18.1. Действия должностного лица ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России

18.1. Действия должностного лица ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России

18.1.1. Не позднее трех рабочих дней, следующих за днем выявления (получения информации от МИ ФНС России по КН, УФНС России, ИФНС России) факта невозможности обработки данных на федеральном уровне, передачи данных с федерального уровня, получения данных на федеральном уровне вследствие технических сбоев, ошибок и ограничений в работе АИС "ФЦОД", информирует ФГУП ГНИВЦ ФНС России посредством обращения на "горячую линию".

18.1.2. В случае, если выявленные в работе АИС "ФЦОД" технические сбои, ошибки, ограничения не были устранены ФГУП ГНИВЦ ФНС России в месячный срок после обращения на "горячую линию", не позднее 1, 11 и 21 числа каждого месяца и до момента их устранения направляет в ФГУП ГНИВЦ ФНС России и одновременно в Управление камерального контроля ФНС России, Управление информационных технологий ФНС России соответствующую информацию с замечаниями.

Указанная информация, направляется официальным письмом ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России и должна обязательно содержать версию ПО, подробное описание сложившейся ситуации (в т.ч. коды и описание ошибок, скрины, логи, перечень проблемных документов), последствия к которым она приводит, даты и номера всех обращений в ФГУП ГНИВЦ ФНС России с просьбой устранить данный технических сбой, ошибки, ограничения в работе АИС "ФЦОД".

При необходимости прилагаются ранее направленные обращения и полученные ответы.

18.1.3. Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от ФГУП ГНИВЦ ФНС России рекомендаций по устранению ошибок (ограничений, несоответствий), реализует их.

После устранения ошибок при наличии необходимости доводит эту информацию до МИ ФНС России по КН, УФНС России, ИФНС России. При этом допускается информирование налоговых органов Российской Федерации через размещение информации на сайте удаленного доступа ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России.