2.3. Порядок действий в случае возникновения нештатных ситуаций

2.3. Порядок действий в случае возникновения нештатных ситуаций

При отправке данных из ФНП в Центральный каталог кредитных историй возможны следующие основные нештатные ситуации:

1) Отправленное ЭПС не было принято в обработку АС ЦККИ, в ФНП поступило ответное ЭПС, содержащее сведения об обнаруженной ошибке - о нарушении целостности отправленного ЭПС (ошибка при дешифровке или при проверке КА - ошибка с кодом 905, приложение 9 к настоящему документу).

2) Отправленное ЭПС не было принято в обработку АС ЦККИ, в ФНП поступило ответное ЭПС, содержащее сведения об обнаруженной ошибке - о несоответствии ЭПС установленному формату (либо об иных ошибках в реквизитах ЭПС - ошибки с кодами 902, 903, 904, 906, 911, описанные в приложении 9 к настоящему документу).

3) На отправленное в Центральный каталог кредитных историй ЭПС не поступило ответа.

4) Ответ на запрос субъекта или пользователя кредитной истории к Центральному каталогу кредитных историй содержал неполную информацию.

5) Поступившее от Центрального каталога кредитных историй ответное ЭПС было некорректно (не соответствовало формату, установленному Банком России).

6) При расшифровке данных, содержащихся в поступившем в ФНП ответном ЭПС, либо при проверке КА были зафиксированы ошибки.

В случае возникновения ошибок, описанных в подпунктах 1 - 5, рекомендуется проверить формат отправленного ЭПС, после чего повторить отправку. В случае если при повторной отправке вновь возникла нештатная ситуация, а также в случае возникновения нештатной ситуации, описанной в подпункте 6, необходимо направить официальный запрос в Центральный каталог кредитных историй (на имя Директора Департамента лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России). В запрос следует включить:

- общее описание нештатной ситуации;

- сведения о реквизитах исходного ЭПС, отправленного в Центральный каталог кредитных историй (адрес, с которого было отправлено ЭПС, дата и время отправки ЭПС, тема ЭПС);

- текст сообщения об ошибке, содержавшийся в поступившем от Центрального каталога кредитных историй ответном ЭПС;

- контактные данные исполнителей, уполномоченных от лица ФНП участвовать в расследовании нештатной ситуации.