3.2.3. Трудовая функция

3.2.3. Трудовая функция

Наименование
Разработка, внедрение и совершенствование системы распределения (дистрибуции) и сбытовой политики в организации
Код
B/03.7
Уровень (подуровень) квалификации
7

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Формирование средств и каналов распределения (дистрибуции) для взаимодействия с поставщиками, инвесторами и партнерами организации
Разработка комплексной системы распределения (дистрибуции) в организации
Разработка сбытовой политики организации
Совершенствование системы распределения (дистрибуции) в организации
Необходимые умения
Работать с информацией и базами данных по системе распределения
Выполнять маркетинговые действия по выбору каналов распределения (дистрибуции)
Создавать каналы распределения (дистрибуции) в организации
Оценивать результативность каналов распределения (дистрибуции)
Производить оценку сбытовой политики организации
Управлять продажами товаров и услуг
Осуществлять мониторинг проектирования информационных систем
Производить оценку результатов управления рисками
Применять виртуальные технологии
Контролировать качество обслуживания клиентов во всех каналах продаж в соответствии со стандартами организации и условиями договоров с партнерами
Разрабатывать меры по стимулированию каналов продаж, оценивать действующую систему стимулирования каналов продаж и предлагать меры по повышению ее результативности
Анализировать конфликты в каналах продаж, разрабатывать меры по оптимизации системы распределения (дистрибуции) и предупреждению будущих конфликтов
Необходимые знания
Методы проведения маркетинговых исследований в области распределения (дистрибуции) и продаж
Подходы к формированию сбытовой политики организации
Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности, стандарты и этические принципы, регулирующие сбытовую деятельность организации
Основы архитектуры информационных систем
Основы проектирования информационных систем
Правила внесения изменений в информационных системах
Основы внутрикорпоративных коммуникаций
Возможности использования виртуальных технологий
Основы психологии и конфликтологии
Инструменты стимулирования каналов продаж
Другие характеристики
-