Приложение 7 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА. МЕРОПРИЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ", НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО, ОРГАНИЗАЦИОННОГО И МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"

МЕРОПРИЯТИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ", НАПРАВЛЕННЫЕ
НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО, ОРГАНИЗАЦИОННОГО
И МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Период реализации
Объем финансирования - всего
В том числе
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
за счет средств федерального бюджета
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
за счет средств внебюджетных источников
I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
1.
Разработка механизма по установлению индивидуальных целевых заданий для субъектов Российской Федерации по снижению уровня дорожно-транспортной аварийности на период до 2020 года и закреплению субсидиарной ответственности федерального центра и субъектов Российской Федерации за достижение целей деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения
всего
в том числе:
11,9
11,9
-
-
МВД России
повышение эффективности деятельности государства и общества по профилактике дорожно-транспортного травматизма
2013 год
-
-
-
-
2014 год
11
11
-
-
2015 год
0,9
0,9
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
2.
Изучение существующих положений и построение научно обоснованных моделей разграничения полномочий (сфер ответственности) органов исполнительной власти различного уровня, органов местного самоуправления
всего
в том числе:
13
13
-
-
МВД России
повышение эффективности деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения на федеральном, региональном и муниципальном уровнях
2013 год
-
-
-
-
2014 год
13
13
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
3.
Проведение комплексных научных исследований, направленных на создание аналитических методов поддержки принятия решений и управления в сфере безопасности дорожного движения с учетом федерального, регионального и местного аспектов, а также на разработку механизмов комплексной оценки и анализа эффективности и результативности текущей и программной деятельности
всего
в том числе:
60
60
-
-
МВД России
повышение оперативности принятия решений, качества и эффективности управления в области безопасности дорожного движения
2013 год
-
-
-
-
2014 год
40
40
-
-
2015 год
20
20
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
4.
Разработка действенных механизмов по привлечению внебюджетных финансовых средств в приоритетные проекты обеспечения безопасности дорожного движения, развитию государственно-частного партнерства, созданию эффективных саморегулируемых организаций, а также методов аутсорсинга в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
всего
в том числе:
24
24
-
-
МВД России
повышение роли страховых компаний, общественных объединений и иных негосударственных организаций в области обеспечения безопасности дорожного движения
2013 год
-
-
-
-
2014 год
15
15
-
-
2015 год
9
9
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
5.
Проведение научных исследований в области применения программных продуктов математического моделирования транспортных потоков при разработке комплексных схем организации дорожного движения, проектов организации дорожного движения, а также проектов автоматизированных систем управления дорожным движением. Разработка предложений по нормативному и методическому обеспечению использования программных продуктов при проектировании в сфере организации дорожного движения
всего
в том числе:
37,612
37,612
-
-
Минтранс России
улучшение условий дорожного движения. Совершенствование нормативного и методического обеспечения использования программных продуктов при проектировании в сфере организации дорожного движения
2013 год
5
5 <*>
-
-
2014 год
5
5
-
-
2015 год
5
5
-
-
2016 год
1,4
1,4
-
-
2017 год
3,582
3,582
-
-
2018 год
3,857
3,857
-
-
2019 год
3,773
3,773
-
-
2020 год
10
10
-
-
Итого по разделу I
146,512
146,512
-
-
в том числе:
2013 год
5
5
-
-
2014 год
84
84
-
-
2015 год
34,9
34,9
-
-
2016 год
1,4
1,4
-
-
2017 год
3,582
3,582
-
-
2018 год
3,857
3,857
-
-
2019 год
3,773
3,773
-
-
2020 год
10
10
-
-
II. Прочие нужды
6.
Текущее управление Программой (содержание федерального казенного учреждения "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах")
всего
том числе:
607,809
607,809
-
-
МВД России
обеспечение бесперебойного функционирования системы управления Программой, исключающее потерю управляемости, неэффективное использование ресурсов и недостижение заявленных целей
2013 год
23,199
23,199
-
-
2014 год
90,8
90,8
-
-
2015 год
73,936
73,936
-
-
2016 год
100,801
100,801
-
-
2017 год
83,123
83,123
-
-
2018 год
78,65
78,65
-
-
2019 год
78,65
78,65
-
-
2020 год
78,65
78,65
-
-
7.
Проведение специализированных семинаров, посвященных обмену опытом по обеспечению безопасности дорожного движения и внедрению на региональном и муниципальном уровнях результатов прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, выполненных в рамках реализации Программы
всего
в том числе:
53,775
53,775
-
-
МВД России
повышение качества работы специалистов в области безопасности дорожного движения
2013 год
-
-
-
-
2014 год
10
10
-
-
2015 год
0,76
0,76
-
-
2016 год
3,015
3,015
-
-
2017 год
10
10
-
-
2018 год
10
10
-
-
2019 год
10
10
-
-
2020 год
10
10
-
-
8.
Создание (модернизация) автоматизированных систем сбора, учета, анализа показателей состояния безопасности дорожного движения
всего
в том числе:
690,733
690,733
-
-
МВД России
повышение безопасности дорожного движения за счет выработки и принятия своевременных управленческих решений
2013 год
-
-
-
-
2014 год
124,62
124,62
-
-
2015 год
53,313
53,313
-
-
2016 год
94,724
94,724
-
-
2017 год
80
80
-
-
2018 год
80
80
-
-
2019 год
80
80
-
-
2020 год
178,077
178,077
-
-
9.
Подготовка и периодическое повышение квалификации работников Госавтоинспекции и управлений госавтодорнадзора Ространснадзора по осуществлению контрольно-надзорных функций по соблюдению владельцами транспортных средств установленных требований по параметрам перевозок (режим труда и отдыха водителей, скоростной режим движения и др.) с применением цифровых тахографов
всего
в том числе:
44,33
44,33
-
-
Минтранс России
повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
2013 год
7
7 <*>
-
-
2014 год
7
7
-
-
2015 год
7
7
-
-
2016 год
2,91
2,91
-
-
2017 год
4,663
4,663
-
-
2018 год
4,427
4,427
-
-
2019 год
4,33
4,33
-
-
2020 год
7
7
-
-
Итого по разделу II
1396,647
1396,647
-
-
в том числе:
2013 год
30,199
30,199
-
-
2014 год
232,42
232,42
-
-
2015 год
135,009
135,009
-
-
2016 год
201,45
201,45
-
-
2017 год
177,786
177,786
-
-
2018 год
173,077
173,077
-
-
2019 год
172,98
172,98
-
-
2020 год
273,727
273,727
-
-

--------------------------------

<*> Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения.