VII. Порядок подготовки и передачи дел на хранение в ведомственный архив Роструда

VII. Порядок подготовки и передачи дел на хранение
в ведомственный архив Роструда

Документы Роструда являются федеральной собственностью и после проведения экспертизы их ценности в порядке, установленном Федеральным архивным агентством, подлежат передаче на постоянное хранение в ГАРФ как часть Архивного фонда Российской Федерации.

Для организации и проведения работ по хранению документов Архивного фонда Российской Федерации в Роструде в составе Управления делами действует ведомственный архив, в котором хранятся документы постоянного, долговременного (10 и выше 10 лет) сроков хранения, документы по личному составу (лицевые счета), документы подведомственных Роструду организаций, имеющие научное, историческое, социальное и практическое значение.

Архив Роструда организует работу по учету документов, их использованию, хранению, отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение в ГАРФ.

Подготовка дел к передаче на хранение в архив Роструда предусматривает работу, которая проводится в структурных подразделениях Роструда и включает в себя следующие этапы:

проведение экспертизы ценности документов;

полное оформление дел;

составление описи дел;

актов о выделении к уничтожению дел с истекшим сроком хранения.

Эта работа проводится в соответствии с "Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков хранения" (М., 2000 г.), настоящей Инструкцией и выполняется работниками структурных подразделений Роструда, ответственными за делопроизводство.

Контроль за выполнением вышеуказанных работ осуществляет Управление делами. Методическую помощь структурным подразделениям Роструда оказывает архив Роструда.