2.1.3. Рекомендации по организации работы в социальных сетях

2.1.3. Рекомендации по организации работы
в социальных сетях

Социальные сети сегодня являются важной информационной площадкой для организации неформального общения федерального органа исполнительной власти со всеми гражданами, а не только с пользователями электронных ресурсов министерства.

В России в настоящее время развиваются общие и профессиональные социальные сети. Социальные сети могут использоваться в целях широкого общественного информирования, консультирования и просвещения.

Основными направлениями работы подразделений МЧС России в социальных сетях являются:

а) информирование граждан: публикация новостей, социально значимой информации, фото- и видеоотчетов, ссылок на официальный сайт;

б) вовлечение граждан: организация дискуссий, сбор предложений, мнений и комментариев по документам и инициативам ведомства, опубликованным отчетам, мерам по противодействию коррупции и пр. (в этом случае важно соблюдать корректность дискуссии, придерживаться обсуждения намеченной проблемы, не вступать в заведомо провокационные диалоги, выражать исключительно официальную позицию федерального органа исполнительной власти);

в) просвещение и консультирование населения по самому широкому кругу вопросов в сфере полномочий МЧС России;

г) популяризация профессий пожарного и спасателя.

Для организации и обеспечения интернет-представительства в социальных сетях подразделению МЧС России целесообразно назначить ответственного за данный вид коммуникации. Целесообразно разработать краткий свод правил этического поведения официальных представителей МЧС России при работе в социальных сетях.