7.1. Способы хранения
Обязанность по хранению документов законодательно закреплена за хозяйствующим субъектом. Электронные документы следует хранить в электронном виде (вместе с ними должны храниться служебные и технологические документы).
Электронные документы хранятся следующими способами:
- В собственном архиве организации. Документы хранятся в папках на компьютере, доступ к которому имеют определенные лица.
- На внешних носителях. Документы записывают на флешки или внешний жесткий диск и хранят в сейфе или другом защищенном месте.
- В облачном архиве.
Возможно заключение соглашения с облачным сервисом и для хранения документов в защищенном хранилище с ограниченным доступом.
- В архиве оператора ЭДО. Организация заключает договор с оператором и обменивается электронными документами с госорганами и контрагентами. Архив документов хранится на сервере оператора ЭДО.