3.4.9. Рекомендации по формированию блоков трансляции с использованием видеороликов и электронных плакатов (информационных сообщений) для размещения на терминальных комплексах ОКСИОН

3.4.9. Рекомендации по формированию блоков
трансляции с использованием видеороликов и электронных
плакатов (информационных сообщений) для размещения
на терминальных комплексах ОКСИОН

Для эффективного и качественного информирования и обучения населения с использованием терминальных комплексов ОКСИОН должен быть сформирован системный подход к формированию расписания трансляций.

Расписание трансляций формируется с учетом оперативной обстановки, особенностей региона, времени года.

Видеоролики и электронные плакаты объединяются в блок, который утверждается и транслируется на ТК ОКСИОН в течение определенного промежутка времени (например, на месяц).

При составлении блока следует учитывать сезонные риски, социальную значимость и стилистическую актуальность информационных материалов.

Особое внимание необходимо уделять сообщениям по вопросам обеспечения детской безопасности.

Рекомендуется, чтобы продолжительность общего блока трансляций составляла не менее 2 часов.

В информационный блок включаются материалы следующего характера:

- по правилам безопасного поведения в быту, на улицах и дорогах, на природе, на объектах транспортной инфраструктуры и транспорте;

- по правилам профилактики пожаров;

- по правилам поведения при различных чрезвычайных ситуациях;

- сообщения, посвященные государственным праздничным датам (День Победы, День защитника Отечества, День России и другие);

- материалы, повышающие имидж государственных служб, обеспечивающих безопасность населения.

Дополнительные требования к характеру размещаемых информационных материалов (контенту) могут устанавливаться по согласованию с УИН МЧС России.

Все разрабатываемые информационные материалы должны соответствовать целям и задачам, стоящим перед ОКСИОН.

Информационные материалы для вывода на ТК ОКСИОН могут представляться от:

- ФГБУ "ИЦ ОКСИОН" в соответствии с исполнением внебюджетных заказов;

- структурных подразделений ЦА МЧС России, организаций и учреждений МЧС России, территориальных органов МЧС России;

- ФОИВ и их территориальных органов;

- ОИВ субъектов Российской Федерации.

Поступающие информационные материалы от вышеуказанных представителей рассматриваются в установленном порядке и при положительном решении (соответствии их установленным требованиям) обобщаются, загружаются в базу данных ФГБУ "ИЦ ОКСИОН" и доводятся установленным порядком до РЦ МЧС России и ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации.