4.2. Порядок действий субъекта кредитной истории в случае возникновения нештатных ситуаций

4.2. Порядок действий субъекта кредитной истории в случае возникновения нештатных ситуаций

При обращении субъекта кредитной истории в Центральный каталог кредитных историй через отделение почтовой связи (по телеграфу) возможны следующие нештатные ситуации:

- Отправленная субъектом кредитной истории телеграмма не была принята в обработку АС ЦККИ, в ответ от Центрального каталога кредитных историй поступило извещение о непринятии телеграммы с указанием возникшей ошибки. В случае получения подобного извещения необходимо следовать рекомендациям, приведенным в Приложении 9 для соответствующего кода ошибки.

- На отправленный в Центральный каталог кредитных историй запрос субъекта кредитной истории не поступило ответа. При возникновении данной ситуации рекомендуется проверить правильность текста телеграммы (в частности, правильность заполнения поля, содержащего адрес электронной почты, на который должен быть направлен ответ).

- Ответ Центрального каталога кредитных историй на запрос субъекта кредитной истории содержал неполную информацию.

- Поступившее от Центрального каталога кредитных историй ответное электронное сообщение было некорректно (не соответствовало формату, установленному Банком России).

В случае возникновения нештатной ситуации рекомендуется повторить отправку телеграммы. Если при повторной отправке вновь возникла нештатная ситуация, необходимо направить официальный запрос в Центральный каталог кредитных историй (на имя Директора Департамента лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России). В запрос следует включить:

- общее описание нештатной ситуации;

- сведения о реквизитах телеграммы, отправленной в Центральный каталог кредитных историй (ФИО отправителя - для физического лица, ИНН, ЕГРН - для юридического лица, а также дата и время отправки телеграммы);

- электронное сообщение об ошибке, поступившее от Центрального каталога кредитных историй;

- контактные данные субъекта кредитной истории (ФИО, телефон, адрес электронной почты).