3.6. Лесоматериалы
Кроме основных условий, предусмотренных в общей части сборника, при разработке норм времени на погрузку - выгрузку лесоматериалов предусмотрено:
1. При погрузочно-разгрузочных работах с обледенелым и замазученным круглым лесоматериалом, топляками, лиственницей и лесом лиственных пород нормы времени применяются с коэффициентом 1,20 независимо от деления на твердолиственные и мягколиственные породы.
2. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ с экспортными лесоматериалами, кроме пропсов и балансов, погрузка или выгрузка которых производится через мерные станки, нормы времени применяются с коэффициентом 1,25.
3. Дополнительное время на работы, не учтенные нормами:
Таблица 34
┌───┬──────────────────────────────────┬───────────┬─────────────┐ │ N │ Наименование работы │ Единица │Время на еди-│ │п/п│ │ измерения │ницу измере- │ │ │ │ │ния, ч │ ├───┼──────────────────────────────────┼───────────┼─────────────┤ │1. │Разделка и затеска вагонной стойки│шт. │ 0,078 │ │ │с выборкой из штабеля, распиловкой│ │ │ │ │концов и укладкой в штабель │ │ │ │ │ │ │ │ │2. │Разделка без затески вагонной │шт. │ 0,033 │ │ │стойки с выборкой из штабеля, │ │ │ │ │распиловкой концов и укладкой в │ │ │ │ │штабель │ │ │ │ │ │ │ │ │3. │Затеска одной вагонной стойки на │ │ │ │ │станке с двумя циркульными пилами │ │ │ │ │с подноской, подкаткой на │ │ │ │ │расстояние до 10 м, отноской и │ │ │ │ │укладкой в штабель, уборка │ │ │ │ │отходов: │ │ │ │ │а) для станочника │шт. │ 0,020 │ │ │б) для грузчика │шт. │ 0,040 │ │ │ │ │ │ │4. │Заготовка прокладок из шпального │шт. │ 0,054 │ │ │горбыля с выборкой из штабеля, │ │ │ │ │окоркой, протеской и укладкой │ │ │ │ │в штабель, уборка отходов │ │ │ │ │ │ │ │ │5. │То же из круглого лесоматериала │шт. │ 0,093 │ │ │с выборкой из штабеля, с │ │ │ │ │протеской и укладкой в штабель │ │ │ │ │ │ │ │ │6. │Изготовление вагонных стяжек с │ │ │ │ │увязкой в пучки, подноской │ │ │ │ │проволоки к месту работы на │ │ │ │ │расстояние до 20 м, рубка │ │ │ │ │проволоки: │ │ │ │ │а) из проволоки толщиной 5 - 6 мм │шт. │ 0,117 │ │ │(комбинированные) │ │ │ │ │б) из проволоки толщиной 5 - 6 мм │шт. │ 0,088 │ │ │(простые) (при изготовлении стяжек│ │ │ │ │из утильной проволоки │ │ │ │ │дополнительное время увеличивается│ │ │ │ │в 2 раза) │ │ │ │ │ │ │ │ │7. │Устройство покатов под штабеля с │ │ │ │ │выборкой лесоматериала из штабеля,│ │ │ │ │подкаткой на расстояние до 20 м, │ │ │ │ │укладкой на месте с креплением: │ │ │ │ │на грунте │Погонный м │ 0,047 │ │ │ │поката │ │ │ │на поперечных прокладках │То же │ 0,088 │ │ │ │ │ │ │8. │Сортировка круглого лесоматериала │ │ │ │ │при выполнении погрузочных работ │ │ │ │ │с выборкой деловых сортиментов по │ │ │ │ │сортам из штабеля, с откаткой до │ │ │ │ │20 м и укладкой вновь в штабель │ │ │ │ │высотой до 2 м: │ │ │ │ │круглый и средний лесоматериал │т │ 0,360 │ │ │ │куб. м │ 0,324 │ │ │мелкий лесоматериал │т │ 0,500 │ │ │ │куб. м │ 0,448 │ │ │ │ │ │ │9. │Подготовка места под │100 кв. м │ 1,7 │ │ │штабелирование лесоматериалов с │ │ │ │ │подготовкой и укладкой подкладок │ │ │ └───┴──────────────────────────────────┴───────────┴─────────────┘
3.6.1. Погрузка с формированием пачки груза (подъема) при помощи крана
Содержание работы: застропка пачки груза с подстропкой краном, подъем и перемещение пачки груза краном к месту погрузки, отстропка, укладка груза в полувагоне, на платформе или на автотранспорте, оборудование бортов вагонов для наращивания габарита, установка стоек, укладка прокладок, крепление груза.
Состав бригады: на козловых, мостовых, самоходных железнодорожных кранах и кранах на пневмоколесном ходу - машинист крана (крановщик); на кранах автомобильных - водитель автомобильного крана; на экскаваторе - машинист экскаватора; на автомобильных погрузчиках - водитель автомобильного погрузчика; стропальщики (грузчики) - 2 - 3 чел.
Примечание. На паровых кранах для обслуживания парового котла, помимо машиниста, должен назначаться его помощник. На краны с другим приводом помощники должны назначаться в тех случаях, когда это предусмотрено инструкцией по монтажу и эксплуатации завода - изготовителя или вызывается местными условиями работы.
Таблица 35
А. НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ТОННУ
┌───┬─────────────┬────────┬──────────┬─────────────────────┬─────────────────────┬─────────────────────┐ │ N │Наименование │ Состав │Вид нормы │ На платформу │ На автомобиль │ В полувагон │ │п/п│кранов и их │бригады,│ (Нвр. ├───────┬──────┬──────┼───────┬──────┬──────┼───────┬──────┬──────┤ │ │грузоподъем- │ чел. │ мех., ч, │лесома-│шпалы,│пило- │лесома-│шпалы,│пило- │лесома-│шпалы,│пило- │ │ │ность, т │ │Нвр. стр.,│териал │бру- │мате- │териал │бру- │мате- │териал │бру- │мате- │ │ │ │ │ чел.-ч) │круглый│сья, │риалы │круглый│сья, │риалы │круглый│сья, │риалы │ │ │ │ │ │ │дрова,│ │ │дрова,│ │ │дрова,│ │ │ │ │ │ │ │руд- │ │ │руд- │ │ │руд- │ │ │ │ │ │ │ │стой- │ │ │стой- │ │ │стой- │ │ │ │ │ │ │ │ка, │ │ │ка, │ │ │ка, │ │ │ │ │ │ │ │балан-│ │ │балан-│ │ │балан-│ │ │ │ │ │ │ │сы, │ │ │сы, │ │ │сы, │ │ │ │ │ │ │ │проп- │ │ │проп- │ │ │проп- │ │ │ │ │ │ │ │сы │ │ │сы │ │ │сы │ │ ├───┼─────────────┼────────┼──────────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ ├───┼─────────────┼────────┼──────────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┤ │1. │Бесконсольный│ 1/3 │Нвр. мех. │ 0,036 │ 0,052│ 0,043│ 0,033 │ 0,047│ 0,039│ 0,023 │ 0,027│0,032 │ │ │козловой │ │Нвр. стр. │ 0,109 │ 0,156│ 0,129│ 0,099 │ 0,141│ 0,117│ 0,069 │ 0,081│0,096 │ │ │электрокран │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъем- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ностью до 5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │2. │ │ 1/2 │Нвр. мех. │ 0,048 │ 0,069│ 0,057│ 0,044 │ 0,063│ 0,051│ 0,030 │ 0,036│0,0432│ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,096 │ 0,139│ 0,114│ 0,088 │ 0,126│ 0,102│ 0,060 │ 0,072│0,0864│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Двухконсоль- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ный козловой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │электрокран │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъем- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ностью: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3. │До 5 │ 1/3 │Нвр. мех. │ 0,034 │ 0,048│ 0,039│ 0,030 │ 0,044│ 0,036│ 0,021 │ 0,025│0,030 │ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,100 │ 0,144│ 0,117│ 0,090 │ 0,132│ 0,108│ 0,063 │ 0,075│0,090 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Двухконсоль- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ный козловой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │электрокран │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъем- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ностью: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │4. │до 5 │ 1/2 │Нвр. мех. │ 0,045 │ 0,064│ 0,052│ 0,040 │ 0,058│ 0,048│ 0,028 │ 0,033│0,040 │ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,090 │ 0,128│ 0,104│ 0,080 │ 0,116│ 0,096│ 0,056 │ 0,066│0,080 │ │5. │6 │ 1/3 │Нвр. мех. │ 0,029 │ 0,040│ 0,034│ 0,026 │ 0,037│ 0,031│ 0,018 │ 0,021│0,026 │ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,087 │ 0,120│ 0,100│ 0,078 │ 0,111│ 0,093│ 0,054 │ 0,063│0,078 │ │6. │ │ 1/2 │Нвр. мех. │ 0,038 │ 0,053│ 0,045│ 0,034 │ 0,049│ 0,041│ 0,024 │ 0,028│0,034 │ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,076 │ 0,106│ 0,090│ 0,068 │ 0,098│ 0,082│ 0,048 │ 0,056│0,068 │ │7. │7,5 - 12,5 │ 1/3 │Нвр. мех. │ 0,029 │ 0,041│ 0,034│ 0,026 │ 0,037│ 0,031│ 0,018 │ 0,021│0,026 │ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,087 │ 0,123│ 0,102│ 0,078 │ 0,111│ 0,093│ 0,054 │ 0,063│0,078 │ │8. │ │ 1/2 │Нвр. мех. │ 0,038 │ 0,055│ 0,045│ 0,035 │ 0,050│ 0,041│ 0,024 │ 0,028│0,034 │ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,076 │ 0,110│ 0,090│ 0,070 │ 0,100│ 0,082│ 0,048 │ 0,056│0,068 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Мостовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │электрокран │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъем- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ностью: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │9. │До 5 │ 1/3 │Нвр. мех. │ 0,031 │ 0,044│ 0,036│ 0,028 │ 0,038│ 0,032│ 0,019 │ 0,023│0,029 │ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,093 │ 0,132│ 0,108│ 0,084 │ 0,114│ 0,095│ 0,057 │ 0,069│0,084 │ │10.│ │ 1/2 │Нвр. мех. │ 0,041 │ 0,058│ 0,049│ 0,038 │ 0,051│ 0,042│ 0,026 │ 0,030│0,037 │ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,082 │ 0,116│ 0,098│ 0,076 │ 0,102│ 0,084│ 0,052 │ 0,060│0,074 │ │11.│6 - 10 │ 1/3 │Нвр. мех. │ 0,028 │ 0,039│ 0,033│ 0,025 │ 0,036│ 0,030│ 0,017 │ 0,020│0,025 │ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,084 │ 0,117│ 0,099│ 0,075 │ 0,108│ 0,090│ 0,051 │ 0,060│0,075 │ │12.│ │ 1/2 │Нвр. мех. │ 0,037 │ 0,052│ 0,043│ 0,033 │ 0,048│ 0,040│ 0,023 │ 0,027│0,033 │ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,074 │ 0,104│ 0,086│ 0,066 │ 0,097│ 0,080│ 0,046 │ 0,054│0,066 │ │13.│Самоходный │ 1/3 │Нвр. мех. │ 0,032 │ 0,045│ 0,037│ 0,029 │ 0,041│ 0,033│ 0,020 │ 0,023│0,028 │ │ │железнодо- │ │Нвр. стр. │ 0,096 │ 0,135│ 0,111│ 0,087 │ 0,123│ 0,099│ 0,060 │ 0,069│0,087 │ │ │рожный кран │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъем- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ностью │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │6 - 25, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │портальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │14.│кран типа │ 1/2 │Нвр. мех. │ 0,042 │ 0,060│ 0,050│ 0,038 │ 0,055│ 0,043│ 0,026 │ 0,031│0,038 │ │ │"Абус" и │ │Нвр. стр. │ 0,084 │ 0,120│ 0,100│ 0,076 │ 0,110│ 0,086│ 0,052 │ 0,062│0,076 │ │ │"Кировец" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автомобильный│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │кран, авто- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │мобильный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │погрузчик │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъем- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ностью: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │15.│3 - 5 │ 1/3 │Нвр. мех. │ 0,050 │ 0,071│ 0,061│ 0,044 │ 0,062│ 0,052│ 0,046 │ 0,067│0,057 │ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,149 │ 0,212│ 0,182│ 0,131 │ 0,186│ 0,157│ 0,139 │ 0,200│0,171 │ │16.│ │ 1/2 │Нвр. мех │ 0,066 │ 0,095│ 0,081│ 0,058 │ 0,082│ 0,069│ 0,062 │ 0,089│0,076 │ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,132 │ 0,190│ 0,162│ 0,116 │ 0,164│ 0,138│ 0,124 │ 0,178│0,152 │ │17.│6 - 10 │ 1/3 │Нвр. мех │ 0,048 │ 0,067│ 0,059│ 0,043 │ 0,060│ 0,051│ 0,045 │ 0,064│0,055 │ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,145 │ 0,202│ 0,176│ 0,128 │ 0,181│ 0,153│ 0,135 │ 0,193│0,165 │ │18.│ │ 1/2 │Нвр. мех │ 0,064 │ 0,090│ 0,079│ 0,057 │ 0,080│ 0,068│ 0,060 │ 0,085│0,074 │ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,128 │ 0,180│ 0,158│ 0,114 │ 0,160│ 0,136│ 0,120 │ 0,170│0,148 │ │19.│Экскаватор │ 1/3 │Нвр. мех │ 0,047 │ 0,067│ 0,056│ 0,042 │ 0,061│ 0,049│ 0,030 │ 0,035│0,042 │ │ │Э-505А │ │Нвр. стр. │ 0,142 │ 0,200│ 0,167│ 0,126 │ 0,184│ 0,147│ 0,089 │ 0,104│0,126 │ │20.│ │ 1/2 │Нвр. мех. │ 0,063 │ 0,089│ 0,074│ 0,056 │ 0,081│ 0,065│ 0,039 │ 0,046│0,056 │ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,126 │ 0,178│ 0,148│ 0,112 │ 0,162│ 0,131│ 0,078 │ 0,092│0,112 │ │21.│Башенный │ 1/3 │Нвр. мех. │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 0,034 │ 0,041│0,057 │ │ │кран │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъем- │ │Нвр. стр. │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 0,101 │ 0,124│0,172 │ │ │ностью 5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │22.│ │ 1/2 │Нвр. мех. │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 0,045 │ 0,055│0,076 │ │ │ │ │Нвр. стр. │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 0,090 │ 0,110│0,152 │ ├───┼─────────────┼────────┼──────────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┤ │ │Индекс │ │ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ и │ └───┴─────────────┴────────┴──────────┴───────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┘
Б. НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА КУБ. М
Таблица 36
┌───┬─────────────┬────────┬──────────┬────────────────────────────┬────────────────────────────┬────────────────────────────┐ │ N │Наименование │ Состав │Вид нормы │ На платформу │ На автомобиль │ В полувагон │ │п/п│кранов и их │бригады,│ (Нвр. ├───────┬──────┬──────┬──────┼───────┬──────┬──────┬──────┼───────┬──────┬──────┬──────┤ │ │грузоподъем- │ чел. │ мех., ч, │лесома-│шпалы,│дрова,│пило- │лесома-│шпалы,│дрова,│пило- │лесома-│шпалы,│дрова,│пило- │ │ │ность, т │ │Нвр. стр.,│териал │брусья│руд- │мате- │териал │брусья│руд- │мате- │териал │брусья│руд- │мате- │ │ │ │ │ чел.-ч) │круглый│ │стой- │риалы │круглый│ │стой- │риалы │круглый│ │стой- │риалы │ │ │ │ │ │ │ │ка, │ │ │ │ка, │ │ │ │ка, │ │ │ │ │ │ │ │ │балан-│ │ │ │балан-│ │ │ │балан-│ │ │ │ │ │ │ │ │сы, │ │ │ │сы, │ │ │ │сы, │ │ │ │ │ │ │ │ │проп- │ │ │ │проп- │ │ │ │проп- │ │ │ │ │ │ │ │ │сы │ │ │ │сы │ │ │ │сы │ │ ├───┼─────────────┼────────┼──────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ ├───┼─────────────┼────────┼──────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤ │1. │Бесконсольный│ 1/3 │Нвр. мех. │ 0,033 │ 0,039│ 0,047│ 0,026│ 0,030 │ 0,036│ 0,042│ 0,023│ 0,020 │0,020 │0,024 │ 0,019│ │ │козловой │ │Нвр. стр. │ 0,099 │ 0,117│ 0,141│ 0,078│ 0,090 │ 0,108│ 0,126│ 0,069│ 0,060 │0,060 │0,072 │ 0,057│ │ │электрокран │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъем- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ностью до 5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │2. │ │ 1/2 │Нвр. мех. │ 0,043 │ 0,052│ 0,062│ 0,034│ 0,040 │ 0,048│ 0,056│ 0,031│ 0,027 │0,027 │0,032 │ 0,026│ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,086 │ 0,104│ 0,124│ 0,068│ 0,080 │ 0,096│ 0,112│ 0,062│ 0,054 │0,054 │0,064 │ 0,052│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Двухконсоль- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ный козловой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │электрокран │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъем- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ностью: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3. │До 5 │ 1/3 │Нвр. мех. │ 0,030 │ 0,036│ 0,043│ 0,024│ 0,027 │ 0,033│ 0,039│ 0,021│ 0,019 │0,019 │0,022 │ 0,018│ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,090 │ 0,108│ 0,129│ 0,072│ 0,081 │ 0,099│ 0,117│ 0,063│ 0,057 │0,057 │0,066 │ 0,054│ │4. │ │ 1/2 │Нвр. мех. │ 0,040 │ 0,048│ 0,057│ 0,031│ 0,037 │ 0,044│ 0,052│ 0,029│ 0,025 │0,025 │0,029 │ 0,024│ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,080 │ 0,096│ 0,114│ 0,062│ 0,074 │ 0,088│ 0,104│ 0,058│ 0,050 │0,050 │0,058 │ 0,048│ │5. │6 │ 1/3 │Нвр. мех. │ 0,026 │ 0.031│ 0,036│ 0,020│ 0,023 │ 0,028│ 0,033│ 0,018│ 0,016 │0,016 │0,019 │ 0,015│ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,078 │ 0,093│ 0,108│ 0,060│ 0,069 │ 0,084│ 0,099│ 0,054│ 0,048 │0,048 │0,057 │ 0,045│ │6. │ │ 1/2 │Нвр. мех. │ 0,034 │ 0,041│ 0,048│ 0,027│ 0,031 │ 0,037│ 0,044│ 0,024│ 0,021 │0,021 │0,025 │ 0,020│ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,068 │ 0,082│ 0,096│ 0,054│ 0,062 │ 0,074│ 0,088│ 0,048│ 0,042 │0,042 │0,050 │ 0,040│ │7. │7,5 - 12,5 │ 1/3 │Нвр. мех. │ 0,026 │ 0,031│ 0,037│ 0,020│ 0,024 │ 0,028│ 0,034│ 0,018│ 0,016 │0,016 │0,019 │ 0,016│ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,078 │ 0,093│ 0,111│ 0,060│ 0,072 │ 0,084│ 0,102│ 0,054│ 0,048 │0,048 │0,057 │ 0,048│ │8. │ │ 1/2 │Нвр. мех. │ 0,035 │ 0,042│ 0,049│ 0,027│ 0,031 │ 0,038│ 0,045│ 0,025│ 0,022 │0,021 │0,025 │ 0,021│ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,070 │ 0,084│ 0,098│ 0,054│ 0,062 │ 0,076│ 0,090│ 0,050│ 0,044 │0,042 │0,050 │ 0,042│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Мостовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │электрокран │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъем- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ностью: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │9. │до 5 │ 1/3 │Нвр. мех. │ 0,028 │ 0,033│ 0,039│ 0,022│ 0,025 │ 0,029│ 0,035│ 0,019│ 0,017 │0,017 │0,020 │ 0,017│ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,084 │ 0,099│ 0,117│ 0,066│ 0,075 │ 0,087│ 0,105│ 0,057│ 0,051 │0,051 │0,062 │ 0,051│ │10.│ │ 1/2 │Нвр. мех. │ 0,037 │ 0,044│ 0,052│ 0,029│ 0,034 │ 0,039│ 0,046│ 0,025│ 0,023 │0,023 │0,027 │ 0,022│ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,074 │ 0,088│ 0,104│ 0,058│ 0,068 │ 0,078│ 0,092│ 0,050│ 0,046 │0,046 │0,054 │ 0,044│ │11.│6 - 10 │ 1/3 │Нвр. мех │ 0,025 │ 0,030│ 0,036│ 0,020│ 0,023 │ 0,027│ 0,033│ 0,018│ 0,016 │0,015 │0,018 │ 0,015│ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,075 │ 0,090│ 0,108│ 0,060│ 0,069 │ 0,081│ 0,099│ 0,054│ 0,048 │0,045 │0,054 │ 0,045│ │12.│ │ 1/2 │Нвр. мех. │ 0,033 │ 0,040│ 0,047│ 0,026│ 0,030 │ 0,037│ 0,044│ 0,024│ 0,021 │0,021 │0,024 │ 0,020│ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,066 │ 0,080│ 0,094│ 0,052│ 0,060 │ 0,074│ 0,088│ 0,048│ 0,042 │0,042 │0,048 │ 0,040│ │13.│Самоходные │ 1/3 │Нвр. мех. │ 0,029 │ 0,034│ 0,041│ 0,022│ 0,026 │ 0,031│ 0,037│ 0,020│ 0,017 │0,017 │0,021 │ 0,017│ │ │железнодо- │ │Нвр. стр. │ 0,087 │ 0,102│ 0,123│ 0,066│ 0,078 │ 0,093│ 0,111│ 0,060│ 0,051 │0,051 │0,063 │ 0,051│ │ │рожные краны │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъем- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ностью │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │6 - 25, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │14.│портальные │ 1/2 │Нвр. мех. │ 0,038 │ 0,046│ 0,054│ 0,030│ 0,035 │ 0,042│ 0,050│ 0,026│ 0,024 │0,024 │0,028 │ 0,023│ │ │краны типа │ │Нвр. стр. │ 0,076 │ 0,092│ 0,108│ 0,060│ 0,070 │ 0,084│ 0,100│ 0,052│ 0,048 │0,048 │0,056 │ 0,046│ │ │"Абус" и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │"Кировец" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъем- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ностью 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автомобильный│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │кран, авто- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │мобильный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │погрузчик │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъем- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ностью: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │15.│3 - 5 │ 1/3 │Нвр. мех. │ 0,045 │ 0,054│ 0,063│ 0,036│ 0,039 │ 0,047│ 0,056│ 0,031│ 0,042 │0,051 │0,060 │ 0,034│ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,135 │ 0,162│ 0,189│ 0,108│ 0,117 │ 0,141│ 0,168│ 0,093│ 0,126 │0,153 │0,180 │ 0,102│ │16.│ │ 1/2 │Нвр. мех │ 0,059 │ 0,071│ 0,084│ 0,048│ 0,052 │ 0,062│ 0,074│ 0,042│ 0,056 │0,068 │0,080 │ 0,045│ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,118 │ 0,142│ 0,168│ 0,096│ 0,104 │ 0,124│ 0,148│ 0,084│ 0,112 │0,136 │0,160 │ 0,090│ │17.│6 - 10 │ 1/3 │Нвр. мех │ 0,043 │ 0,052│ 0,061│ 0,035│ 0,038 │ 0,045│ 0,054│ 0,031│ 0,041 │0,050 │0,058 │ 0,033│ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,129 │ 0,156│ 0,183│ 0,105│ 0,114 │ 0,135│ 0,162│ 0,093│ 0,123 │0,150 │0,174 │ 0,099│ │18.│ │ 1/2 │Нвр. мех │ 0,058 │ 0,069│ 0,081│ 0,047│ 0,051 │ 0,060│ 0,072│ 0,041│ 0,054 │0,066 │0,077 │ 0,044│ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,116 │ 0,138│ 0,162│ 0,094│ 0,102 │ 0,120│ 0,144│ 0,082│ 0,108 │0,132 │0,154 │ 0,088│ │19.│Экскаватор │ 1/3 │Нвр. мех │ 0,042 │ 0,051│ 0,060│ 0,033│ - │ - │ - │ - │ 0,026 │0,026 │0,031 │ 0,025│ │ │Э-505А │ │Нвр. стр. │ 0,126 │ 0,153│ 0,180│ 0,099│ - │ - │ - │ - │ 0,078 │0,078 │0,093 │ 0,075│ │20.│Экскаватор │ 1/2 │Нвр. мех. │ 0,056 │ 0,068│ 0,080│ 0,044│ - │ - │ - │ - │ 0,035 │0,035 │0,042 │ 0,033│ │ │Э-505А │ │Нвр. стр. │ 0,112 │ 0,136│ 0,160│ 0,088│ - │ - │ - │ - │ 0,070 │0,070 │0,084 │ 0,066│ │21.│Башенный │ 1/3 │Нвр. мех. │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 0,030 │0,031 │0,037 │ 0,034│ │ │кран │ │Нвр. стр. │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 0,090 │0,093 │0,111 │ 0,102│ │ │грузоподъем- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ностью 5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │22.│ │ 1/2 │Нвр. мех. │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 0,040 │0,042 │0,050 │ 0,045│ │ │ │ │Нвр. стр. │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 0,080 │0,084 │0,100 │ 0,090│ ├───┼─────────────┼────────┼──────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤ │ │Индекс │ │ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ и │ к │ л │ м │ └───┴─────────────┴────────┴──────────┴───────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┘
3.6.2. Погрузка лесоматериалов кранами с помощью гибких стропов
Содержание работы: застропка пачки груза (заведение стропов под груз, выравнивание торцов, навешивание петли стропа на крюк крана, отделение груза от штабеля), подъем, перемещение, опускание и укладка груза краном на месте погрузки, отстропка (снятие петли стропа с крюка крана, освобождение стропов от груза), выравнивание торцов; рубка проволоки, изготовление торцовых щитов, подача стоек, досок, подкладок, щитов, стандартных стяжек, проволоки к месту погрузки, установка стоек; укладка подкладок, оборудование бортов полувагонов; крепление груза в прямоугольной части габарита; формирование, погрузка и крепление "шапки", зачистка габарита.
Состав бригады: на козловых и башенных кранах - машинист крана (крановщик); на автомобильных кранах - водитель автомобильного крана; грузчики (стропальщики) - 4 чел.
Таблица 37
┌───┬──────────────────┬──────────┬───────────┬───────────┬─────────────────┐ │ N │Наименование груза│Вид нормы │Двухкон- │Башенный │Автомобильный │ │п/п│ и длина, м │ (Нвр. │сольный │кран грузо-│кран грузоподъем-│ │ │ │ мех., ч, │козловой │подъем- │ностью 3 - 5 т │ │ │ │Нвр.стр., │или башен- │ностью 5 т │ │ │ │ │ чел.-ч) │ный кран │ │ │ │ │ │ │грузоподъ- │ │ │ │ │ │ │емностью │ │ │ │ │ │ │7,5 - 10 т │ │ │ │ │ │ ├─────┬─────┼─────┬─────┼─────┬─────┬─────┤ │ │ │ │в │на │в │на │в │на │на │ │ │ │ │полу-│плат-│полу-│плат-│полу-│плат-│авто-│ │ │ │ │вагон│фор- │вагон│фор- │вагон│фор- │мо- │ │ │ │ │ │му │ │му │ │му │биль │ ├───┼──────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ ├───┴──────────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │ а) Нормы времени на т │ ├───┬──────────────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │ │Лесоматериал │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │круглый длиной: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │1. │До 1,6 │Нвр. мех. │0,041│ - │0,046│ - │0,063│ - │0,057│ │ │ │Нвр. стр. │0,164│ - │0,184│ - │0,250│ - │0,228│ │ │1,6 - 3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │2. │Прямоугольная │Нвр. мех. │0,041│ - │0,046│ - │0,063│ - │0,057│ │ │часть габарита и │Нвр. стр. │0,164│ - │0,184│ - │0,252│ - │0,228│ │ │"шапка" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3. │Прямоугольная │Нвр. мех. │0,031│ - │0,035│ - │0,046│ - │ - │ │ │часть габарита │Нвр. стр. │0,124│ - │0,140│ - │0,184│ - │ - │ │4. │"Шапка" │Нвр. мех. │0,074│ - │0,078│ - │0,111│ - │ - │ │ │ │Нвр. стр. │0,296│ - │0,312│ - │0,444│ - │ - │ │ │более 3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │5. │Прямоугольная │Нвр. мех. │0,037│0,044│0,043│0,050│0,057│0,067│ - │ │ │часть габарита и │Нвр. стр. │0,148│0,176│0,172│0,200│0,228│0,268│ - │ │ │"шапка" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │6. │Прямоугольная │Нвр. мех. │0,028│0,038│0,034│0,043│0,043│0,050│0,054│ │ │часть габарита │Нвр. стр. │0,112│0,152│0,136│0,172│0,172│0,200│0,216│ │7. │"Шапка" │Нвр. мех. │0,065│0,065│0,071│0,071│ - │ - │ - │ │ │ │Нвр. стр. │0,260│0,260│0,284│0,284│ - │ - │ - │ │8. │Щепа в │Нвр. мех. │0,045│ - │0,045│ - │ - │ - │ - │ │ │контейнерах │Нвр. стр. │0,180│ - │0,180│ - │ - │ - │ - │ ├───┴──────────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │ б) Нормы времени на куб. м │ ├───┬──────────────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │ │Лесоматериал │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │круглый длиной: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │1. │До 1,6 │Нвр. мех │0,037│ - │0,041│ - │0,056│ - │0,052│ │ │ │Нвр. стр. │0,147│ - │0,165│ - │0,224│ - │0,207│ │ │1,6 - 3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │2. │Прямоугольная │Нвр. мех. │0,037│ - │0,041│ - │0,056│ - │0,052│ │ │часть габарита и │Нвр. стр. │0,148│ - │0,164│ - │0,224│ - │0,208│ │ │"шапка" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3. │Прямоугольная │Нвр. мех │0,028│ - │0,032│ - │0,041│ - │ - │ │ │часть габарита │Нвр. стр. │0,112│ - │0,128│ - │0,164│ - │ - │ │4. │"Шапка" │Нвр. мех. │0,067│ - │0,070│ - │0,100│ - │ - │ │ │ │Нвр. стр. │0,268│ - │0,280│ - │0,400│ - │ - │ │ │3 и более │ │ │ │ │ │ │ │ │ │5. │Прямоугольная │Нвр. мех. │0,033│0,040│0,039│0,045│0,052│0,061│ - │ │ │часть габарита и │Нвр. стр. │0,132│0,160│0,156│0,180│0,208│0,244│ - │ │ │"шапка" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │6. │Прямоугольная │Нвр. мех. │0,025│0,034│0,030│0,039│0,039│0,045│0,048│ │ │часть габарита │Нвр. стр. │0,100│0,136│0,120│0,156│0,156│0,180│0,192│ │7. │"Шапка" │Нвр. мех. │0,058│0,058│0,064│0,064│ - │ - │ - │ │ │ │Нвр. стр. │0,232│0,232│0,256│0,256│ - │ - │ - │ │8. │Щепа в │Нвр. мех. │0,037│ - │0,037│ - │ - │ - │ - │ │ │контейнерах │Нвр. стр. │0,148│ - │0,148│ - │ - │ - │ - │ ├───┼──────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │ │Индекс │ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ └───┴──────────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘
Примечание. Настоящие нормы времени применяются на лесозаготовительных предприятиях, где краны используются одновременно на штабелевке и погрузке лесоматериалов. При использовании кранов только на погрузке лесоматериалов в вагоны МПС должны применяться нормы времени, указанные в соответствующих параграфах раздела 3.6.
3.6.3. Погрузка лесоматериалов кранами с грейфером
Содержание работы: захват груза грейфером, выравнивание торцов в штабеле, подъем, перемещение, опускание и укладка груза краном в вагон, выравнивание торцов торцовыравнивателем в вагоне; рубка проволоки, подача досок, стоек, подкладок, стандартных стяжек, проволоки в вагон; установка стоек; укладка прокладок, оборудование бортов полувагонов, крепление груза в прямоугольные части габарита; формирование, погрузка и крепление "шапки", зачистка габарита.
Состав бригады: машинист крана (крановщик) - 1 чел., грузчики (стропальщики) - 2 чел., погрузчик щепы - 1 чел.
Таблица 38
┌───┬──────────────┬─────────┬──────────┬───────────┬────────────┐ │ N │ Наименование │Характе- │Вид нормы │Двухкон- │Башенный │ │п/п│груза и длина,│ристика │ (Нвр. │сольный │кран грузо- │ │ │ м │грейфера │ мех., ч, │козловой │подъемностью│ │ │ │(площадь │Нвр. стр.,│или башен- │5 т │ │ │ │сечения │ чел.-ч) │ный кран │ │ │ │ │зева, │ │грузоподъ- │ │ │ │ │кв. м) │ │емностью │ │ │ │ │или марка│ │7,5 - 12,5 │ │ │ │ │ │ │т │ │ │ │ │ │ ├─────┬─────┼──────┬─────┤ │ │ │ │ │в │на │в │на │ │ │ │ │ │полу-│плат-│полу- │плат-│ │ │ │ │ │вагон│фор- │вагон │фор- │ │ │ │ │ │ │му │ │му │ ├───┴──────────────┴─────────┴──────────┴─────┴─────┴──────┴─────┤ │ а) Нормы времени на т │ ├───┬──────────────┬─────────┬──────────┬─────┬─────┬──────┬─────┤ │ │Лесоматериал │ │ │ │ │ │ │ │ │круглый длиной│ │ │ │ │ │ │ │ │3 и более: │ │ │ │ │ │ │ │1. │Прямоугольная │1,2 - 2,4│Нвр. мех. │0,041│0,050│0,049 │0,056│ │ │часть габарита│ │Нвр. стр. │0,082│0,100│0,0978│0,112│ │ │и "шапка" │ │ │ │ │ │ │ │2. │Прямоугольная │ - " - │Нвр. мех. │0,030│0,042│0,037 │0,047│ │ │часть габарита│ │Нвр. стр. │0,060│0,084│0,074 │0,094│ │3. │"Шапка" │ - " - │Нвр. мех. │0,074│0,074│0,081 │0,081│ │ │ │ │Нвр. стр. │0,148│0,148│0,162 │0,162│ │4. │Щепа │ГГ-5Щ │Нвр. мех. │0,071│ - │0,071 │ - │ │ │ │ │Нвр. стр. │0,071│ - │0,071 │ - │ ├───┴──────────────┴─────────┴──────────┴─────┴─────┴──────┴─────┤ │ б) Нормы времени на куб. м │ ├───┬──────────────┬─────────┬──────────┬─────┬─────┬──────┬─────┤ │ │Лесоматериал │ │ │ │ │ │ │ │ │круглый длиной│ │ │ │ │ │ │ │ │3 и более: │ │ │ │ │ │ │ │1. │Прямоугольная │1,2 - 2,4│Нвр. мех. │0,037│0,045│0,044 │0,050│ │ │часть габарита│ │Нвр. стр. │0,074│0,090│0,088 │0,100│ │ │и "шапка" │ │ │ │ │ │ │ │2. │Прямоугольная │ - " - │Нвр. мех. │0,027│0,037│0,033 │0,042│ │ │часть габарита│ │Нвр. стр. │0,054│0,074│0,066 │0,084│ │3. │"Шапка" │ - " - │Нвр. мех. │0,067│0,067│0,074 │0,074│ │ │ │ │Нвр. стр. │0,134│0,134│0,148 │0,148│ │4. │Щепа │ГГ-5Щ │Нвр. мех. │0,058│ - │0,058 │ - │ │ │ │ │Нвр. стр. │0,058│ - │0,058 │ - │ ├───┼──────────────┼─────────┼──────────┼─────┼─────┼──────┼─────┤ │ │Индекс │ │ │ а │ б │ в │ г │ └───┴──────────────┴─────────┴──────────┴─────┴─────┴──────┴─────┘
3.6.4. Погрузка пакетированных лесоматериалов кранами
Содержание работы: застропка, подъем пакета (увязка стяжек стропов при выгрузке из лесонакопителя), перемещение, опускание и укладка груза краном, отцепка, затяжка пакетов, уложенных на верхнем ярусе, изготовление, подача и установка торцовых щитов, подача проволоки к месту погрузки, крепление груза.
Состав бригады: на козловых и башенных кранах - один машинист крана (крановщик); на автомобильных кранах - один водитель автомобильного крана; грузчики (стропальщики) - 3 чел.
Таблица 39
┌───┬───────────────┬──────────┬───────────┬───────────┬─────────────────┬─────────────────┐ │ N │ Наименование │Вид нормы │Двухкон- │Башенный │Автомобильный │Автомобильный │ │п/п│груза и длина, │ (Нвр. │сольный │кран грузо-│кран грузоподъем-│кран грузоподъем-│ │ │ м │ мех., ч, │козловой │подъем- │ностью 3 - 5 т │ностью 5 - 10 т │ │ │ │Нвр. стр.,│или башен- │ностью 5 т │ │ │ │ │ │ чел.-ч) │ный кран │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъ- │ │ │ │ │ │ │ │емностью │ │ │ │ │ │ │ │7,5 - 12,5 │ │ │ │ │ │ │ │т │ │ │ │ │ │ │ ├─────┬─────┼─────┬─────┼─────┬─────┬─────┼─────┬─────┬─────┤ │ │ │ │в │на │в │на │в │на │на │в │на │на │ │ │ │ │полу-│плат-│полу-│плат-│полу-│плат-│авто-│полу-│плат-│авто-│ │ │ │ │вагон│фор- │вагон│фор- │вагон│фор- │мо- │вагон│фор- │мо- │ │ │ │ │ │му │ │му │ │му │биль │ │му │биль │ ├───┼───────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ ├───┴───────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │ а) Нормы времени на т │ ├───┬───────────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │ │Лесоматериал │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │круглый длиной:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │до 3: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │1. │В стропах ПС │Нвр. мех. │0,029│ - │0,032│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │ │ │Нвр. стр. │0,087│ - │0,096│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │2. │В других │Нвр. мех. │0,034│ - │0,039│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │ │обвязках │Нвр. стр. │0,102│ - │0,117│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3 и более: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3. │В стропах ПС │Нвр. мех. │0,025│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │ │ │Нвр. стр. │0,075│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │4. │Тарная дощечка │Нвр. мех. │0,061│ - │0,069│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │ │в стропах ПС │Нвр. стр. │0,183│ - │0,207│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │5. │Пиломатериалы в│Нвр. мех. │0,042│ - │0,049│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │ │стропах ПС │Нвр. стр. │0,126│ - │0,147│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │6. │Пиломатериалы в│Нвр. мех. │0,060│0,069│0,071│0,080│0,097│0,101│0,086│0,092│0,096│0,082│ │ │других обвязках│Нвр. стр. │0,180│0,207│0,213│0,240│0,291│0,303│0,258│0,276│0,288│0,246│ │7. │Шпалы, брусья в│Нвр. мех. │0,042│ - │0,047│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │ │стропах ПС │Нвр. стр. │0,126│ - │0,141│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │8. │Шпалы, брусья в│Нвр. мех. │0,059│0,071│0,066│0,080│0,097│0,108│0,088│0,092│0,101│0,083│ │ │других обвязках│Нвр. стр. │0,177│0,213│0,198│0,240│0,291│0,324│0,264│0,276│0,303│0,249│ ├───┴───────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │ б) Нормы времени на куб. м │ ├───┬───────────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │ │Лесоматериал │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │круглый длиной:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │до 3: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │1. │В стропах ПС │Нвр. мех. │0,026│ - │0,029│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │ │ │Нвр. стр. │0,078│ - │0,088│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │2. │В других │Нвр. мех. │0,030│ - │0,035│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │ │обвязках │Нвр. стр. │0,090│ - │0,105│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3 и более: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3. │В стропах ПС │Нвр. мех. │0,022│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │ │ │Нвр. стр. │0,066│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │4. │Тарная дощечка │Нвр. мех. │0,037│ - │0,041│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │ │в стропах ПС │Нвр. стр. │0,111│ - │0,123│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │5. │Пиломатериалы в│Нвр. мех. │0,025│ - │0,029│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │ │стропах ПС │Нвр. стр. │0,075│ - │0,087│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │6. │Пиломатериалы в│Нвр. мех. │0,036│0,041│0,042│0,048│0,058│0,061│0,052│0,056│0,058│0,050│ │ │других обвязках│Нвр. стр. │0,108│0,123│0,126│0,144│0,174│0,183│0,156│0,168│0,174│0,150│ │7. │Шпалы, брусья в│Нвр. мех. │0,032│ - │0,036│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │ │стропах ПС │Нвр. стр. │0,096│ - │0,108│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │8. │Шпалы, брусья в│Нвр. мех. │0,045│0,054│0,050│0,061│0,074│0,082│0,067│0,070│0,077│0,064│ │ │других обвязках│Нвр. стр. │0,135│0,162│0,150│0,183│0,222│0,246│0,201│0,210│0,231│0,192│ ├───┼───────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │ │Индекс │ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ и │ к │ └───┴───────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘
Примечание. Стропы ПС - многооборотные полужесткие стропы (ГОСТ 14220-69). Под пакетами в других обвязках подразумеваются пакеты с обвязкой проволочной, брусков с проволочной или стальной лентой.
3.6.5. Погрузка хлыстов на специальные лесовозные платформы кранами типа ЛТ-62 с помощью гибких стропов
Содержание работы: застропка пачки хлыстов (заведение стропов под груз, навешивание петли стропа на крюк крана, отделение груза от штабеля); подъем, перемещение; опускание и укладка груза краном на платформе; отстропка (снятие петли стропа с крюка крана, освобождение стропов от грузов); подача прокладок, проволоки на платформу; крепление груза после загрузки платформы (установка в среднее положение и фиксация поворотных кронштейнов, соединение цепей противоположных стоек).
Состав бригады: машинист крана (крановщик); грузчики (стропальщики) - 3 чел.
Таблица 40
┌───┬─────────────┬──────────────────────────────────────────────┐ │ N │Наименование │Погрузчик хлыстов типа ЛТ-62 грузоподъем- │ │п/п│ груза │ностью 32 т │ │ │ ├──────────┬──────────┬──────────┬─────────────┤ │ │ │Нвр. мех.,│Нвр. стр.,│Нвр. мех.,│ Нвр. стр., │ │ │ │ ч/т │ чел.-ч/т │ ч/куб. м │чел.-ч/куб. м│ ├───┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────────┤ │1. │Хлысты │ 0,035 │ 0,105 │ 0,031 │ 0,093 │ └───┴─────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴─────────────┘
3.6.6. Погрузка хлыстов на специальные лесовозные платформы кранами типа ЛТ-62 с грейфером
Содержание работы: захват хлыстов грейфером, подъем, перемещение, опускание и укладка груза на платформу, подача прокладок, проволоки на платформу, крепление груза после загрузки платформы.
Состав бригады: машинист крана (крановщик); грузчик (стропальщик).
Таблица 41
┌───┬─────────────┬──────────────────────────────────────────────┐ │ N │Наименование │Погрузчик хлыстов типа ЛТ-62 грузоподъем- │ │п/п│ груза │ностью 32 т │ │ │ ├──────────┬──────────┬──────────┬─────────────┤ │ │ │Нвр. мех.,│Нвр. стр.,│Нвр. мех.,│ Нвр.стр., │ │ │ │ ч/т │ чел.-ч/т │ ч/куб. м │чел.-ч/куб. м│ ├───┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────────┤ │1. │Хлысты │ 0,039 │ 0,039 │ 0,035 │ 0,035 │ └───┴─────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴─────────────┘
3.6.7. Выгрузка с укладкой груза на складе
Содержание работы: застропка пачки груза в полувагоне (на платформе) с подстропкой краном, подъем и перемещение пачки краном на склад, отстропка и укладка груза на складе.
Состав бригады: на козловых, мостовых, самоходных железнодорожных кранах на пневмоколесном ходу - машинист крана (крановщик); на крапах автомобильных - водитель автомобильного крана; на экскаваторах - машинист экскаватора; на автомобильных погрузчиках - водитель автомобильного погрузчика; стропальщики (грузчики) - 2 - 3 чел.
Примечание. На паровых кранах для обслуживания парового котла, помимо машиниста, должен назначаться его помощник. На краны с другим приводом помощники должны назначаться в тех случаях, когда это предусмотрено инструкцией по монтажу и эксплуатации завода - изготовителя или вызывается местными условиями работы.
Таблица 42
А. НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА Т
┌───┬──────────────────┬──────┬──────────┬──────────────────────────────┬──────────────────────────────┐ │ N │ Наименование │Состав│Вид нормы │ С платформы │ Из полувагона │ │п/п│ кранов и их │брига-│ (Нвр. ├──────────┬───────────┬───────┼──────────┬───────────┬───────┤ │ │ грузоподъемность,│ды, │ мех., ч, │лесомате- │шпалы, бру-│пилома-│лесомате- │шпалы, бру-│пилома-│ │ │ т │чел. │Нвр. стр.,│риал круг-│сья, дрова,│териалы│риал круг-│сья, дрова,│териалы│ │ │ │ │ чел.-ч) │лый │рудстойка, │ │лый │рудстойка, │ │ │ │ │ │ │ │балансы, │ │ │балансы, │ │ │ │ │ │ │ │пропсы │ │ │пропсы │ │ ├───┼──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────┼──────────┼───────────┼───────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ ├───┼──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────┼──────────┼───────────┼───────┤ │1. │Бесконсольный │ 1/3 │Нвр. мех. │ 0,029 │ 0,042 │ 0,034 │ 0,031 │ 0,046 │ 0,043 │ │ │козловой │ │Нвр. стр. │ 0,087 │ 0,126 │ 0,102 │ 0,093 │ 0,138 │ 0,129 │ │ │электрокран │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъемностью │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │до 5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │2. │ │ 1/2 │Нвр. мех. │ 0,038 │ 0,056 │ 0,045 │ 0,042 │ 0,061 │ 0,057 │ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,076 │ 0,112 │ 0,090 │ 0,084 │ 0,122 │ 0,114 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Двухконсольный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │козловой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │электрокран │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъемностью:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │3. │До 5 │ 1/3 │Нвр. мех. │ 0,028 │ 0,039 │ 0,031 │ 0,030 │ 0,042 │ 0,040 │ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,084 │ 0,117 │ 0,093 │ 0,090 │ 0,126 │ 0,120 │ │4. │ │ 1/2 │Нвр. мех. │ 0,037 │ 0,052 │ 0,041 │ 0,040 │ 0,056 │ 0,053 │ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,074 │ 0,104 │ 0,082 │ 0,080 │ 0,112 │ 0,106 │ │5. │7,5 - 12,5 │ 1/3 │Нвр. мех. │ 0,023 │ 0,033 │ 0,027 │ 0,025 │ 0,036 │ 0,033 │ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,069 │ 0,100 │ 0,081 │ 0,075 │ 0,108 │ 0,99 │ │6. │ │ 1/2 │Нвр. мех. │ 0,030 │ 0,045 │ 0,036 │ 0,034 │ 0,047 │ 0,045 │ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,060 │ 0,090 │ 0,072 │ 0,068 │ 0,094 │ 0,090 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Мостовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │электрокран │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъемностью:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │7. │До 5 │ 1/3 │Нвр. мех. │ 0,025 │ 0,036 │ 0,029 │ 0,027 │ 0,039 │ 0,037 │ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,075 │ 0,108 │ 0,087 │ 0,081 │ 0,117 │ 0,111 │ │8. │ │ 1/2 │Нвр. мех. │ 0,033 │ 0,048 │ 0,039 │ 0,036 │ 0,052 │ 0,049 │ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,066 │ 0,096 │ 0,078 │ 0,072 │ 0,104 │ 0,098 │ │9. │6 - 10 │ 1/3 │Нвр. мех. │ 0,022 │ 0,032 │ 0,026 │ 0,024 │ 0,035 │ 0,033 │ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,066 │ 0,096 │ 0,078 │ 0,072 │ 0,105 │ 0,099 │ │10.│ │ 1/2 │Нвр. мех. │ 0,029 │ 0,043 │ 0,034 │ 0,032 │ 0,047 │ 0,044 │ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,058 │ 0,086 │ 0,068 │ 0,064 │ 0,094 │ 0,088 │ │11.│Самоходные │ 1/3 │Нвр. мех. │ 0,025 │ 0,037 │ 0,030 │ 0,027 │ 0,040 │ 0,038 │ │ │железнодорожные │ │Нвр. стр. │ 0,075 │ 0,111 │ 0,090 │ 0,081 │ 0,120 │ 0,114 │ │ │краны │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъемностью │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │6 - 25, портальные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │12.│краны типа "Абус" │ 1/2 │Нвр. мех. │ 0,033 │ 0,050 │ 0,039 │ 0,037 │ 0,053 │ 0,051 │ │ │и "Кировец" грузо-│ │Нвр. стр. │ 0,066 │ 0,100 │ 0,078 │ 0,074 │ 0,106 │ 0,102 │ │ │подъемностью 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │13.│Автомобильный кран│ 1/3 │Нвр. мех. │ 0,046 │ 0,065 │ 0,055 │ 0,054 │ 0,081 │ 0,068 │ │ │и автомобильный │ │Нвр. стр. │ 0,138 │ 0,195 │ 0,165 │ 0,162 │ 0,243 │ 0,204 │ │ │погрузчик │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъемностью │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3 - 5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │14.│ │ 1/2 │Нвр. мех. │ 0,061 │ 0,086 │ 0,073 │ 0,072 │ 0,108 │ 0,091 │ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,122 │ 0,172 │ 0,146 │ 0,144 │ 0,216 │ 0,182 │ │15.│Экскаватор Э-505А │ 1/3 │Нвр. мех. │ 0,044 │ 0,064 │ 0,050 │ 0,047 │ 0,069 │ 0,055 │ │ │грузоподъемностью │ │Нвр. стр. │ 0,132 │ 0,192 │ 0,150 │ 0,141 │ 0,207 │ 0,165 │ │ │10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │16.│ │ 1/2 │Нвр. мех. │ 0,058 │ 0,085 │ 0,067 │ 0,062 │ 0,091 │ 0,073 │ │ │ │ │Нвр. стр. │ 0,116 │ 0,170 │ 0,134 │ 0,124 │ 0,182 │ 0,146 │ ├───┼──────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────┼──────────┼───────────┼───────┤ │ │Индекс │ │ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ └───┴──────────────────┴──────┴──────────┴──────────┴───────────┴───────┴──────────┴───────────┴───────┘
Таблица 43
Б. НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА КУБ. М
┌───┬──────────────┬──────┬──────────┬────────────────────────┬────────────────────────┐ │ N │Наименование │Состав│Вид нормы │ С платформы │ Из полувагона │ │п/п│кранов и их │брига-│ (Нвр. ├─────┬──────┬─────┬─────┼─────┬──────┬─────┬─────┤ │ │грузоподъем- │ды, │ мех., ч, │лесо-│шпалы,│дро- │пило-│лесо-│шпалы,│дро- │пило-│ │ │ность, т │чел. │Нвр. стр.,│мате-│брусья│ва, │мате-│мате-│брусья│ва, │мате-│ │ │ │ │ чел./ч) │риал │ │руд- │риалы│риал │ │руд- │риалы│ │ │ │ │ │круг-│ │стой-│ │круг-│ │стой-│ │ │ │ │ │ │лый │ │ка, │ │лый │ │ка, │ │ │ │ │ │ │ │ │ба- │ │ │ │ба- │ │ │ │ │ │ │ │ │лан- │ │ │ │лан- │ │ │ │ │ │ │ │ │сы, │ │ │ │сы, │ │ │ │ │ │ │ │ │про- │ │ │ │про- │ │ │ │ │ │ │ │ │псы │ │ │ │псы │ │ ├───┼──────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ ├───┼──────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │1. │Бесконсольный │ 1/3 │Нвр. мех. │0,026│ 0,032│0,038│0,020│0,028│ 0,035│0,041│0,026│ │ │козловой │ │Нвр. стр. │0,078│ 0,096│0,114│0,060│0,084│ 0,105│0,123│0,078│ │ │электрокран │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъем- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ностью до 5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │2. │ │ 1/2 │Нвр. мех. │0,034│ 0,043│0,051│0,027│0,037│ 0,046│0,055│0,034│ │ │ │ │Нвр. стр. │0,068│ 0,086│0,102│0,054│0,074│ 0,092│0,110│0,068│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Двухконсольный│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │козловой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │электрокран │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъем- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ностью: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3. │До 5 │ 1/3 │Нвр. мех. │0,025│ 0,030│0,035│0,019│0,026│ 0,032│0,038│0,024│ │ │ │ │Нвр. стр. │0,075│ 0,090│0,105│0,057│0,078│ 0,096│0,114│0,072│ │4. │ │ 1/2 │Нвр. мех. │0,033│ 0,040│0,047│0,025│0,035│ 0,043│0,051│0,032│ │ │ │ │Нвр. стр. │0,066│ 0,080│0,094│0,050│0,070│ 0,086│0,102│0,064│ │5. │7,5 - 12,5 │ 1/3 │Нвр. мех. │0,021│ 0,026│0,030│0,016│0,023│ 0,027│0,032│0,020│ │ │ │ │Нвр. стр. │0,063│ 0,078│0,090│0,048│0,069│ 0,081│0,096│0,060│ │6. │ │ 1/2 │Нвр. мех. │0,027│ 0,034│0,040│0,021│0,030│ 0,036│0,043│0,027│ │ │ │ │Нвр. стр. │0,054│ 0,068│0,080│0,042│0,060│ 0,072│0,086│0,054│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Мостовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │электрокран │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъем- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ностью: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │7. │До 5 │ 1/3 │Нвр. мех. │0,022│ 0,027│0,032│0,017│0,024│ 0,030│0,035│0,022│ │ │ │ │Нвр. стр. │0,066│ 0,081│0,096│0,051│0,072│ 0,090│0,105│0,066│ │8. │ │ 1/2 │Нвр. мех. │0,029│ 0,036│0,043│0,023│0,032│ 0,040│0,047│0,029│ │ │ │ │Нвр. стр. │0,058│ 0,072│0,086│0,046│0,064│ 0,080│0,094│0,058│ │9. │6 - 10 │ 1/3 │Нвр. мех. │0,020│ 0,024│0,029│0,015│0,022│ 0,027│0,031│0,020│ │ │ │ │Нвр. стр. │0,060│ 0,072│0,087│0,045│0,066│ 0,081│0,093│0,060│ │10.│ │ 1/2 │Нвр. мех. │0,026│ 0,033│0,038│0,021│0,029│ 0,035│0,042│0,026│ │ │ │ │Нвр. стр. │0,052│ 0,066│0,076│0,042│0,058│ 0,070│0,084│0,052│ │11.│Самоходные │ 1/3 │Нвр. мех. │0,023│ 0,028│0,033│0,018│0,025│ 0,031│0,036│0,023│ │ │железнодорож- │ │Нвр. стр. │0,069│ 0,084│0,099│0,054│0,075│ 0,093│0,108│0,069│ │ │ные краны │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъем- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ностью 6 - 25,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │портальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │12.│краны типа │ 1/2 │Нвр. мех. │0,030│ 0,037│0,044│0,024│0,033│ 0,041│0,084│0,030│ │ │"Абус" │ │Нвр. стр. │0,060│ 0,074│0,088│0,048│0,066│ 0,082│0,096│0,060│ │ │и "Кировец" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъем- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ностью 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │13.│Автомобильный │ 1/3 │Нвр. мех. │0,041│ 0,049│0,058│0,033│0,047│ 0,062│0,073│0,041│ │ │кран и авто- │ │Нвр. стр. │0,123│ 0,147│0,174│0,099│0,141│ 0,186│0,219│0,123│ │ │мобильный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │погрузчик │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъем- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ностью 3 - 5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │14.│ │ 1/2 │Нвр. мех. │0,056│ 0,065│0,078│0,043│0,062│ 0,082│0,097│0,055│ │ │ │ │Нвр. стр. │0,112│ 0,130│0,156│0,086│0,124│ 0,164│0,194│0,110│ │15.│Экскаватор │ 1/3 │Нвр. мех. │0,039│ 0,049│0,058│0,030│0,042│ 0,052│0,063│0,033│ │ │Э-505А │ │Нвр. стр. │0,117│ 0,147│0,174│0,090│0,126│ 0,156│0,189│0,099│ │ │грузоподъем- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ностью 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │16.│ │ 1/2 │Нвр. мех. │0,052│ 0,065│0,077│0,040│0,056│ 0,069│0,083│0,043│ │ │ │ │Нвр. стр. │0,104│ 0,130│0,154│0,080│0,112│ 0,138│0,166│0,086│ ├───┼──────────────┼──────┼──────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Индекс │ │ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ └───┴──────────────┴──────┴──────────┴─────┴──────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┘
3.6.8. Выгрузка лесоматериалов с укладкой на складе и перемещением вручную на расстояние до 20 м
Содержание работы: застропка пачки груза в полувагоне (на платформе) с подстропкой краном, подъем и перемещение пачки груза краном на складе, отстропка и укладка груза на складе с перемещением вручную на расстояние до 20 м.
Состав бригады: на козловых кранах - машинист крана (крановщик), на автомобильных кранах - водитель автомобильного крана; стропальщики (грузчики) - 4 чел.
Таблица 44
НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА Т
┌───┬──────────────────┬──────────┬───────────────┬──────────────┐ │ N │Наименование груза│Вид нормы │Двухконсольный │Автомобильный │ │п/п│ и длина, м │ (Нвр. │козловой │кран грузо- │ │ │ │ мех., ч, │электрокран │подъемностью │ │ │ │Нвр. стр.,│грузоподъем- │3 - 5 т │ │ │ │ чел.-ч) │ностью 7,5 - │ │ │ │ │ │12,5 │ │ │ │ │ ├───────┬───────┼───────┬──────┤ │ │ │ │с плат-│из │с │из │ │ │ │ │формы │полува-│плат- │полу- │ │ │ │ │ │гона │формы │вагона│ ├───┼──────────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤ │1. │Лесоматериал круг-│Нвр. мех. │ 0,033 │ 0,049 │ 0,060 │0,073 │ │ │лый длиной более │Нвр. стр. │ 0,132 │ 0,196 │ 0,240 │0,292 │ │ │2,6 │ │ │ │ │ │ │2. │Дрова, рудничная │Нвр. мех. │ - │ 0,066 │ - │0,104 │ │ │стойка, пропсы, │Нвр. стр. │ - │ 0,264 │ - │0,416 │ │ │балансы длиной до │ │ │ │ │ │ │ │2,6 │ │ │ │ │ │ │3. │Шпалы, брусья, пи-│Нвр. мех. │ 0,050 │ 0,073 │ 0,099 │0,119 │ │ │ломатериалы │Нвр. стр. │ 0,200 │ 0,292 │ 0,396 │0,476 │ └───┴──────────────────┴──────────┴───────┴───────┴───────┴──────┘
Таблица 45
НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА КУБ. М
┌───┬──────────────────┬──────────┬───────────────┬──────────────┐ │ N │Наименование груза│Вид нормы │Двухконсольный │Автомобильный │ │п/п│ и длина, м │ (Нвр. │козловой │кран грузо- │ │ │ │ мех., ч, │электрокран │подъемностью │ │ │ │Нвр. стр.,│грузоподъем- │3 - 5 т │ │ │ │ чел.-ч) │ностью 7,5 - │ │ │ │ │ │12,5 │ │ │ │ │ ├───────┬───────┼───────┬──────┤ │ │ │ │с плат-│из │с │из │ │ │ │ │формы │полува-│плат- │полу- │ │ │ │ │ │гона │формы │вагона│ ├───┼──────────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤ │1. │Лесоматериал круг-│Нвр. мех. │ 0,030 │ 0,044 │ 0,055 │ 0,065│ │ │лый длиной более │Нвр. стр. │ 0,120 │ 0,176 │ 0,220 │ 0,260│ │ │2,6 │ │ │ │ │ │ │2. │Дрова, рудничная │Нвр. мех. │ - │ 0,059 │ - │ 0,093│ │ │стойка, пропсы, │Нвр. стр. │ - │ 0,236 │ - │ 0,372│ │ │балансы длиной до │ │ │ │ │ │ │ │2,6 │ │ │ │ │ │ │3. │Шпалы, брусья │Нвр. мех. │ 0,038 │ 0,056 │ 0,075 │ 0,091│ │ │ │Нвр. стр. │ 0,152 │ 0,224 │ 0,300 │ 0,364│ │4. │Пиломатериалы │Нвр. мех. │ 0,030 │ 0,044 │ 0,059 │ 0,073│ │ │ │Нвр. стр. │ 0,120 │ 0,176 │ 0,236 │ 0,292│ └───┴──────────────────┴──────────┴───────┴───────┴───────┴──────┘