3.2.4. Трудовая функция
Наименование
|
Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации
|
Код
|
B/04.7
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
7
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Разработка системы маркетинговых коммуникаций в организации
|
Разработка и проведение коммуникационных кампаний в организации
|
|
Формирование каналов коммуникации с потребителями товаров и услуг организации
|
|
Разработка технических заданий и предложений по формированию фирменного стиля и рекламной продукции организации
|
|
Формирование имиджа и деловой репутации организации
|
|
Организация и проведение мероприятий по связям с общественностью для формирования маркетинговых коммуникаций организации
|
|
Разработка и проведение рекламных акций для стимулирования продаж
|
|
Работа с инструментами прямого маркетинга
|
|
Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций для принятия управленческих решений
|
|
Необходимые умения
|
Проводить внутренние и внешние коммуникационные кампании
|
Формировать имидж и деловую репутацию организации
|
|
Продвигать товары (услуги) организации на рынок
|
|
Улучшать бизнес-процессы организации в области коммуникационной политики
|
|
Выстраивать систему коммуникаций в организации на уровне стратегий
|
|
Производить анализ результативности коммуникационной политики
|
|
Использовать инструменты проектного управления при выработке эффективной коммуникационной политики
|
|
Осуществлять поиск информации в базе данных систем управления основными данными (далее - MDM-системы)
|
|
Создавать новые записи в базах данных MDM-систем
|
|
Редактировать записи в базах данных MPM-систем
|
|
Оценивать влияние рекламных обещаний на удовлетворенность (неудовлетворенность) клиентов в системе сбора жалоб и предложений организации, в средствах массовой информации и в социальных медиа
|
|
Необходимые знания
|
Инструменты маркетинговых коммуникаций
|
Стандарты, этические нормы и принципы, регулирующие информационно-коммуникационную и рекламную деятельность организации
|
|
Состав процесса стратегического и оперативного планирования
|
|
Методы организации рекламного дела
|
|
Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности, стандарты и этические принципы, регулирующие коммуникационную политику организации
|
|
Основы влияния информационных технологий (далее - ИТ) на бизнес-процессы
|
|
Стандарты ИТ для деятельности организаций
|
|
MDM-системы: наименования, возможности и порядок работы в них
|
|
Основные элементы интерфейса MDM-систем
|
|
Возможности и порядок поиска и просмотра информации в MDM-системах
|
|
Порядок создания, редактирования, удаления записей в базе данных MDM-систем
|
|
Другие характеристики
|
-
|