3.2.4. Система передачи финансовых сообщений
Развитие института сервис-бюро
Для увеличения количества пользователей СПФС Банк России планирует продолжить развитие механизма сервис-бюро СПФС, а также обеспечить снижение издержек новых пользователей на подключение к СПФС, в том числе за счет внедрения возможностей технологии прикладных программных интерфейсов (API).
Это также позволит упростить обработку пользователями передаваемой финансовой информации, расширить возможности взаимодействия СПФС с другими системами обмена финансовой информацией, обеспечив их интероперабельность.
Расширение участия нерезидентов
Продвижение сервисов СПФС за рубеж продолжает оставаться важнейшей задачей развития системы. Для расширения иностранного участия в СПФС планируется оптимизировать процедуру подключения и использования СПФС для нерезидентов за счет внедрения "коробочного" решения.
Реализация интернет-доступа к СПФС
Одним из направлений оптимизации доступа к СПФС является предоставление возможности подключения к системе через сеть Интернет, а также реализация новых интерфейсов для пользователей, в том числе внедрение веб-технологий и программных интерфейсов (API).
При этом потребуется дополнительная реализация протоколов информационной безопасности в сервисах СПФС.