Приложение 4 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА. МЕРОПРИЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ", НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИХ АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
МЕРОПРИЯТИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ", НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИХ АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Период реализации
|
Объем финансирования - всего
|
В том числе
|
Ответственный исполнитель
|
Ожидаемый результат
|
||||
за счет средств федерального бюджета
|
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
|
за счет средств внебюджетных источников
|
||||||
I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
|
||||||||
1.
|
Проведение научных исследований и разработка рекомендаций по возможности использования современных систем повышения активной безопасности автомобилей с учетом российских условий эксплуатации. Разработка методов оценки эффективности электронных систем контроля устойчивости (EVSC) коммерческих транспортных средств на основании анализа соответствующих международных документов и с учетом российских условий эксплуатации
|
всего
в том числе:
|
42,209
|
42,209
|
-
|
-
|
Минпромторг России
|
повышение активной безопасности автотранспортных средств. Разработка соответствующих методов на основании анализа международных документов по применению и оценке электронных систем контроля устойчивости (EVSC)
|
2013 год
|
5
|
5 <*>
|
-
|
-
|
||||
2014 год
|
3,125
|
3,125
|
-
|
-
|
||||
2015 год
|
3,6
|
3,6
|
-
|
-
|
||||
2016 год
|
6
|
6
|
-
|
-
|
||||
2017 год
|
5,65
|
5,65
|
-
|
-
|
||||
2018 год
|
5,5
|
5,5
|
-
|
-
|
||||
2019 год
|
5,35
|
5,35
|
-
|
-
|
||||
2020 год
|
7,984
|
7,984
|
-
|
-
|
||||
2.
|
Проведение поисковых исследований и создание перспективных технологий по защите от поражения электрическим током на автомобилях с комбинированной энергетической установкой и электромобилях
|
всего
в том числе:
|
29,998
|
29,998
|
-
|
-
|
Минпромторг России
|
повышение конструктивной безопасности электромобилей
|
2013 год
|
3
|
3 <*>
|
-
|
-
|
||||
2014 год
|
5,125
|
5,125
|
-
|
-
|
||||
2015 год
|
1,8
|
1,8
|
-
|
-
|
||||
2016 год
|
4
|
4
|
-
|
-
|
||||
2017 год
|
3,75
|
3,75
|
-
|
-
|
||||
2018 год
|
3,55
|
3,55
|
-
|
-
|
||||
2019 год
|
3,45
|
3,45
|
-
|
-
|
||||
2020 год
|
5,323
|
5,323
|
-
|
-
|
||||
3.
|
Проведение научных исследований в области пассивной безопасности транспортных средств, направленных на снижение травмирования водителей, пассажиров и пешеходов при дорожно-транспортных происшествиях
|
всего
в том числе:
|
58,09
|
58,09
|
-
|
-
|
Минпромторг России
|
повышение пассивной безопасности транспортных средств
|
2013 год
|
8,3
|
8,3 <*>
|
-
|
-
|
||||
2014 год
|
5,125
|
5,125
|
-
|
-
|
||||
2015 год
|
9
|
9
|
-
|
-
|
||||
2016 год
|
7
|
7
|
-
|
-
|
||||
2017 год
|
6,6
|
6,6
|
-
|
-
|
||||
2018 год
|
6,45
|
6,45
|
-
|
-
|
||||
2019 год
|
6,3
|
6,3
|
-
|
-
|
||||
2020 год
|
9,315
|
9,315
|
-
|
-
|
||||
4.
|
Проведение научных исследований в целях создания перспективной методологии подготовки водителей транспортных средств на базе компьютерных обучающих программ и модельного ряда автотренажеров различной степени сложности
|
всего
в том числе:
|
6,825
|
6,825
|
-
|
-
|
Минпромторг России
|
повышение эффективности обучения водителей транспортных средств
|
2013 год
|
3,7
|
3,7 <*>
|
-
|
-
|
||||
2014 год
|
3,125
|
3,125
|
-
|
-
|
||||
2015 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2016 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2017 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2018 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2019 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
2020 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||||
Итого по разделу I
|
137,122
|
137,122
|
-
|
-
|
||||
в том числе:
|
2013 год
|
20
|
20
|
-
|
-
|
|||
2014 год
|
16,5
|
16,5
|
-
|
-
|
||||
2015 год
|
14,4
|
14,4
|
-
|
-
|
||||
2016 год
|
17
|
17
|
-
|
-
|
||||
2017 год
|
16
|
16
|
-
|
-
|
||||
2018 год
|
15,5
|
15,5
|
-
|
-
|
||||
2019 год
|
15,1
|
15,1
|
-
|
-
|
||||
2020 год
|
22,622
|
22,622
|
-
|
-
|
||||
II. Прочие нужды
|
||||||||
5.
|
Обоснование технических требований и адаптация конструкций транспортных средств с компонентами электронных систем, обеспечивающих выполнение перспективных требований технического законодательства в области безопасности колесных транспортных средств, посредством внедрения элементов интеллектуальных транспортных систем в целях повышения активной безопасности:
системы автоматической регистрации параметров движения транспортных средств;
системы регистрации параметров дорожно-транспортных происшествий;
системы автоматического экстренного торможения (AEBS);
системы предупреждения о выходе с полосы движения (LDWS);
электронной системы контроля устойчивости и помощи водителю при экстренном торможении;
системы мониторинга давления воздуха в шинах;
системы контроля состояния водителя
|
всего
в том числе:
|
80,802
|
80,802
|
-
|
-
|
Минпромторг России
|
повышение активной безопасности автотранспортных средств
|
2013 год
|
32,2
|
32,2 <*>
|
-
|
-
|
||||
2014 год
|
13,1
|
13,1
|
-
|
-
|
||||
2015 год
|
4,477
|
4,477
|
-
|
-
|
||||
2016 год
|
5,23
|
5,23
|
-
|
-
|
||||
2017 год
|
4,915
|
4,915
|
-
|
-
|
||||
2018 год
|
4,758
|
4,758
|
-
|
-
|
||||
2019 год
|
4,668
|
4,668
|
-
|
-
|
||||
2020 год
|
11,454
|
11,454
|
-
|
-
|
||||
6.
|
Разработка прикладных программ моделирования движения автотранспортных средств для расчета параметров активной безопасности. Проведение виртуальных исследований движения автотранспортных средств с интеллектуальными системами активной безопасности в различных критических и экстремальных условиях
|
всего
в том числе:
|
39,579
|
39,579
|
-
|
-
|
Минпромторг России
|
повышение активной безопасности автотранспортных средств
|
2013 год
|
14,15
|
14,15 <*>
|
-
|
-
|
||||
2014 год
|
5,091
|
5,091
|
-
|
-
|
||||
2015 год
|
1,777
|
1,777
|
-
|
-
|
||||
2016 год
|
3,757
|
3,757
|
-
|
-
|
||||
2017 год
|
3,532
|
3,532
|
-
|
-
|
||||
2018 год
|
3,420
|
3,420
|
-
|
-
|
||||
2019 год
|
3,355
|
3,355
|
-
|
-
|
||||
2020 год
|
4,498
|
4,498
|
-
|
-
|
||||
7.
|
Материально-техническое, метрологическое и методологическое обеспечение проведения научных исследований, направленных на повышение активной и пассивной безопасности автотранспортных средств
|
всего
в том числе:
|
142,511
|
142,511
|
-
|
-
|
Минпромторг России
|
повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности, повышение активной и пассивной безопасности автотранспортных средств
|
2013 год
|
17,014
|
17,014 <*>
|
-
|
-
|
||||
2014 год
|
18,1
|
18,1
|
-
|
-
|
||||
2015 год
|
22,477
|
22,477
|
-
|
-
|
||||
2016 год
|
16,016
|
16,016
|
-
|
-
|
||||
2017 год
|
15,057
|
15,057
|
-
|
-
|
||||
2018 год
|
14,578
|
14,578
|
-
|
-
|
||||
2019 год
|
14,302
|
14,302
|
-
|
-
|
||||
2020 год
|
24,968
|
24,968
|
-
|
-
|
||||
Итого по разделу II
|
262,892
|
262,892
|
-
|
-
|
||||
в том числе:
|
2013 год
|
63,364
|
63,364
|
-
|
-
|
|||
2014 год
|
36,291
|
36,291
|
-
|
-
|
||||
2015 год
|
28,73
|
28,73
|
-
|
-
|
||||
2016 год
|
25,003
|
25,003
|
-
|
-
|
||||
2017 год
|
23,504
|
23,504
|
-
|
-
|
||||
2018 год
|
22,756
|
22,756
|
-
|
-
|
||||
2019 год
|
22,325
|
22,325
|
-
|
-
|
||||
2020 год
|
40,92
|
40,92
|
-
|
-
|
--------------------------------
<*> Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения.