3.1.2. Трудовая функция
Наименование
|
Проведение маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга в области детских товаров
|
Код
|
A/02.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Планирование и организация сбора первичной и вторичной информации, используемой при проведении маркетингового исследования в области детских товаров
|
Обработка и систематизация полученных маркетинговых данных о рынке детских товарах с помощью методов математической статистики
|
|
Подготовка отчетов и рекомендаций по результатам маркетинговых исследований в области детских товаров
|
|
Формирование предложений по совершенствованию товарной политики в области детских товаров
|
|
Формирование предложений по совершенствованию ценовой политики в области детских товаров
|
|
Формирование предложений по совершенствованию систем продвижения, сбыта и продаж детских товаров
|
|
Подготовка рекомендаций по совершенствованию инструментов комплекса маркетинга в области детских товаров
|
|
Необходимые умения
|
Систематизировать и обобщать большие объемы первичной и вторичной маркетинговой информации в области детских товаров
|
Использовать методы прогнозирования сбыта продукции и рынков детских товаров
|
|
Работать со специализированными программами для сбора информации и управления маркетинговыми инструментами и инструментами прогнозирования
|
|
Проводить маркетинговые исследования разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга
|
|
Создавать отчеты по результатам проведенного маркетингового исследования
|
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие маркетинговую деятельность
|
Российские, межгосударственные и международные требования, регулирующие маркетинговую деятельность, в том числе требования и профессиональные кодексы международных маркетинговых союзов и объединений
|
|
Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики
|
|
Особенности конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка детских товаров и услуг
|
|
Методы проведения маркетингового исследования
|
|
Методики расчета показателей прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства детских товаров
|
|
Основы социологии
|
|
Основы педагогики
|
|
Основы родительской психологии
|
|
Требования охраны и безопасности труда
|
|
Этика делового общения и правила ведения переговоров
|
|
Другие характеристики
|
Необходимые этические нормы:
- соблюдать конфиденциальность информации;
- соблюдать этику делового общения;
- не разглашать материалы рабочих исследований;
- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;
- не совершать действий, которые дискредитируют профессию, репутацию коллег и иных организаций
|