2.3. Порядок действий субъекта кредитной истории или пользователя кредитной истории в случае возникновения нештатных ситуаций

2.3. Порядок действий субъекта кредитной истории или пользователя кредитной истории в случае возникновения нештатных ситуаций

При непосредственном обращении субъекта кредитной истории или пользователя кредитной истории в Центральный каталог кредитных историй возможны следующие основные нештатные ситуации:

- Отправленное субъектом кредитной истории или пользователем кредитной истории ЭПС не было принято в обработку АС ЦККИ, в ответ от Центрального каталога кредитных историй поступило извещение о непринятии электронного сообщения с указанием возникшей ошибки. В данном случае необходимо следовать рекомендациям, приведенным в Приложении 9 для соответствующего кода ошибки.

- На отправленный в Центральный каталог кредитных историй запрос (от субъекта или пользователя кредитной истории) или заявку (от субъекта кредитной истории) не поступило ответа. В случае если субъект кредитной истории или пользователь кредитной истории обращался в Центральный каталог кредитных историй напрямую (по электронной почте), необходимо проверить правильность темы отправленного электронного сообщения и адрес электронной почты для ответа, указанный в запросе (заявке).

- Ответ Центрального каталога кредитных историй на запрос (от субъекта или пользователя кредитной истории) содержал неполную информацию.

Поступившее от Центрального каталога кредитных историй ответное электронное сообщение было некорректно (не соответствовало формату, установленному Банком России).

В случае возникновения нештатной ситуации рекомендуется повторить отправку ЭПС, содержащего запрос (от субъекта или пользователя кредитной истории) или заявку (от субъекта кредитной истории). Если при повторной отправке вновь возникла нештатная ситуация, необходимо направить официальный запрос в Центральный каталог кредитных историй (на имя Директора Департамента лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России). В запрос следует включить:

- общее описание нештатной ситуации;

- сведения о реквизитах исходного ЭПС, отправленного в Центральный каталог кредитных историй (адрес, с которого было отправлено ЭПС, дата и время отправки ЭПС, тема ЭПС);

- текст сообщения об ошибке, содержавшийся в поступившем от Центрального каталога кредитных историй извещении;

- контактные данные субъекта кредитной истории или пользователя кредитной истории (ФИО, телефон, адрес электронной почты).