3.5. Зерновые грузы россыпью

3.5. Зерновые грузы россыпью

3.5.1. Погрузка - выгрузка зерновых грузов в железнодорожные вагоны и автомобили с применением скребкового самоподавателя и передвижных ленточных транспортеров (без взвешивания)

Содержание работы: а) при погрузке самоподавателем с транспортерами - загрузка приемной воронки транспортера самоподавателем с перемещением груза к самоподавателю вручную в радиусе до 3 м, перемещение и разравнивание груза в вагоне, автомобиле; б) при погрузке транспортерами - загрузка вручную приемной воронки транспортера с перемещением груза к транспортеру в радиусе до 3 м, перемещение и разравнивание груза в вагоне, автомобиле; в) при выгрузке - перемещение вручную груза в вагоне, автомобиле, загрузка приемной воронки транспортера, перемещение груза от головки транспортера в радиусе до 3 м.

                                                        Таблица 19

┌───┬──────────────────┬────────────────────────┬────────────────┐
│ N │Наименование груза│        Погрузка        │    Выгрузка    │
│п/п│                  ├───────────┬────────────┼───────┬────────┤
│   │                  │  в вагон  │в автомобиль│  из   │из авто-│
│   │                  │           │            │вагона │мобиля  │
│   │                  ├───────────┴────────────┴───────┴────────┤
│   │                  │             транспортерами              │
│   │                  ├─────┬─────┬─────┬──────┬────────────────┤
│   │                  │с    │без  │с    │без   │без самоподава- │
│   │                  │само-│само-│само-│само- │теля            │
│   │                  │пода-│пода-│пода-│пода- │                │
│   │                  │вате-│вате-│вате-│вателя│                │
│   │                  │лем  │ля   │лем  │      │                │
│   │                  ├─────┴─────┴─────┴──────┴────────────────┤
│   │                  │              нормы времени, ч           │
├───┼──────────────────┼─────┬─────┬─────┬──────┬───────┬────────┤
│1. │Тяжеловесное зерно│0,161│0,214│0,153│ 0,207│ 0,194 │ 0,203  │
│   │                  │     │     │     │      │       │        │
│2. │Легковесное зерно │0,207│0,279│0,201│ 0,267│ 0,257 │ 0,242  │
│   │                  │     │     │     │      │       │        │
│3. │Подсолнечное и    │0,306│0,402│0,314│ 0,389│ 0,366 │ 0,357  │
│   │хлопковое семя,   │     │     │     │      │       │        │
│   │отходы, отруби,   │     │     │     │      │       │        │
│   │комбикорм, шрот   │     │     │     │      │       │        │
│   │                  │     │     │     │      │       │        │
│4. │Кукуруза в почат- │0,414│0,534│0,378│ 0,534│ 0,476 │ 0,476  │
│   │ках               │     │     │     │      │       │        │
├───┼──────────────────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼────────┤
│   │Индекс            │  а  │  б  │  в  │   г  │   д   │    е   │
└───┴──────────────────┴─────┴─────┴─────┴──────┴───────┴────────┘

3.5.2. Погрузка - выгрузка зерновых грузов в железнодорожные вагоны узкой колеи с применением скребкового самоподавателя и передвижных ленточных транспортеров

Содержание работы: при погрузке самоподавателем с транспортерами - загрузка приемной воронки транспортера самоподавателем с перемещением груза к самоподавателю вручную в радиусе до 3 м, перемещение и разравнивание груза в вагоне; при погрузке транспортерами - загрузка вручную приемной воронки транспортера с перемещением груза к транспортеру в радиусе до 3 м, перемещение и разравнивание груза в вагоне; при выгрузке - перемещение груза в вагоне, загрузка вручную приемной воронки транспортера, перемещение груза от головки транспортера в радиусе до 3 м.

                                                        Таблица 20

┌───┬──────────────────┬────────────────────┬────────────────────┐
│ N │  Вариант работ   │Железнодорожный ва- │Железнодорожный ва- │
│п/п│  и наименование  │гон грузоподъем-    │гон грузоподъем-    │
│   │      груза       │ностью 16,5 т       │ностью 8,2 - 10 т   │
│   │                  ├────────────────────┴────────────────────┤
│   │                  │              транспортерами             │
│   │                  ├─────────┬──────────┬─────────┬──────────┤
│   │                  │с самопо-│без само- │с самопо-│без само- │
│   │                  │давателем│подавателя│давателем│подавателя│
│   │                  ├─────────┴──────────┴─────────┴──────────┤
│   │                  │             нормы времени, ч            │
├───┼──────────────────┼─────────┬──────────┬─────────┬──────────┤
│ 1 │        2         │    3    │    4     │    5    │    6     │
├───┼──────────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│1  │Погрузка          │         │          │         │          │
│   │тяжеловесного     │         │          │         │          │
│   │зерна:            │         │          │         │          │
│   │без взвешивания   │  0,178  │    -     │  0,214  │     -    │
│   │                  │         │          │         │          │
│2  │со взвешиванием на│  0,338  │   0,402  │  0,402  │   0,427  │
│   │одинарных бункер- │         │          │         │          │
│   │ных весах         │         │          │         │          │
│   │                  │         │          │         │          │
│3  │со взвешиванием на│  0,247  │   0,321  │  0,292  │   0,357  │
│   │спаренных бункер- │         │          │         │          │
│   │ных весах         │         │          │         │          │
│   │                  │         │          │         │          │
│4  │Погрузка          │         │          │         │          │
│   │легковесного      │         │          │         │          │
│   │зерна:            │         │          │         │          │
│   │без взвешивания   │  0,230  │    -     │  0,279  │     -    │
│   │                  │         │          │         │          │
│5  │со взвешиванием на│  0,443  │   0,534  │  0,534  │   0,560  │
│   │одинарных бункер- │         │          │         │          │
│   │ных весах         │         │          │         │          │
│   │                  │         │          │         │          │
│6  │со взвешиванием на│  0,321  │   0,427  │  0,378  │   0,458  │
│   │спаренных бункер- │         │          │         │          │
│   │ных весах         │         │          │         │          │
│   │                  │         │          │         │          │
│7  │Выгрузка          │         │          │         │          │
│   │тяжеловесного     │         │          │         │          │
│   │зерна:            │         │          │         │          │
│   │без взвешивания   │    -    │   0,222  │    -    │   0,238  │
│   │                  │         │          │         │          │
│8  │Выгрузка легковес-│         │          │         │          │
│   │ного зерна:       │         │          │         │          │
│   │без взвешивания   │    -    │   0,292  │    -    │   0,314  │
│   │                  │         │          │         │          │
│9  │Перегрузка        │         │          │         │          │
│   │тяжеловесного     │         │          │         │          │
│   │зерна:            │         │          │         │          │
│   │в вагоны широкой  │    -    │   0,279  │    -    │   0,306  │
│   │колеи             │         │          │         │          │
│   │                  │         │          │         │          │
│10 │Перегрузка легко- │         │          │         │          │
│   │весного зерна:    │         │          │         │          │
│   │в вагоны широкой  │    -    │   0,357  │    -    │   0,402  │
│   │колеи             │         │          │         │          │
├───┼──────────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│   │Индекс            │    а    │    б     │    в    │    г     │
└───┴──────────────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┘

3.5.3. Выгрузка зерновых грузов из железнодорожных вагонов и автомобилей с применением вагоноразгрузчиков или механических лопат

Содержание работы: перемещение груза механическими лопатами в вагоне, автомобиле к вагоноразгрузчику, разравнивание груза на складе вручную в радиусе до 3 м; перемещение груза в вагоне механическими лопатами в приемную воронку передвижного транспортера, разравнивание груза на складе вручную в радиусе до 3 м.

                                                        Таблица 21

┌───┬───────────────────┬─────────────────────┬───────────────────┐
│ N │Наименование груза │      Из вагона      │   Из автомобиля   │
│п/п│                   ├──────────┬──────────┼────────┬──────────┤
│   │                   │вагонораз-│механичес-│вагоно- │механичес-│
│   │                   │грузчиком │кой лопа- │разгруз-│кой лопа- │
│   │                   │          │той       │чиком   │той       │
│   │                   ├──────────┴──────────┴────────┴──────────┤
│   │                   │             нормы времени, ч            │
├───┼───────────────────┼──────────┬──────────┬────────┬──────────┤
│1. │Тяжеловесное зерно │  0,117   │   0,128  │  0,140 │  0,148   │
│   │                   │          │          │        │          │
│2. │Легковесное зерно  │  0,149   │   0,163  │  0,178 │  0,171   │
│   │                   │          │          │        │          │
│3. │Подсолнечное и     │  0,233   │   0,230  │  0,257 │  0,279   │
│   │хлопковое семя,    │          │          │        │          │
│   │отходы, отруби,    │          │          │        │          │
│   │комбикорм, шрот    │          │          │        │          │
│   │                   │          │          │        │          │
│4. │Кукуруза в початках│  0,279   │   0,314  │  0,338 │  0,378   │
├───┼───────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┤
│   │Индекс             │    а     │    б     │    в   │    г     │
└───┴───────────────────┴──────────┴──────────┴────────┴──────────┘

3.5.4. Выгрузка зерновых грузов из железнодорожных вагонов и автомобилей с применением стационарных механических лопат типа ТМЛ-2

Содержание работы: перемещение груза в вагоне, автомобиле механическими лопатами в завальную яму или в лоток.

                                                        Таблица 22

┌───┬──────────────────┬──────────────────────┬──────────────────┐
│ N │Наименование груза│       Из вагона      │  Из автомобиля   │
│п/п│                  ├───────────┬──────────┼─────────┬────────┤
│   │                  │в завальную│ в лоток  │в заваль-│в лоток │
│   │                  │    яму    │          │ную яму  │        │
│   │                  ├───────────┴──────────┴─────────┴────────┤
│   │                  │            нормы времени, ч             │
├───┼──────────────────┼───────────┬──────────┬─────────┬────────┤
│1. │Тяжеловесное зерно│    0,055  │   0,064  │  0,066  │  0,077 │
│   │                  │           │          │         │        │
│2. │Легковесное зерно │    0,070  │   0,082  │  0,083  │  0,098 │
│   │                  │           │          │         │        │
│3. │Подсолнечное и    │    0,121  │   0,128  │  0,123  │  0,144 │
│   │хлопковое семя,   │           │          │         │        │
│   │отходы, отруби,   │           │          │         │        │
│   │комбикорм, шрот   │           │          │         │        │
├───┼──────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│   │Индекс            │     а     │    б     │    в    │    г   │
└───┴──────────────────┴───────────┴──────────┴─────────┴────────┘

3.5.5. Погрузка зерновых грузов шнековыми погрузчиками типа КШП-3 и КШП-5 в автомобиль

Содержание работы: управление погрузчиком, регулирование количества подаваемого зерна в кузов автомобиля и подборка остатков зерна вокруг автомобиля.

Исполнитель: машинист зернопогрузочных машин - 1 чел.

                                                        Таблица 23

┌───┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│ N │      Наименование груза      │         Погрузчик           │
│п/п│                              ├──────────────┬──────────────┤
│   │                              │     КШП-3    │    КШП-5     │
│   │                              ├──────────────┴──────────────┤
│   │                              │       нормы времени, ч      │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────┬──────────────┤
│1. │Тяжеловесное зерно            │     0,056    │     0,049    │
│   │                              │              │              │
│2. │Отруби                        │     0,069    │      -       │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│   │Индекс                        │       а      │       б      │
└───┴──────────────────────────────┴──────────────┴──────────────┘

3.5.6. Выгрузка зерновых грузов из железнодорожных вагонов погрузчиками типа МГУ и КШП

Содержание работы: выгрузка груза самотеком и перемещение его по транспортеру погрузчика в завальную яму или в бункер.

Состав бригады: машинист зернопогрузочных машин - 1 чел.; грузчик - 1 чел.

                                                        Таблица 24

┌───┬──────────────────┬─────────────────────┬───────────────────┐
│ N │Наименование груза│    Погрузчик МГУ    │   Погрузчик КШП   │
│п/п│                  ├─────────────────────┼───────────────────┤
│   │                  │    нормы времени    │   нормы времени   │
│   │                  ├───────────┬─────────┼─────────┬─────────┤
│   │                  │механиза-  │грузчика,│механиза-│грузчика,│
│   │                  │тора, ч    │ чел.-ч  │тора, ч  │ чел.-ч  │
├───┼──────────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1. │Легковесное зерно │   0,050   │  0,050  │  0,037  │  0,037  │
│   │                  │           │         │         │         │
│2. │Отруби, комбикорм │   0,054   │  0,054  │    -    │    -    │
├───┼──────────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│   │Индекс            │     а     │    б    │    в    │    г    │
└───┴──────────────────┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┘

3.5.7. Погрузка муки шнековым питателем из отпускных силосов в автомобили - цистерны грузоподъемностью 7 т

Содержание работы: установка отпускных рукавов в люки цистерн, открывание клапана погрузки нажатием тумблера пульта программного управления. Регулирование скорости подачи муки. Наблюдение за погрузкой муки. Снятие отпускных рукавов.

Исполнитель: грузчик - 1 чел.

                                                        Таблица 25

┌───┬──────────────────┬─────────────────────┬───────────────────┐
│ N │Наименование груза│ Порядок заполнения  │   Нормы времени,  │
│п/п│                  │       цистерн       │       чел.-ч      │
├───┼──────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┤
│1. │Мука пшеничная    │Последовательное     │        0,052      │
│   │                  │Одновременное        │        0,035      │
└───┴──────────────────┴─────────────────────┴───────────────────┘

3.5.8. Выгрузка тяжеловесного зерна при помощи автомобилеразгрузчика

Содержание работы: включение механизма поворота платформы и наклона автомобиля, выгрузка зерна самотеком в приемный бункер, включение механизма поворота платформы и опускание ее в горизонтальное положение. Взвешивание автомобиля с грузом и автомобиля без груза.

Исполнитель: машинист автомобилеразгрузчика - 1 чел.

                                                        Таблица 26

┌───┬────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│ N │           Наименование груза           │   Нормы времени,  │
│п/п│                                        │         ч         │
├───┼────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│1. │Тяжеловесное зерно                      │       0,017       │
└───┴────────────────────────────────────────┴───────────────────┘

3.5.9. Выгрузка зерновых грузов из железнодорожных вагонов в завальную яму инерционным вагоноразгрузчиком

Содержание работы: закрепление зажимами вагона к платформе, открывание дверного проема вагона, выгрузка зерна до 30% самотеком, включение механизма качения, наблюдение за выгрузкой зерна, выключение механизма качения; раскрепление вагона, закрывание дверного проема.

Исполнитель: машинист зернопогрузочных машин - 1 чел.

                                                        Таблица 27

┌───┬────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│ N │          Наименование груза            │   Нормы времени,  │
│п/п│                                        │         ч         │
├───┼────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│1. │Тяжеловесное зерно                      │       0,016       │
│   │                                        │                   │
│2. │Легковесное зерно                       │       0,018       │
└───┴────────────────────────────────────────┴───────────────────┘

3.5.10. Погрузка зерновых грузов в вагон - хоппер через верхние люки отпускными трубами элеватора

Содержание работы: закрывание разгрузочных люков, открывание загрузочных люков, установка отпускных труб, открывание люков, разравнивание груза приспособлением через верхние люки с крыши вагона, закрывание загрузочных люков, снятие отпускных труб.

Исполнитель: грузчик - 1 чел.

                                                        Таблица 28

┌───┬──────────────────┬────────────┬─────────────┬──────────────┐
│ N │Наименование груза│Производи-  │Диаметр от-  │Нормы времени,│
│п/п│                  │тельность   │пускных труб,│    чел.-ч    │
│   │                  │норий, т/ч  │мм           │              │
├───┼──────────────────┼────────────┼─────────────┼──────────────┤
│1. │Тяжеловесное зерно│     175    │     220     │     0,019    │
│   │                  │     350    │  300 - 320  │     0,011    │
│   │                  │            │             │              │
│2. │Легковесное зерно │     175    │     220     │       -      │
│   │                  │     350    │  300 - 320  │     0,017    │
└───┴──────────────────┴────────────┴─────────────┴──────────────┘

3.5.11. Погрузка зерновых грузов в железнодорожный вагон через верхние люки или в автомобиль с применением отпускных труб элеваторов

Содержание работы: установка отпускных труб, открывание люков, регулирование подачи зерна, разравнивание груза в вагоне или автомобиле вручную, закрывание люков, снятие отпускных труб.

Исполнитель: грузчик - 1 чел.

                                                       Таблица 29

┌───┬──────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ N │   Наименование   │              Погрузка                   │
│п/п│      груза       ├─────────────────────────────┬───────────┤
│   │                  │            в вагон          │в автомо-  │
│   │                  │                             │биль       │
│   │                  ├─────────────────────────────┴───────────┤
│   │                  │      Производительность норий, т/ч      │
│   │                  ├─────┬─────┬───────────┬─────┬─────┬─────┤
│   │                  │до 50│51 - │    175    │ 350 │до 50│ 175 │
│   │                  │     │ 100 │           │     │     │     │
│   │                  ├─────┴─────┴───────────┴─────┴─────┴─────┤
│   │                  │        Диаметр отпускных труб, мм       │
│   │                  ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│   │                  │  -  │  -  │200 -│280 -│300 -│  -  │  -  │
│   │                  │     │     │ 220 │ 380 │ 320 │     │     │
│   │                  ├─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│   │                  │          Нормы времени, чел.-ч          │
├───┼──────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│1. │Тяжеловесное зерно│0,078│0,050│0,038│0,028│0,010│0,058│0,024│
│   │                  │     │     │     │     │     │     │     │
│2. │Легковесное зерно │0,091│0,064│0,038│  -  │0,016│0,074│0,031│
│   │                  │     │     │     │     │     │     │     │
│3. │Подсолнечное и    │0,140│0,099│0,058│  -  │  -  │0,105│0,044│
│   │хлопковое семя,   │     │     │     │     │     │     │     │
│   │отходы, отруби,   │     │     │     │     │     │     │     │
│   │комбикорм         │     │     │     │     │     │     │     │
├───┼──────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│   │Индекс            │  а  │  б  │  в  │  г  │  д  │  е  │  ж  │
└───┴──────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘

3.5.12. Выгрузка зерновых грузов из вагона-зерновоза самотеком в завальную яму или приемный лоток транспортера

Содержание работы: подготовка вагона к выгрузке (снятие пломб и закруток, открывание загрузочных и разгрузочных люков), наблюдение за выгрузкой, подготовка вагона к откатке (закрывание загрузочных и разгрузочных люков), уборка россыпей зерна.

Исполнитель: грузчик - 1 чел.

                                                        Таблица 30

┌───┬──────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ N │Наиме-│                     Вариант схемы выгрузки                      │
│п/п│нова- ├─────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┤
│   │ние   │через три разгру-│через два  │через один │из 2-х ва- │из 4-х ва- │
│   │груза │зочных люка      │разгрузоч- │разгрузоч- │гонов      │гонов      │
│   │      │                 │ных люка   │ный люк с  │           │           │
│   │      │                 │с переста- │перестанов-│           │           │
│   │      │                 │новкой на  │кой после- │           │           │
│   │      │                 │3-й        │довательно │           │           │
│   │      │                 │           │на 2-й, 3-й│           │           │
│   │      ├─────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┤
│   │      │         Производительность транспортирующих линий, т/ч          │
│   │      ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│   │      │ 100 │ 175 │ 350 │ 100 │ 175 │ 50  │ 100 │ 175 │ 350 │ 175 │ 350 │
│   │      ├─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│   │      │                         Нормы времени, ч                        │
├───┼──────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│1. │Тяже- │0,019│0,012│0,008│0,022│0,014│0,039│0,031│0,010│0,007│0,006│0,004│
│   │ловес-│     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │ное   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │зерно │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │      │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│2. │Легко-│0,024│0,016│0,010│0,028│0,018│0,050│0,040│0,013│0,009│0,008│0,005│
│   │весное│     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │зерно │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │      │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│3. │Под-  │0,038│0,024│0,016│0,043│0,027│0,076│0,060│0,021│  -  │  -  │  -  │
│   │сол-  │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │нечное│     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │и     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │хлоп- │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │ковое │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │семя  │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │      │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│4. │Отхо- │  -  │  -  │  -  │0,070│0,030│0,098│0,068│  -  │  -  │  -  │  -  │
│   │ды,   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │отру- │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │би,   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │комби-│     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │корма,│     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │шрот  │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├───┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│   │Индекс│  а  │  б  │  в  │  г  │  д  │  е  │  ж  │  з  │  и  │  к  │  л  │
└───┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘

3.5.13. Выгрузка зерновых грузов из крытых железнодорожных вагонов с помощью гидравлического вагоноразгрузчика типа ВРГ

Содержание работы: открывание дверей вагона, выгрузка зерна самотеком, включение гидросистемы платформы, выгрузка зерна при наклоне вагона, выключение гидросистемы платформы, закрывание дверей вагона.

Исполнитель: машинист вагоноразгрузчика - 1 чел.

                                                        Таблица 31

┌───┬────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│ N │           Наименование груза           │   Нормы времени,  │
│п/п│                                        │         ч         │
├───┼────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│1. │Тяжеловесное зерно                      │       0,022       │
│   │                                        │                   │
│2. │Легковесное зерно                       │       0,029       │
│   │                                        │                   │
│3. │Подсолнечное и хлопковое семя, отходы,  │       0,045       │
│   │отруби, комбикорм, шрот                 │                   │
└───┴────────────────────────────────────────┴───────────────────┘

3.5.14. Выгрузка зерновых грузов россыпью из автотранспорта автомобилеразгрузчиком

Содержание работы: въезд автотранспорта на разгрузочную платформу, подготовка к разгрузке (установка страховочных приспособлений, открывание бортов), подъем платформы, опускание платформы, подготовка автотранспорта к съезду (закрывание бортов, снятие страховочных приспособлений), съезд с платформы.

Исполнитель: машинист автомобилеразгрузчика - 1 чел.

                                                        Таблица 32

┌───┬──────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│ N │Наиме-│         Грузоподъемность автотранспорта, т          │
│п/п│нова- ├─────────────────────┬───────────────────────────────┤
│   │ние   │        до 10        │           10,1 - 16           │
│   │груза ├─────────────────────┴───────────────────────────────┤
│   │      │           Тип, марка автомобилеразгрузчика          │
│   │      ├─────────────────┬─────────────────┬─────────────────┤
│   │      │    ГУАР-15Н,    │     ГУАР-15М,   │БПФШ-2, БПФШ-3М, │
│   │      │    У15-УРАГ,    │     ГУАР-30М,   │АВС-50, АВС-50М-I│
│   │      │НПБ-2СМI, БПФШ-2,│     ГУАР-55,    │                 │
│   │      │ АВС-50 и другие │     У15-УРАГ,   │                 │
│   │      │      марки      │     У15-УРВС,   │                 │
│   │      │                 │     НПБ-2СМI    │                 │
│   │      ├─────────────────┴─────────────────┴─────────────────┤
│   │      │    Производительность транспортирующей линии, т/ч   │
│   │      ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│   │      │ 50  │ 100 │ 175 │ 100 │ 175 │ 350 │ 100 │ 175 │ 350 │
│   │      ├─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│   │      │                   Нормы времени, ч                  │
├───┼──────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│1. │Тяже- │0,019│0,018│0,017│0,014│0,013│0,012│0,012│0,012│0,011│
│   │ловес-│     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │ное   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │зерно │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │      │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│2. │Легко-│0,024│0,023│0,022│0,018│0,017│0,016│0,016│0,015│0,014│
│   │весное│     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │зерно │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │      │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│3. │Под-  │0,038│0,035│0,034│  -  │  -  │  -  │  -  │  -  │  -  │
│   │сол-  │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │нечное│     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │и     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │хлоп- │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │ковое │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │семя  │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │      │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│4. │Отхо- │0,042│0,039│0,038│  -  │  -  │  -  │  -  │  -  │  -  │
│   │ды,   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │отру- │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │би,   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │комби-│     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │корм, │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │шрот  │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├───┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│   │Индекс│  а  │  б  │  в  │  г  │  д  │  е  │  ж  │  з  │  и  │
└───┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘

3.5.15. Выгрузка зерновых грузов из вагона - хоппера (самотеком) одновременно из трех люков

Содержание работы: открывание люков вагона - хоппера, выгрузка зерна самотеком, закрывание люков вагона - хоппера.

Исполнитель: грузчик - 1 чел.

                                                        Таблица 33

┌───┬────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│ N │           Наименование груза           │   Нормы времени,  │
│п/п│                                        │         ч         │
├───┼────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│1. │Тяжеловесное зерно                      │       0,025       │
└───┴────────────────────────────────────────┴───────────────────┘