3. Особенности оформления актов приема-передачи
3.1. Акты приема-передачи составляются в произвольной форме с учетом рекомендаций, содержащихся в Приложениях 2 - 4 к Порядку.
Акты приема-передачи подписываются:
со стороны временной администрации ликвидируемой финансовой организации - руководителем (или уполномоченным им членом) временной администрации ликвидируемой финансовой организации;
со стороны Агентства - Представителем Агентства или уполномоченным им лицом.
Подписанные акты приема-передачи скрепляются печатями. Акты приема-передачи обособленных подразделений финансовой организации могут не содержать печати.
3.2. К актам приема-передачи прилагаются в том числе:
- при приеме печатей (штампов) ликвидируемой финансовой организации (ее обособленных подразделений) - листы с оттисками принятых печатей (штампов), акты о передаче на хранение в Банк России печатей (штампов) (для кредитных организаций), акты об уничтожении печатей (штампов), составленные временной администрацией или исполнительным органом ликвидируемой финансовой организации;
- при приеме имущества и документации ликвидируемой финансовой организации (ее обособленных подразделений) прилагаются описи имущества и документации, ценностей и другого имущества, акты о передаче временной администрацией лицензии(ий) ликвидируемой финансовой организации в Банк России.
3.3. Акты приема-передачи должны быть:
- прошиты, пронумерованы;
- подписаны уполномоченными лицами с двух сторон;
- скреплены печатями (при их наличии) либо подписаны на каждом листе;
- при наличии приложений содержать указание на то, что приложения являются неотъемлемой частью акта приема-передачи.