3.1. Эмиссионная политика организации в реализации стратегии ее развития. Финансово-экономическое обоснование эмиссии ценных бумаг организации
3.1. Эмиссионная политика
организации в реализации стратегии ее развития.
Финансово-экономическое обоснование эмиссии
ценных бумаг организации
Основные цели привлечения инвестиций на предприятии. Основные формы и методы инвестирования в рыночной экономике. Понятие эмиссии. Эмиссия ценных бумаг как метод привлечения инвестиций. Ключевые факторы, влияющие на принятие решения о проведении эмиссии ценных бумаг. Влияние размеров, отраслевой принадлежности и финансового состояния предприятия на основные характеристики эмиссии. Методы исследования рынка размещения ценных бумаг и определение целевых групп инвесторов. Методы подготовки рынка к предстоящей эмиссии.
Маркетинговая и PR-деятельность компании на этапе подготовки эмиссии.
Определение основных параметров эмиссии ценных бумаг. Особенности конструирования эмиссии при выпуске конвертируемых ценных бумаг.
Содержание и основные этапы разработки бизнес-плана проведения эмиссии ценных бумаг. Обоснование способов размещения ценных бумаг. Дивидендная политика предприятия как составной элемент эмиссионной политики. Анализ влияния вторичных эмиссий акций на структуру акционерного капитала компании.
Полномочия органов управления в разработке и реализации эмиссионной политики предприятия. Разработка и реализация курсовой политики компании (поддержание курса и ликвидности ценных бумаг компании).