3.2.2. Трудовая функция

3.2.2. Трудовая функция

Наименование
Разработка, внедрение и совершенствование политики ценообразования в организации
Код
B/02.7
Уровень (подуровень) квалификации
7

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Разработка ценовой политики в организации
Создание и реализация стратегии формирования цен на товары (услуги) организации
Внедрение методов формирования цен на товары (услуги) организации
Разработка конкурентных ценовых стратегий
Проведение последовательных действий по разработке политики ценообразования в организации
Внедрение системы стимулирования продаж товаров (услуг) организации
Совершенствование политики ценообразования в организации
Необходимые умения
Разрабатывать политику конкурентных цен на товары (услуги)
Рассчитывать цены на товары (услуги) организации
Разрабатывать средства и каналы коммуникаций для проведения политики ценообразования
Сравнивать рыночные цены и цены конкурентов на товары (услуги)
Проводить маркетинговые исследования по ценам
Проводить аудит ценовой политики организации
Использовать средства хранения и обработки больших массивов и потоков данных
Разрабатывать и проводить презентации инвестиционного проекта
Осуществлять поиск информации об изделиях в базе данных ERP-систем
Создавать новые записи в базах данных ERP-систем
Редактировать записи в базах данных ERP-систем
Осуществлять позиционирование товара (бренда) по цене и потребительской ценности
Разрабатывать и внедрять системы управления лояльностью клиентов с использованием цифровых технологий управления большими базами маркетинговых данных
Организовывать бенчмаркинговые исследования потребительского конкурентного восприятия цен и ценностей товара на рынке с использованием инструментов и методов традиционных исследований и интернет-исследований
Необходимые знания
Инструменты маркетингового ценообразования
Законодательство Российской Федерации, стандарты, этические принципы, регулирующие цены и ценовую политику организаций
Методы построения системы распределения (дистрибуции) и продвижения товаров и услуг на уровне ценовых стратегий
Основные элементы интерфейса ERP-систем
Возможности и порядок поиска и просмотра информации в ERP-системах
Порядок создания, редактирования, удаления записей в базе данных ERP-систем
Методы и инструменты стратегического маркетинга, маркетинга услуг, маркетинга взаимоотношений с клиентами, внутреннего маркетинга, бренд-менеджмента
Другие характеристики
-