3.1.1. Трудовая функция
Наименование
|
Подготовка к проведению маркетингового исследования для сбыта и продвижения на рынке детских товаров
|
Код
|
A/01.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Выявление проблем и формулирование целей исследования в области маркетинга детских товаров
|
Планирование проведения маркетингового исследования в области детских товаров
|
|
Определение маркетинговых инструментов, с помощью которых будут получены комплексные результаты исследования, для продвижения детских товаров на рынке
|
|
Подготовка и согласование плана проведения маркетингового исследования в области производства и сбыта детских товаров
|
|
Поиск первичной и вторичной маркетинговой информации, в том числе о рынках сбыта детских товаров, потребительских предпочтениях
|
|
Анализ конъюнктуры рынка детских товаров
|
|
Разработка технического задания для проведения маркетингового исследования в области производства, продвижения и сбыта детских товаров
|
|
Подготовка документов, сопровождающих процесс проведения маркетингового исследования в области детских товаров, установление сроков проведения маркетингового исследования и требований к проведению маркетингового исследования
|
|
Мониторинг изменений нормативных правовых актов в сфере маркетинга и рекламы
|
|
Необходимые умения
|
Применять методы сбора, средства хранения и обработки информации для проведения маркетингового исследования детских товаров
|
Определять и использовать маркетинговые инструменты и применять их для проведения маркетингового исследования в области детских товаров
|
|
Разрабатывать комплексный план проведения маркетингового исследования в области детских товаров
|
|
Анализировать текущую рыночную конъюнктуру детских товаров
|
|
Составлять техническое задание для выполнения маркетингового исследования в области детских товаров
|
|
Необходимые знания
|
Основы менеджмента, социологии, педагогики, детской и родительской психологии
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие маркетинговую деятельность
|
|
Российские, межгосударственные и международные требования, регулирующие маркетинговую деятельность, в том числе требования и профессиональные кодексы международных маркетинговых союзов и объединений
|
|
Порядок проведения социологических исследований
|
|
Основы системного анализа
|
|
Программные продукты для выполнения статистических расчетов маркетингового исследования
|
|
Правовые основы интеллектуальной собственности
|
|
Требования охраны и безопасности труда
|
|
Этика делового общения и правила ведения переговоров
|
|
Другие характеристики
|
Необходимые этические нормы:
- соблюдать конфиденциальность информации;
- соблюдать этику делового общения;
- не разглашать материалы рабочих исследований;
- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;
- не совершать действий, которые дискредитируют профессию, репутацию коллег и иных организаций
|