3.2.2. Трудовая функция
Наименование
|
Разработка, внедрение и совершенствование политики ценообразования в организации
|
Код
|
B/02.7
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
7
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Разработка ценовой политики в организации
|
Создание и реализация стратегии формирования цен на товары (услуги) организации
|
|
Внедрение методов формирования цен на товары (услуги) организации
|
|
Разработка конкурентных ценовых стратегий
|
|
Проведение последовательных действий по разработке политики ценообразования в организации
|
|
Внедрение системы стимулирования продаж товаров (услуг) организации
|
|
Совершенствование политики ценообразования в организации
|
|
Необходимые умения
|
Разрабатывать политику конкурентных цен на товары (услуги)
|
Рассчитывать цены на товары (услуги) организации
|
|
Разрабатывать средства и каналы коммуникаций для проведения политики ценообразования
|
|
Сравнивать рыночные цены и цены конкурентов на товары (услуги)
|
|
Проводить маркетинговые исследования по ценам
|
|
Проводить аудит ценовой политики организации
|
|
Использовать средства хранения и обработки больших массивов и потоков данных
|
|
Разрабатывать и проводить презентации инвестиционного проекта
|
|
Осуществлять поиск информации об изделиях в базе данных ERP-систем
|
|
Создавать новые записи в базах данных ERP-систем
|
|
Редактировать записи в базах данных ERP-систем
|
|
Осуществлять позиционирование товара (бренда) по цене и потребительской ценности
|
|
Разрабатывать и внедрять системы управления лояльностью клиентов с использованием цифровых технологий управления большими базами маркетинговых данных
|
|
Организовывать бенчмаркинговые исследования потребительского конкурентного восприятия цен и ценностей товара на рынке с использованием инструментов и методов традиционных исследований и интернет-исследований
|
|
Необходимые знания
|
Инструменты маркетингового ценообразования
|
Законодательство Российской Федерации, стандарты, этические принципы, регулирующие цены и ценовую политику организаций
|
|
Методы построения системы распределения (дистрибуции) и продвижения товаров и услуг на уровне ценовых стратегий
|
|
Основные элементы интерфейса ERP-систем
|
|
Возможности и порядок поиска и просмотра информации в ERP-системах
|
|
Порядок создания, редактирования, удаления записей в базе данных ERP-систем
|
|
Методы и инструменты стратегического маркетинга, маркетинга услуг, маркетинга взаимоотношений с клиентами, внутреннего маркетинга, бренд-менеджмента
|
|
Другие характеристики
|
-
|