3.4. Составление проекта Плана ТОФК и его утверждение

3.4. Составление проекта Плана ТОФК и его утверждение

3.4.1. При формировании проекта Плана ТОФК учитываются:

информация по централизованным заданиям, направленная Федеральным казначейством;

поручения Федерального казначейства по включению контрольных мероприятий в раздел II проекта Плана ТОФК;

необходимость планирования сроков проведения контрольных мероприятий по разделу I проекта Плана ТОФК с учетом установленных Федеральным казначейством сроков представления материалов о результатах контрольных мероприятий, проведенных в целях выполнения централизованных заданий, а также контрольных мероприятий, включенных в раздел II проекта Плана ТОФК в соответствии с поручениями Федерального казначейства;

категории риска, присваиваемые объектам контроля и предметам контроля на основании применения риск-ориентированного подхода в соответствии с Федеральным стандартом N 208, нормативными правовыми (правовыми) актами Федерального казначейства, регламентирующими применение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольной деятельности, а также с учетом пункта 3.1 настоящего Регламента;

поступившая от иных органов государственного финансового контроля информация о планируемых идентичных контрольных мероприятиях;

положения пунктов 13, 14 Федерального стандарта N 208 при формировании тем плановых контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере;

предельное количество контрольных мероприятий, возможных к включению в проект Плана ТОФК на основании обеспеченности соответствующих контрольно-ревизионных подразделений ТОФК трудовыми и временными ресурсами;

необходимость обеспечения равномерности распределения нагрузки на сотрудников контрольно-ревизионных подразделений ТОФК с учетом участия сотрудников ТОФК в контрольных мероприятиях, проводимых Федеральным казначейством;

необходимость обеспечения резерва трудовых и временных ресурсов для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого Федеральным казначейством.

Планирование трудовых и временных ресурсов на проведение контрольных мероприятий осуществляется исходя из обеспеченности контрольно-ревизионных подразделений ТОФК трудовыми ресурсами, на основании нагрузки на сотрудников, в должностные обязанности которых входит непосредственное участие в контрольных мероприятиях, определяемой в соответствии с приложением N 7 к настоящему Регламенту, если иная информация не доведена ФК до ТОФК в целях формирования проектов Планов ТОФК на соответствующий год.

Подготовка предложений о включении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в проект Плана ТОФК и формирование проекта Плана ТОФК в части тем плановых контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере осуществляется с учетом пунктов 13, 14 Федерального стандарта N 208.

3.4.2. Проекты Планов ТОФК формируются ТОФК на основании:

поступившей из Федерального казначейства информации о централизованных заданиях;

поручений Федерального казначейства по включению контрольных мероприятий в раздел II проекта Плана ТОФК;

собственных предложений ТОФК по включению контрольных мероприятий в проекты Планов ТОФК, подготовленных с учетом Федерального стандарта N 208, нормативных правовых (правовых) актов Федерального казначейства, регламентирующих применение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольной деятельности.

В раздел I проектов Планов ТОФК включаются контрольные мероприятия, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта.

В раздел II проектов Планов ТОФК включаются контрольные мероприятия, предусмотренные абзацами третьим и четвертым настоящего пункта.

3.4.3. ТОФК в целях подготовки собственных предложений о включении контрольных мероприятий в проект Плана ТОФК обеспечивает сбор и анализ информации об объектах и предметах контроля в финансово-бюджетной сфере, отбор объектов контроля, тем контрольных мероприятий с учетом Федерального стандарта N 208, нормативных правовых (правовых) актов Федерального казначейства, регламентирующих применение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольной деятельности, подготовку предложений о включении контрольных мероприятий в проект Плана ТОФК и их направление в Управление посредством ПФК в срок не позднее 20 июля года, предшествующего планируемому.

ТОФК после получения в соответствии с пунктом 3.2.12 настоящего Регламента информации по централизованным заданиям и поручений Федерального казначейства по включению контрольных мероприятий в раздел II проекта Плана ТОФК осуществляет уточнение в ПФК предложений о включении контрольных мероприятий в проект Плана ТОФК и результатов проведенного ТОФК риск-анализа в срок не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому.

Управление осуществляет свод предложений ТОФК, анализ информации о потенциальных объектах контроля (группах объектов контроля) ТОФК, при необходимости для проведения такого анализа запрашивает у ТОФК уточненные сведения и документы.

Управление одновременно с направлением уточненных централизованных заданий и уточненных поручений Федерального казначейства по включению контрольных мероприятий в раздел II проекта Плана ТОФК в соответствии с пунктом 3.3.6 настоящего Регламента направляет в ТОФК информацию о результатах рассмотрения предложений ТОФК по включению контрольных мероприятий в проекты Планов ТОФК.

При подготовке предложений о включении контрольных мероприятий в проект Плана ТОФК в соответствии с настоящим пунктом учитываются положения пункта 3.4.1 настоящего Регламента, за исключением положений абзацев второго и третьего пункта 3.4.1 настоящего Регламента.

3.4.4. ТОФК в течение 5 рабочих дней, следующих за днем доведения уточненных централизованных заданий в раздел I проекта Плана ТОФК, а также уточненных поручений Федерального казначейства о включении контрольных мероприятий в раздел II проекта Плана ТОФК формирует в ПФК проекты Планов ТОФК с отражением информации об обоснованиях включения контрольных мероприятий.

Проекты Планов ТОФК формируются в ПФК на основании внесенной ТОФК информации по форме согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту.

3.4.5. Управление рассматривает проекты Планов ТОФК на предмет:

соответствия информации о планируемых контрольных мероприятиях, включенных в раздел I проектов Планов ТОФК, Плану ФК и уточненным централизованным заданиям;

соответствия информации о планируемых контрольных мероприятиях, включенных в раздел II проектов Планов ТОФК, поручениям Федерального казначейства;

соответствия планируемых контрольных мероприятий полномочиям Федерального казначейства;

обоснованности включения контрольных мероприятий в проект Плана ТОФК;

соответствия темам плановых контрольных мероприятий.

При необходимости Управление вносит корректировки в проекты Планов ТОФК посредством ПФК.

3.4.6. Согласованные Управлением проекты Планов ТОФК направляются на согласование заместителю руководителя Федерального казначейства.

3.4.7. Не позднее 3 рабочих дней до окончания года, предшествующего планируемому, согласованные начальником Управления, заместителем руководителя Федерального казначейства проекты Планов ТОФК направляются Управлением в ПФК на согласование руководителю Федерального казначейства.

3.4.8. Согласованные руководителем Федерального казначейства проекты Планов ТОФК утверждаются в ПФК руководителем соответствующего ТОФК в срок не позднее окончания года, предшествующего планируемому.

В течение 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения Планов ТОФК, электронные версии утвержденных Планов ТОФК с проставленными штампами электронных подписей размещаются на официальном сайте ТОФК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет-сайт ТОФК), а также сведения о контрольных мероприятиях, включенных в Планы ТОФК, размещаются в ГИС ЕСГФК.

3.4.9. ТОФК в срок до 20 января года, следующего за отчетным, подготавливает Отчет о выполнении Плана ТОФК по форме согласно приложению N 9 к настоящему Регламенту.