Приложение 13 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА. РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ"
Приложение N 13
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
РАСЧЕТ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В 2013 - 2020 ГОДАХ"
Показатель
|
Единица измерения
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
Итого
|
Число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (программный показатель)
|
человек
|
27580
|
27251
|
26814
|
26500
|
24390
|
22790
|
21270
|
19925
|
196520
|
Число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода)
|
человек
|
27724
|
28424
|
29152
|
29879
|
30584
|
31259
|
31897
|
32495
|
241414
|
Снижение числа погибших по сравнению с инерционным сценарием
|
человек
|
144
|
1173
|
2338
|
3379
|
6194
|
8469
|
10627
|
12570
|
44894
|
Снижение социально-экономического ущерба
|
млн. рублей
|
824,83
|
6718,94
|
13392,1
|
23078,1
|
34276,4
|
47307,6
|
59554
|
72001
|
257153
|
Расходы на реализацию Программы
|
млн. рублей
|
3214,896
|
4186,11
|
3457,09
|
3786,925
|
4592,746
|
4705,522
|
4814,754
|
4919,386
|
33677,427
|
Индекс инфляции
|
-
|
1,222
|
1,288
|
1,35
|
1,417
|
1,485
|
1,556
|
1,625
|
1,693
|
1,455
|
Расходы с учетом инфляции
|
млн. рублей
|
2630,85
|
3250,086
|
2560,81
|
2672,5
|
3092,76
|
3024,11
|
2962,93
|
2905,72
|
23153,9
|
Социально-экономический эффект
|
млн. рублей
|
-1806
|
3468,854
|
10831,3
|
20405,6
|
31183,6
|
44283,4
|
56591,1
|
69095,2
|
233998,9
|
Коэффициент дисконтирования
|
-
|
1,11
|
1,11
|
1,11
|
1,11
|
1,11
|
1,11
|
1,11
|
1,11
|
1,11
|
Приведенный социально-экономический эффект
|
млн. рублей
|
-1627
|
3125,094
|
9757,89
|
18383,4
|
28093,3
|
39895
|
50983
|
62248
|
210809,8
|