3.7.6. Погрузка торфа в автотранспорт и в железнодорожный подвижной состав узкой колеи

3.7.6. Погрузка торфа в автотранспорт
и в железнодорожный подвижной состав узкой колеи

Содержание работы: переезд вдоль штабеля и от штабеля к штабелю; подтягивание узкоколейных вагонов, наблюдение за подвижными составами во время их обмена; снятие или раскидка изоляционного слоя со штабеля; подбор рассыпанного торфа в границах действия крана и перекидка его в штабель или в вагон; погрузка торфа в вагон с разравниванием; очистка габарита пути и тормозных площадок; прицепка и перенос кабеля и троса; погрузка торфа в автомобиль.

Состав бригады: при погрузке кранами - машинист крана (крановщик), два грузчика; при погрузке экскаваторами - машинист экскаватора, один грузчик.

Таблица 52

ПОГРУЗКА КРАНАМИ

┌───┬──────┬────────────┬─────────┬───────────────────┬───────────────────┐
│ N │Модели│Наименование│ Емкость │ В железнодорожный │  В автотранспорт  │
│п/п│кранов│   груза    │грейфера,│       вагон       │                   │
│   │      │            │ куб. м  ├──────┬────────────┼──────┬────────────┤
│   │      │            │         │Норма │   Норма    │Норма │   Норма    │
│   │      │            │         │выра- │ времени на │выра- │ времени на │
│   │      │            │         │ботки,│ 100 куб. м │ботки,│ 100 куб. м │
│   │      │            │         │куб. м├─────┬──────┤куб. м├─────┬──────┤
│   │      │            │         │      │меха-│груз- │      │меха-│груз- │
│   │      │            │         │      │низа-│чиков,│      │низа-│чиков,│
│   │      │            │         │      │тора,│чел.-ч│      │тора,│чел.-ч│
│   │      │            │         │      │ч    │      │      │ч    │      │
├───┼──────┼────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│1  │КПТ-1 │Торф        │2,5 - 2,7│891,7 │0,78 │1,57  │875,0 │0,800│1,60  │
│2  │МТТ-16│То же       │2,8      │958,9 │0,73 │1,46  │853,6 │0,820│1,64  │
└───┴──────┴────────────┴─────────┴──────┴─────┴──────┴──────┴─────┴──────┘

Таблица 53

ПОГРУЗКА ЭКСКАВАТОРАМИ

┌───┬────────────┬────────────┬───────┬─────────────────┬─────────────────┐
│ N │   Модели   │Наименование│Емкость│В железнодорожный│        В        │
│п/п│экскаваторов│   груза    │ковша, │      вагон      │  автотранспорт  │
│   │            │            │куб. м ├────────┬────────┼────────┬────────┤
│   │            │            │       │Норма   │ Норма  │Норма   │ Норма  │
│   │            │            │       │выработ-│времени,│выработ-│времени,│
│   │            │            │       │ки,     │   ч    │ки,     │   ч    │
│   │            │            │       │куб. м  │        │куб. м  │        │
├───┼────────────┼────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│1  │ТЭ-3М       │Торф        │0,65   │-       │-       │191,2   │3,66    │
│2  │МТП-71      │То же       │1,0    │-       │-       │419,1   │1,67    │
│3  │То же       │"           │1,25   │414,2   │1,69    │-       │-       │
│4  │"           │"           │1,5    │501,4   │1,40    │486     │1,44    │
└───┴────────────┴────────────┴───────┴────────┴────────┴────────┴────────┘

Примечание. При погрузке торфа в узкоколейный подвижной состав на закруглении железнодорожных путей норма выработки снижается до 10%.