ПАСПОРТ
федеральной целевой программы "Повышение безопасности
дорожного движения в 2013 - 2020 годах"
Наименование Программы
|
-
|
федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"
|
Дата принятия решения о разработке Программы
|
-
|
|
Государственный заказчик - координатор Программы
|
-
|
Министерство внутренних дел Российской Федерации
|
Государственные заказчики
|
-
|
Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное дорожное агентство
|
Основные разработчики Программы
|
-
|
Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное дорожное агентство, федеральное казенное учреждение "Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
|
Цель и задачи Программы
|
-
|
целью является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 8 тыс. человек (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом;
задачами являются:
создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
повышение культуры вождения;
развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку
|
Целевые индикаторы и показатели Программы
|
-
|
число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения);
транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств)
|
Сроки и этапы реализации Программы
|
-
|
2013 - 2020 годы, в том числе:
I этап - 2013 - 2015 годы;
II этап - 2016 - 2020 годы.
Абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 11.10.2016 N 1031
|
Объемы и источники финансирования Программы
|
-
|
общий объем финансирования Программы на 2013 - 2020 годы (в ценах соответствующих лет) составляет 34410,028 млн. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 13823,992 млн. рублей, из них:
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 754,457 млн. рублей;
капитальные вложения - 2090,011 млн. рублей,
в том числе:
бюджетные инвестиции - 2057,868 млн. рублей;
субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации - 32,143 млн. рублей;
прочие нужды - 10979,524 млн. рублей;
за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации - 19518,576 млн. рублей, в том числе прочие нужды - 19518,576 млн. рублей;
за счет средств внебюджетных источников - 1067,46 млн. рублей, в том числе прочие нужды - 1067,46 млн. рублей
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
|
-
|
сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2020 году на 8 тыс. человек (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом;
сокращение социального риска к 2020 году на 30,5 процента по сравнению с 2012 годом;
сокращение транспортного риска к 2020 году на 36,7 процента по сравнению с 2012 годом.
|