Раздел 5. Порядок приема кадровых документов

Раздел 5. Порядок приема кадровых документов

Приему от временной администрации подлежат имеющиеся в наличии документы НПФ, касающиеся ведения кадровой работы:

1. Приказы и распоряжения по личному составу, включая приказы на прием и увольнение работников в текущем году, приказ о сокращении штата работников НПФ, приказы о направлении работников в простой.

2. Правила внутреннего трудового распорядка.

3. Положения о системе оплаты труда, в том числе положение о премировании работников, иные документы, регламентирующие выплаты доходов работникам, в том числе компенсационные, стимулирующие и социальные.

4. Штатное расписание.

5. Трудовые договоры работников, которые являются действующими на момент передачи имущества и документов от временной администрации.

6. Оригиналы действующих трудовых контрактов с руководителями.

7. Коллективный договор (при наличии).

8. Должностные инструкции работников.

9. Табели учета рабочего времени.

10. Уведомления работников о предстоящем увольнении в связи с сокращением штата работников.

11. Уведомления работников о направлении их в простой.

12. Информация и документы, касающиеся работников, находящихся в отпусках по беременности и родам или отпусках по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, отпуска работникам, усыновившим ребенка.

13. Сведения, переданные временной администрацией в Центр занятости населения о проведении сокращения штата работников.

14. Документы, касающиеся увольнения руководителей в период временной администрацией.

15. Документы, на основании которых производятся выплаты руководителям НПФ при их увольнении в случае сокращения штата/ликвидации организации.

16. Документы, касающиеся ведения кадровой работы в НПФ, в том числе и в период деятельности временной администрации, включая:

- трудовые книжки работников (в т.ч. невостребованные трудовые книжки);

- личные дела работников, трудовые договоры которых являются действующими на момент передачи имущества и документов от временной администрации;

- номера страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования работников (СНИЛС);

- идентификационные номера налогоплательщиков (ИНН) работников (при наличии);

- паспортные данные работников (серия и номер паспорта, дата рождения, адрес с указанием почтового индекса);

- справки, подготовленные работникам при увольнении.

17. Иные документы, хранящиеся в личных делах работников.

18. Личные карточки формы Т-2 работников, трудовые договоры которых являются действующими на момент передачи имущества и документов от временной администрации.

19. Документы о произведенных выплатах заработной платы и последнем повышении окладов работникам.

20. Личные дела председателя и членов совета фонда (совета директоров), попечительского совета, ревизионной комиссии, контролера (при их наличии).