Приложение 7 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА. МЕРОПРИЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ", НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО, ОРГАНИЗАЦИОННОГО И МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
МЕРОПРИЯТИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ", НАПРАВЛЕННЫЕ
НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО, ОРГАНИЗАЦИОННОГО
И МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Период реализации
|
Объем финансирования - всего
|
В том числе
|
Ответственный исполнитель
|
Ожидаемый результат
|
||||
за счет средств федерального бюджета
|
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
|
за счет средств внебюджетных источников
|
||||||
I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
|
||||||||
1.
|
Разработка механизма по установлению индивидуальных целевых заданий для субъектов Российской Федерации по снижению уровня дорожно-транспортной аварийности на период до 2020 года и закреплению субсидиарной ответственности федерального центра и субъектов Российской Федерации за достижение целей деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения
|
всего
в том числе:
|
11,9
|
11,9
|
-
|
-
|
МВД России
|
повышение эффективности деятельности государства и общества по профилактике дорожно-транспортного травматизма
|
2013 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2014 год
|
11
|
11
|
-
|
-
|
||||
2015 год
|
0,9
|
0,9
|
-
|
-
|
||||
2016 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2017 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2018 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2019 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2020 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2.
|
Изучение существующих положений и построение научно обоснованных моделей разграничения полномочий (сфер ответственности) органов исполнительной власти различного уровня, органов местного самоуправления
|
всего
в том числе:
|
13
|
13
|
-
|
-
|
МВД России
|
повышение эффективности деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения на федеральном, региональном и муниципальном уровнях
|
2013 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2014 год
|
13
|
13
|
-
|
-
|
||||
2015 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2016 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2017 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2018 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2019 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2020 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
3.
|
Проведение комплексных научных исследований, направленных на создание аналитических методов поддержки принятия решений и управления в сфере безопасности дорожного движения с учетом федерального, регионального и местного аспектов, а также на разработку механизмов комплексной оценки и анализа эффективности и результативности текущей и программной деятельности
|
всего
в том числе:
|
60
|
60
|
-
|
-
|
МВД России
|
повышение оперативности принятия решений, качества и эффективности управления в области безопасности дорожного движения
|
2013 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2014 год
|
40
|
40
|
-
|
-
|
||||
2015 год
|
20
|
20
|
-
|
-
|
||||
2016 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2017 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2018 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2019 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2020 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
4.
|
Разработка действенных механизмов по привлечению внебюджетных финансовых средств в приоритетные проекты обеспечения безопасности дорожного движения, развитию государственно-частного партнерства, созданию эффективных саморегулируемых организаций, а также методов аутсорсинга в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
|
всего
в том числе:
|
24
|
24
|
-
|
-
|
МВД России
|
повышение роли страховых компаний, общественных объединений и иных негосударственных организаций в области обеспечения безопасности дорожного движения
|
2013 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2014 год
|
15
|
15
|
-
|
-
|
||||
2015 год
|
9
|
9
|
-
|
-
|
||||
2016 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2017 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2018 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2019 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2020 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
5.
|
Проведение научных исследований в области применения программных продуктов математического моделирования транспортных потоков при разработке комплексных схем организации дорожного движения, проектов организации дорожного движения, а также проектов автоматизированных систем управления дорожным движением. Разработка предложений по нормативному и методическому обеспечению использования программных продуктов при проектировании в сфере организации дорожного движения
|
всего
в том числе:
|
37,612
|
37,612
|
-
|
-
|
Минтранс России
|
улучшение условий дорожного движения. Совершенствование нормативного и методического обеспечения использования программных продуктов при проектировании в сфере организации дорожного движения
|
2013 год
|
5
|
5 <*>
|
-
|
-
|
||||
2014 год
|
5
|
5
|
-
|
-
|
||||
2015 год
|
5
|
5
|
-
|
-
|
||||
2016 год
|
1,4
|
1,4
|
-
|
-
|
||||
2017 год
|
3,582
|
3,582
|
-
|
-
|
||||
2018 год
|
3,857
|
3,857
|
-
|
-
|
||||
2019 год
|
3,773
|
3,773
|
-
|
-
|
||||
2020 год
|
10
|
10
|
-
|
-
|
||||
Итого по разделу I
|
146,512
|
146,512
|
-
|
-
|
||||
в том числе:
|
2013 год
|
5
|
5
|
-
|
-
|
|||
2014 год
|
84
|
84
|
-
|
-
|
||||
2015 год
|
34,9
|
34,9
|
-
|
-
|
||||
2016 год
|
1,4
|
1,4
|
-
|
-
|
||||
2017 год
|
3,582
|
3,582
|
-
|
-
|
||||
2018 год
|
3,857
|
3,857
|
-
|
-
|
||||
2019 год
|
3,773
|
3,773
|
-
|
-
|
||||
2020 год
|
10
|
10
|
-
|
-
|
||||
II. Прочие нужды
|
||||||||
6.
|
Текущее управление Программой (содержание федерального казенного учреждения "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах")
|
всего
том числе:
|
607,809
|
607,809
|
-
|
-
|
МВД России
|
обеспечение бесперебойного функционирования системы управления Программой, исключающее потерю управляемости, неэффективное использование ресурсов и недостижение заявленных целей
|
2013 год
|
23,199
|
23,199
|
-
|
-
|
||||
2014 год
|
90,8
|
90,8
|
-
|
-
|
||||
2015 год
|
73,936
|
73,936
|
-
|
-
|
||||
2016 год
|
100,801
|
100,801
|
-
|
-
|
||||
2017 год
|
83,123
|
83,123
|
-
|
-
|
||||
2018 год
|
78,65
|
78,65
|
-
|
-
|
||||
2019 год
|
78,65
|
78,65
|
-
|
-
|
||||
2020 год
|
78,65
|
78,65
|
-
|
-
|
||||
7.
|
Проведение специализированных семинаров, посвященных обмену опытом по обеспечению безопасности дорожного движения и внедрению на региональном и муниципальном уровнях результатов прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, выполненных в рамках реализации Программы
|
всего
в том числе:
|
53,775
|
53,775
|
-
|
-
|
МВД России
|
повышение качества работы специалистов в области безопасности дорожного движения
|
2013 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2014 год
|
10
|
10
|
-
|
-
|
||||
2015 год
|
0,76
|
0,76
|
-
|
-
|
||||
2016 год
|
3,015
|
3,015
|
-
|
-
|
||||
2017 год
|
10
|
10
|
-
|
-
|
||||
2018 год
|
10
|
10
|
-
|
-
|
||||
2019 год
|
10
|
10
|
-
|
-
|
||||
2020 год
|
10
|
10
|
-
|
-
|
||||
8.
|
Создание (модернизация) автоматизированных систем сбора, учета, анализа показателей состояния безопасности дорожного движения
|
всего
в том числе:
|
690,733
|
690,733
|
-
|
-
|
МВД России
|
повышение безопасности дорожного движения за счет выработки и принятия своевременных управленческих решений
|
2013 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2014 год
|
124,62
|
124,62
|
-
|
-
|
||||
2015 год
|
53,313
|
53,313
|
-
|
-
|
||||
2016 год
|
94,724
|
94,724
|
-
|
-
|
||||
2017 год
|
80
|
80
|
-
|
-
|
||||
2018 год
|
80
|
80
|
-
|
-
|
||||
2019 год
|
80
|
80
|
-
|
-
|
||||
2020 год
|
178,077
|
178,077
|
-
|
-
|
||||
9.
|
Подготовка и периодическое повышение квалификации работников Госавтоинспекции и управлений госавтодорнадзора Ространснадзора по осуществлению контрольно-надзорных функций по соблюдению владельцами транспортных средств установленных требований по параметрам перевозок (режим труда и отдыха водителей, скоростной режим движения и др.) с применением цифровых тахографов
|
всего
в том числе:
|
44,33
|
44,33
|
-
|
-
|
Минтранс России
|
повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
|
2013 год
|
7
|
7 <*>
|
-
|
-
|
||||
2014 год
|
7
|
7
|
-
|
-
|
||||
2015 год
|
7
|
7
|
-
|
-
|
||||
2016 год
|
2,91
|
2,91
|
-
|
-
|
||||
2017 год
|
4,663
|
4,663
|
-
|
-
|
||||
2018 год
|
4,427
|
4,427
|
-
|
-
|
||||
2019 год
|
4,33
|
4,33
|
-
|
-
|
||||
2020 год
|
7
|
7
|
-
|
-
|
||||
Итого по разделу II
|
1396,647
|
1396,647
|
-
|
-
|
||||
в том числе:
|
2013 год
|
30,199
|
30,199
|
-
|
-
|
|||
2014 год
|
232,42
|
232,42
|
-
|
-
|
||||
2015 год
|
135,009
|
135,009
|
-
|
-
|
||||
2016 год
|
201,45
|
201,45
|
-
|
-
|
||||
2017 год
|
177,786
|
177,786
|
-
|
-
|
||||
2018 год
|
173,077
|
173,077
|
-
|
-
|
||||
2019 год
|
172,98
|
172,98
|
-
|
-
|
||||
2020 год
|
273,727
|
273,727
|
-
|
-
|
--------------------------------
<*> Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения.