2.5.3.4. Перекладка и штабелирование металлических изделий
Состав исполнителей: грузчик.
Таблица 2.5.3.4.1
┌───────────────────────────────────┬───────────────────────┬────┐ │ Наименование груза и масса одного │ Норма времени, │N │ │ места, кг │ чел.-час. на │нор-│ │ │ тонну груза │мы │ ├───────────────────────────────────┼───────────────────────┼────┤ │Балки, швеллеры и болванки, стре- │0,33 │1 │ │лочные переводы │ │ │ ├───────────────────────────────────┼───────────────────────┼────┤ │Сталь качественная, сортовая, лис- │0,34 │2 │ │товая, трубы стальные, проволока в │ │ │ │лентах и кругах, катанка в мотках, │ │ │ │масса мотка до 80 │ │ │ ├───────────────────────────────────┼───────────────────────┼────┤ │Трубы чугунные, стальные и асбесто-│ │ │ │цементные: │ │ │ │ 80 - 500 │0,36 │3 │ │ более 500 │0,47 │ │ └───────────────────────────────────┴───────────────────────┴────┘
Пример расчета численности рабочих, занятых
на погрузочно-разгрузочных работах
Исходные данные.
1. Годовой фонд рабочего времени - 1995 час.
2. Коэффициент планируемых невыходов - 1,12.
Таблица 2.5.3.4.2
┌───────┬───────────────────────────┬────────┬─────────┬─────────┐ │N пара-│ Состав работ │Годовой │ Норма │Годовая │ │графа │ │объем │времени, │норма- │ │по │ │погру- │чел.-час.│тивная │ │сбор- │ │зочно- │ на 1 │трудо- │ │нику │ │разгру- │ тонну │емкость, │ │ │ │зочных │ груза │чел.-час.│ │ │ │работ, т│ │ │ ├───────┼───────────────────────────┼────────┼─────────┼─────────┤ │2.5.2.1│ Погрузка груза в мешках │287,5 │0,38 │109,25 │ │ │(до 30 кг) на автотранспорт│ │ │ │ ├───────┼───────────────────────────┼────────┼─────────┼─────────┤ │2.5.2.1│ Погрузка сборного и мелко-│315 │0,42 │132,3 │ │ │партийного груза в различ- │ │ │ │ │ │ной таре на автотранспорт │ │ │ │ ├───────┼───────────────────────────┼────────┼─────────┼─────────┤ │2.5.2.2│ Выгрузка шифера, черепицы,│435 │0,45 │195,32 │ │ │кирпича фасонного на │ │ │ │ │ │платформу │ │ │ │ ├───────┼───────────────────────────┼────────┼─────────┼─────────┤ │2.5.2.4│ Выгрузка фанеры в пачках │34 │0,46 │15,64 │ │ │из автотранспорта │ │ │ │ ├───────┼───────────────────────────┼────────┼─────────┼─────────┤ │2.5.2.5│ Погрузка цемента на │96 │1,15 │110,4 │ │ │автомобиль с подъемом │ │ │ │ ├───────┼───────────────────────────┼────────┼─────────┼─────────┤ │2.5.2.5│ Погрузка извести комовой │83 │0,96 │79,68 │ │ │негашеной на автомобиль с │ │ │ │ │ │подъемом │ │ │ │ ├───────┼───────────────────────────┼────────┼─────────┼─────────┤ │2.5.2.4│ Погрузка столбов телеграф-│27 │0,80 │21,60 │ │ │ных и телефонных пропитан- │ │ │ │ │ │ных на автотранспорт │ │ │ │ ├───────┴───────────────────────────┴────────┴─────────┼─────────┤ │Итого │664,19 │ └──────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘
Списочная численность рабочих, необходимых для выполнения всего объема погрузочно-разгрузочных работ за год, составляет:
(664,19 / 1995) x 1,12 = 0,37 ~ 0,4 чел.