3.2.3. Трудовая функция
Наименование
|
Разработка, внедрение и совершенствование системы распределения (дистрибуции) и сбытовой политики в организации
|
Код
|
B/03.7
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
7
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Формирование средств и каналов распределения (дистрибуции) для взаимодействия с поставщиками, инвесторами и партнерами организации
|
Разработка комплексной системы распределения (дистрибуции) в организации
|
|
Разработка сбытовой политики организации
|
|
Совершенствование системы распределения (дистрибуции) в организации
|
|
Необходимые умения
|
Работать с информацией и базами данных по системе распределения
|
Выполнять маркетинговые действия по выбору каналов распределения (дистрибуции)
|
|
Создавать каналы распределения (дистрибуции) в организации
|
|
Оценивать результативность каналов распределения (дистрибуции)
|
|
Производить оценку сбытовой политики организации
|
|
Управлять продажами товаров и услуг
|
|
Осуществлять мониторинг проектирования информационных систем
|
|
Производить оценку результатов управления рисками
|
|
Применять виртуальные технологии
|
|
Контролировать качество обслуживания клиентов во всех каналах продаж в соответствии со стандартами организации и условиями договоров с партнерами
|
|
Разрабатывать меры по стимулированию каналов продаж, оценивать действующую систему стимулирования каналов продаж и предлагать меры по повышению ее результативности
|
|
Анализировать конфликты в каналах продаж, разрабатывать меры по оптимизации системы распределения (дистрибуции) и предупреждению будущих конфликтов
|
|
Необходимые знания
|
Методы проведения маркетинговых исследований в области распределения (дистрибуции) и продаж
|
Подходы к формированию сбытовой политики организации
|
|
Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности, стандарты и этические принципы, регулирующие сбытовую деятельность организации
|
|
Основы архитектуры информационных систем
|
|
Основы проектирования информационных систем
|
|
Правила внесения изменений в информационных системах
|
|
Основы внутрикорпоративных коммуникаций
|
|
Возможности использования виртуальных технологий
|
|
Основы психологии и конфликтологии
|
|
Инструменты стимулирования каналов продаж
|
|
Другие характеристики
|
-
|