отказе в поддержке бизнес-плана допускается в случаях несоответствия бизнес-плана установленным критериям их оценки либо несоответствия его условиям заявки на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности.

3.1.8. В течение 3 дней с даты получения решения Экспертного совета сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за уведомление, направляет заявителю уведомление в письменной форме:

о заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности - при принятии Экспертным советом решения о поддержке бизнес-плана;

об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности - при принятии Экспертным советом решения об отказе в поддержке бизнес-плана.

3.1.9. Результатом выполнения процедуры является письменное уведомление о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности лица, намеревающегося получить статус резидента особой экономической зоны, а также фиксируются в форме протокола Экспертного совета решения Экспертного совета.

3.1.10. Контроль за уведомлением о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности производится должностным лицом РосОЭЗ (далее - сотрудник РосОЭЗ), ответственным за организацию работы по осуществлению указанной процедуры, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником территориального органа РосОЭЗ, ответственного за уведомление, положений настоящего Административного регламента, утвержденных планов работ, иных методических и нормативных правовых документов, определяющих порядок выполнения процедуры. По результатам проверок сотрудник РосОЭЗ дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

3.1.11. Блок-схема выполнения процедуры приема от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявок на заключение соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ним документов, уведомление о заключении или об отказе в заключении соглашения представлена в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.