3.5. Зерновые грузы россыпью
3.5.1. Погрузка - выгрузка зерновых грузов в железнодорожные вагоны и автомобили с применением скребкового самоподавателя и передвижных ленточных транспортеров (без взвешивания)
Содержание работы: а) при погрузке самоподавателем с транспортерами - загрузка приемной воронки транспортера самоподавателем с перемещением груза к самоподавателю вручную в радиусе до 3 м, перемещение и разравнивание груза в вагоне, автомобиле; б) при погрузке транспортерами - загрузка вручную приемной воронки транспортера с перемещением груза к транспортеру в радиусе до 3 м, перемещение и разравнивание груза в вагоне, автомобиле; в) при выгрузке - перемещение вручную груза в вагоне, автомобиле, загрузка приемной воронки транспортера, перемещение груза от головки транспортера в радиусе до 3 м.
Таблица 19
┌───┬──────────────────┬────────────────────────┬────────────────┐ │ N │Наименование груза│ Погрузка │ Выгрузка │ │п/п│ ├───────────┬────────────┼───────┬────────┤ │ │ │ в вагон │в автомобиль│ из │из авто-│ │ │ │ │ │вагона │мобиля │ │ │ ├───────────┴────────────┴───────┴────────┤ │ │ │ транспортерами │ │ │ ├─────┬─────┬─────┬──────┬────────────────┤ │ │ │с │без │с │без │без самоподава- │ │ │ │само-│само-│само-│само- │теля │ │ │ │пода-│пода-│пода-│пода- │ │ │ │ │вате-│вате-│вате-│вателя│ │ │ │ │лем │ля │лем │ │ │ │ │ ├─────┴─────┴─────┴──────┴────────────────┤ │ │ │ нормы времени, ч │ ├───┼──────────────────┼─────┬─────┬─────┬──────┬───────┬────────┤ │1. │Тяжеловесное зерно│0,161│0,214│0,153│ 0,207│ 0,194 │ 0,203 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │2. │Легковесное зерно │0,207│0,279│0,201│ 0,267│ 0,257 │ 0,242 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3. │Подсолнечное и │0,306│0,402│0,314│ 0,389│ 0,366 │ 0,357 │ │ │хлопковое семя, │ │ │ │ │ │ │ │ │отходы, отруби, │ │ │ │ │ │ │ │ │комбикорм, шрот │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │4. │Кукуруза в почат- │0,414│0,534│0,378│ 0,534│ 0,476 │ 0,476 │ │ │ках │ │ │ │ │ │ │ ├───┼──────────────────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼────────┤ │ │Индекс │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ └───┴──────────────────┴─────┴─────┴─────┴──────┴───────┴────────┘
3.5.2. Погрузка - выгрузка зерновых грузов в железнодорожные вагоны узкой колеи с применением скребкового самоподавателя и передвижных ленточных транспортеров
Содержание работы: при погрузке самоподавателем с транспортерами - загрузка приемной воронки транспортера самоподавателем с перемещением груза к самоподавателю вручную в радиусе до 3 м, перемещение и разравнивание груза в вагоне; при погрузке транспортерами - загрузка вручную приемной воронки транспортера с перемещением груза к транспортеру в радиусе до 3 м, перемещение и разравнивание груза в вагоне; при выгрузке - перемещение груза в вагоне, загрузка вручную приемной воронки транспортера, перемещение груза от головки транспортера в радиусе до 3 м.
Таблица 20
┌───┬──────────────────┬────────────────────┬────────────────────┐ │ N │ Вариант работ │Железнодорожный ва- │Железнодорожный ва- │ │п/п│ и наименование │гон грузоподъем- │гон грузоподъем- │ │ │ груза │ностью 16,5 т │ностью 8,2 - 10 т │ │ │ ├────────────────────┴────────────────────┤ │ │ │ транспортерами │ │ │ ├─────────┬──────────┬─────────┬──────────┤ │ │ │с самопо-│без само- │с самопо-│без само- │ │ │ │давателем│подавателя│давателем│подавателя│ │ │ ├─────────┴──────────┴─────────┴──────────┤ │ │ │ нормы времени, ч │ ├───┼──────────────────┼─────────┬──────────┬─────────┬──────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ ├───┼──────────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤ │1 │Погрузка │ │ │ │ │ │ │тяжеловесного │ │ │ │ │ │ │зерна: │ │ │ │ │ │ │без взвешивания │ 0,178 │ - │ 0,214 │ - │ │ │ │ │ │ │ │ │2 │со взвешиванием на│ 0,338 │ 0,402 │ 0,402 │ 0,427 │ │ │одинарных бункер- │ │ │ │ │ │ │ных весах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3 │со взвешиванием на│ 0,247 │ 0,321 │ 0,292 │ 0,357 │ │ │спаренных бункер- │ │ │ │ │ │ │ных весах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │4 │Погрузка │ │ │ │ │ │ │легковесного │ │ │ │ │ │ │зерна: │ │ │ │ │ │ │без взвешивания │ 0,230 │ - │ 0,279 │ - │ │ │ │ │ │ │ │ │5 │со взвешиванием на│ 0,443 │ 0,534 │ 0,534 │ 0,560 │ │ │одинарных бункер- │ │ │ │ │ │ │ных весах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │6 │со взвешиванием на│ 0,321 │ 0,427 │ 0,378 │ 0,458 │ │ │спаренных бункер- │ │ │ │ │ │ │ных весах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │7 │Выгрузка │ │ │ │ │ │ │тяжеловесного │ │ │ │ │ │ │зерна: │ │ │ │ │ │ │без взвешивания │ - │ 0,222 │ - │ 0,238 │ │ │ │ │ │ │ │ │8 │Выгрузка легковес-│ │ │ │ │ │ │ного зерна: │ │ │ │ │ │ │без взвешивания │ - │ 0,292 │ - │ 0,314 │ │ │ │ │ │ │ │ │9 │Перегрузка │ │ │ │ │ │ │тяжеловесного │ │ │ │ │ │ │зерна: │ │ │ │ │ │ │в вагоны широкой │ - │ 0,279 │ - │ 0,306 │ │ │колеи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │10 │Перегрузка легко- │ │ │ │ │ │ │весного зерна: │ │ │ │ │ │ │в вагоны широкой │ - │ 0,357 │ - │ 0,402 │ │ │колеи │ │ │ │ │ ├───┼──────────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤ │ │Индекс │ а │ б │ в │ г │ └───┴──────────────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┘
3.5.3. Выгрузка зерновых грузов из железнодорожных вагонов и автомобилей с применением вагоноразгрузчиков или механических лопат
Содержание работы: перемещение груза механическими лопатами в вагоне, автомобиле к вагоноразгрузчику, разравнивание груза на складе вручную в радиусе до 3 м; перемещение груза в вагоне механическими лопатами в приемную воронку передвижного транспортера, разравнивание груза на складе вручную в радиусе до 3 м.
Таблица 21
┌───┬───────────────────┬─────────────────────┬───────────────────┐ │ N │Наименование груза │ Из вагона │ Из автомобиля │ │п/п│ ├──────────┬──────────┼────────┬──────────┤ │ │ │вагонораз-│механичес-│вагоно- │механичес-│ │ │ │грузчиком │кой лопа- │разгруз-│кой лопа- │ │ │ │ │той │чиком │той │ │ │ ├──────────┴──────────┴────────┴──────────┤ │ │ │ нормы времени, ч │ ├───┼───────────────────┼──────────┬──────────┬────────┬──────────┤ │1. │Тяжеловесное зерно │ 0,117 │ 0,128 │ 0,140 │ 0,148 │ │ │ │ │ │ │ │ │2. │Легковесное зерно │ 0,149 │ 0,163 │ 0,178 │ 0,171 │ │ │ │ │ │ │ │ │3. │Подсолнечное и │ 0,233 │ 0,230 │ 0,257 │ 0,279 │ │ │хлопковое семя, │ │ │ │ │ │ │отходы, отруби, │ │ │ │ │ │ │комбикорм, шрот │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │4. │Кукуруза в початках│ 0,279 │ 0,314 │ 0,338 │ 0,378 │ ├───┼───────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┤ │ │Индекс │ а │ б │ в │ г │ └───┴───────────────────┴──────────┴──────────┴────────┴──────────┘
3.5.4. Выгрузка зерновых грузов из железнодорожных вагонов и автомобилей с применением стационарных механических лопат типа ТМЛ-2
Содержание работы: перемещение груза в вагоне, автомобиле механическими лопатами в завальную яму или в лоток.
Таблица 22
┌───┬──────────────────┬──────────────────────┬──────────────────┐ │ N │Наименование груза│ Из вагона │ Из автомобиля │ │п/п│ ├───────────┬──────────┼─────────┬────────┤ │ │ │в завальную│ в лоток │в заваль-│в лоток │ │ │ │ яму │ │ную яму │ │ │ │ ├───────────┴──────────┴─────────┴────────┤ │ │ │ нормы времени, ч │ ├───┼──────────────────┼───────────┬──────────┬─────────┬────────┤ │1. │Тяжеловесное зерно│ 0,055 │ 0,064 │ 0,066 │ 0,077 │ │ │ │ │ │ │ │ │2. │Легковесное зерно │ 0,070 │ 0,082 │ 0,083 │ 0,098 │ │ │ │ │ │ │ │ │3. │Подсолнечное и │ 0,121 │ 0,128 │ 0,123 │ 0,144 │ │ │хлопковое семя, │ │ │ │ │ │ │отходы, отруби, │ │ │ │ │ │ │комбикорм, шрот │ │ │ │ │ ├───┼──────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼────────┤ │ │Индекс │ а │ б │ в │ г │ └───┴──────────────────┴───────────┴──────────┴─────────┴────────┘
3.5.5. Погрузка зерновых грузов шнековыми погрузчиками типа КШП-3 и КШП-5 в автомобиль
Содержание работы: управление погрузчиком, регулирование количества подаваемого зерна в кузов автомобиля и подборка остатков зерна вокруг автомобиля.
Исполнитель: машинист зернопогрузочных машин - 1 чел.
Таблица 23
┌───┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┐ │ N │ Наименование груза │ Погрузчик │ │п/п│ ├──────────────┬──────────────┤ │ │ │ КШП-3 │ КШП-5 │ │ │ ├──────────────┴──────────────┤ │ │ │ нормы времени, ч │ ├───┼──────────────────────────────┼──────────────┬──────────────┤ │1. │Тяжеловесное зерно │ 0,056 │ 0,049 │ │ │ │ │ │ │2. │Отруби │ 0,069 │ - │ ├───┼──────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤ │ │Индекс │ а │ б │ └───┴──────────────────────────────┴──────────────┴──────────────┘
3.5.6. Выгрузка зерновых грузов из железнодорожных вагонов погрузчиками типа МГУ и КШП
Содержание работы: выгрузка груза самотеком и перемещение его по транспортеру погрузчика в завальную яму или в бункер.
Состав бригады: машинист зернопогрузочных машин - 1 чел.; грузчик - 1 чел.
Таблица 24
┌───┬──────────────────┬─────────────────────┬───────────────────┐ │ N │Наименование груза│ Погрузчик МГУ │ Погрузчик КШП │ │п/п│ ├─────────────────────┼───────────────────┤ │ │ │ нормы времени │ нормы времени │ │ │ ├───────────┬─────────┼─────────┬─────────┤ │ │ │механиза- │грузчика,│механиза-│грузчика,│ │ │ │тора, ч │ чел.-ч │тора, ч │ чел.-ч │ ├───┼──────────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │1. │Легковесное зерно │ 0,050 │ 0,050 │ 0,037 │ 0,037 │ │ │ │ │ │ │ │ │2. │Отруби, комбикорм │ 0,054 │ 0,054 │ - │ - │ ├───┼──────────────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │ │Индекс │ а │ б │ в │ г │ └───┴──────────────────┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┘
3.5.7. Погрузка муки шнековым питателем из отпускных силосов в автомобили - цистерны грузоподъемностью 7 т
Содержание работы: установка отпускных рукавов в люки цистерн, открывание клапана погрузки нажатием тумблера пульта программного управления. Регулирование скорости подачи муки. Наблюдение за погрузкой муки. Снятие отпускных рукавов.
Исполнитель: грузчик - 1 чел.
Таблица 25
┌───┬──────────────────┬─────────────────────┬───────────────────┐ │ N │Наименование груза│ Порядок заполнения │ Нормы времени, │ │п/п│ │ цистерн │ чел.-ч │ ├───┼──────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┤ │1. │Мука пшеничная │Последовательное │ 0,052 │ │ │ │Одновременное │ 0,035 │ └───┴──────────────────┴─────────────────────┴───────────────────┘
3.5.8. Выгрузка тяжеловесного зерна при помощи автомобилеразгрузчика
Содержание работы: включение механизма поворота платформы и наклона автомобиля, выгрузка зерна самотеком в приемный бункер, включение механизма поворота платформы и опускание ее в горизонтальное положение. Взвешивание автомобиля с грузом и автомобиля без груза.
Исполнитель: машинист автомобилеразгрузчика - 1 чел.
Таблица 26
┌───┬────────────────────────────────────────┬───────────────────┐ │ N │ Наименование груза │ Нормы времени, │ │п/п│ │ ч │ ├───┼────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │1. │Тяжеловесное зерно │ 0,017 │ └───┴────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
3.5.9. Выгрузка зерновых грузов из железнодорожных вагонов в завальную яму инерционным вагоноразгрузчиком
Содержание работы: закрепление зажимами вагона к платформе, открывание дверного проема вагона, выгрузка зерна до 30% самотеком, включение механизма качения, наблюдение за выгрузкой зерна, выключение механизма качения; раскрепление вагона, закрывание дверного проема.
Исполнитель: машинист зернопогрузочных машин - 1 чел.
Таблица 27
┌───┬────────────────────────────────────────┬───────────────────┐ │ N │ Наименование груза │ Нормы времени, │ │п/п│ │ ч │ ├───┼────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │1. │Тяжеловесное зерно │ 0,016 │ │ │ │ │ │2. │Легковесное зерно │ 0,018 │ └───┴────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
3.5.10. Погрузка зерновых грузов в вагон - хоппер через верхние люки отпускными трубами элеватора
Содержание работы: закрывание разгрузочных люков, открывание загрузочных люков, установка отпускных труб, открывание люков, разравнивание груза приспособлением через верхние люки с крыши вагона, закрывание загрузочных люков, снятие отпускных труб.
Исполнитель: грузчик - 1 чел.
Таблица 28
┌───┬──────────────────┬────────────┬─────────────┬──────────────┐ │ N │Наименование груза│Производи- │Диаметр от- │Нормы времени,│ │п/п│ │тельность │пускных труб,│ чел.-ч │ │ │ │норий, т/ч │мм │ │ ├───┼──────────────────┼────────────┼─────────────┼──────────────┤ │1. │Тяжеловесное зерно│ 175 │ 220 │ 0,019 │ │ │ │ 350 │ 300 - 320 │ 0,011 │ │ │ │ │ │ │ │2. │Легковесное зерно │ 175 │ 220 │ - │ │ │ │ 350 │ 300 - 320 │ 0,017 │ └───┴──────────────────┴────────────┴─────────────┴──────────────┘
3.5.11. Погрузка зерновых грузов в железнодорожный вагон через верхние люки или в автомобиль с применением отпускных труб элеваторов
Содержание работы: установка отпускных труб, открывание люков, регулирование подачи зерна, разравнивание груза в вагоне или автомобиле вручную, закрывание люков, снятие отпускных труб.
Исполнитель: грузчик - 1 чел.
Таблица 29
┌───┬──────────────────┬─────────────────────────────────────────┐ │ N │ Наименование │ Погрузка │ │п/п│ груза ├─────────────────────────────┬───────────┤ │ │ │ в вагон │в автомо- │ │ │ │ │биль │ │ │ ├─────────────────────────────┴───────────┤ │ │ │ Производительность норий, т/ч │ │ │ ├─────┬─────┬───────────┬─────┬─────┬─────┤ │ │ │до 50│51 - │ 175 │ 350 │до 50│ 175 │ │ │ │ │ 100 │ │ │ │ │ │ │ ├─────┴─────┴───────────┴─────┴─────┴─────┤ │ │ │ Диаметр отпускных труб, мм │ │ │ ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │ │ │ - │ - │200 -│280 -│300 -│ - │ - │ │ │ │ │ │ 220 │ 380 │ 320 │ │ │ │ │ ├─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │ │ │ Нормы времени, чел.-ч │ ├───┼──────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │1. │Тяжеловесное зерно│0,078│0,050│0,038│0,028│0,010│0,058│0,024│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │2. │Легковесное зерно │0,091│0,064│0,038│ - │0,016│0,074│0,031│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3. │Подсолнечное и │0,140│0,099│0,058│ - │ - │0,105│0,044│ │ │хлопковое семя, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │отходы, отруби, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │комбикорм │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼──────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │ │Индекс │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ └───┴──────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘
3.5.12. Выгрузка зерновых грузов из вагона-зерновоза самотеком в завальную яму или приемный лоток транспортера
Содержание работы: подготовка вагона к выгрузке (снятие пломб и закруток, открывание загрузочных и разгрузочных люков), наблюдение за выгрузкой, подготовка вагона к откатке (закрывание загрузочных и разгрузочных люков), уборка россыпей зерна.
Исполнитель: грузчик - 1 чел.
Таблица 30
┌───┬──────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ N │Наиме-│ Вариант схемы выгрузки │ │п/п│нова- ├─────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┤ │ │ние │через три разгру-│через два │через один │из 2-х ва- │из 4-х ва- │ │ │груза │зочных люка │разгрузоч- │разгрузоч- │гонов │гонов │ │ │ │ │ных люка │ный люк с │ │ │ │ │ │ │с переста- │перестанов-│ │ │ │ │ │ │новкой на │кой после- │ │ │ │ │ │ │3-й │довательно │ │ │ │ │ │ │ │на 2-й, 3-й│ │ │ │ │ ├─────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┤ │ │ │ Производительность транспортирующих линий, т/ч │ │ │ ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │ │ │ 100 │ 175 │ 350 │ 100 │ 175 │ 50 │ 100 │ 175 │ 350 │ 175 │ 350 │ │ │ ├─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │ │ │ Нормы времени, ч │ ├───┼──────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │1. │Тяже- │0,019│0,012│0,008│0,022│0,014│0,039│0,031│0,010│0,007│0,006│0,004│ │ │ловес-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │зерно │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │2. │Легко-│0,024│0,016│0,010│0,028│0,018│0,050│0,040│0,013│0,009│0,008│0,005│ │ │весное│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │зерно │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3. │Под- │0,038│0,024│0,016│0,043│0,027│0,076│0,060│0,021│ - │ - │ - │ │ │сол- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │нечное│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │хлоп- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ковое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │семя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │4. │Отхо- │ - │ - │ - │0,070│0,030│0,098│0,068│ - │ - │ - │ - │ │ │ды, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │отру- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │би, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │комби-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │корма,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │шрот │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │ │Индекс│ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ и │ к │ л │ └───┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘
3.5.13. Выгрузка зерновых грузов из крытых железнодорожных вагонов с помощью гидравлического вагоноразгрузчика типа ВРГ
Содержание работы: открывание дверей вагона, выгрузка зерна самотеком, включение гидросистемы платформы, выгрузка зерна при наклоне вагона, выключение гидросистемы платформы, закрывание дверей вагона.
Исполнитель: машинист вагоноразгрузчика - 1 чел.
Таблица 31
┌───┬────────────────────────────────────────┬───────────────────┐ │ N │ Наименование груза │ Нормы времени, │ │п/п│ │ ч │ ├───┼────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │1. │Тяжеловесное зерно │ 0,022 │ │ │ │ │ │2. │Легковесное зерно │ 0,029 │ │ │ │ │ │3. │Подсолнечное и хлопковое семя, отходы, │ 0,045 │ │ │отруби, комбикорм, шрот │ │ └───┴────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
3.5.14. Выгрузка зерновых грузов россыпью из автотранспорта автомобилеразгрузчиком
Содержание работы: въезд автотранспорта на разгрузочную платформу, подготовка к разгрузке (установка страховочных приспособлений, открывание бортов), подъем платформы, опускание платформы, подготовка автотранспорта к съезду (закрывание бортов, снятие страховочных приспособлений), съезд с платформы.
Исполнитель: машинист автомобилеразгрузчика - 1 чел.
Таблица 32
┌───┬──────┬─────────────────────────────────────────────────────┐ │ N │Наиме-│ Грузоподъемность автотранспорта, т │ │п/п│нова- ├─────────────────────┬───────────────────────────────┤ │ │ние │ до 10 │ 10,1 - 16 │ │ │груза ├─────────────────────┴───────────────────────────────┤ │ │ │ Тип, марка автомобилеразгрузчика │ │ │ ├─────────────────┬─────────────────┬─────────────────┤ │ │ │ ГУАР-15Н, │ ГУАР-15М, │БПФШ-2, БПФШ-3М, │ │ │ │ У15-УРАГ, │ ГУАР-30М, │АВС-50, АВС-50М-I│ │ │ │НПБ-2СМI, БПФШ-2,│ ГУАР-55, │ │ │ │ │ АВС-50 и другие │ У15-УРАГ, │ │ │ │ │ марки │ У15-УРВС, │ │ │ │ │ │ НПБ-2СМI │ │ │ │ ├─────────────────┴─────────────────┴─────────────────┤ │ │ │ Производительность транспортирующей линии, т/ч │ │ │ ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │ │ │ 50 │ 100 │ 175 │ 100 │ 175 │ 350 │ 100 │ 175 │ 350 │ │ │ ├─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │ │ │ Нормы времени, ч │ ├───┼──────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │1. │Тяже- │0,019│0,018│0,017│0,014│0,013│0,012│0,012│0,012│0,011│ │ │ловес-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │зерно │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │2. │Легко-│0,024│0,023│0,022│0,018│0,017│0,016│0,016│0,015│0,014│ │ │весное│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │зерно │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3. │Под- │0,038│0,035│0,034│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │ │сол- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │нечное│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │хлоп- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ковое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │семя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │4. │Отхо- │0,042│0,039│0,038│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │ │ды, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │отру- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │би, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │комби-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │корм, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │шрот │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │ │Индекс│ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ и │ └───┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘
3.5.15. Выгрузка зерновых грузов из вагона - хоппера (самотеком) одновременно из трех люков
Содержание работы: открывание люков вагона - хоппера, выгрузка зерна самотеком, закрывание люков вагона - хоппера.
Исполнитель: грузчик - 1 чел.
Таблица 33
┌───┬────────────────────────────────────────┬───────────────────┐ │ N │ Наименование груза │ Нормы времени, │ │п/п│ │ ч │ ├───┼────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │1. │Тяжеловесное зерно │ 0,025 │ └───┴────────────────────────────────────────┴───────────────────┘