1.2.2. Замена провода на переходах
Содержание работы
Осмотр, проверка прочности опор. Раскатка провода с бухты или барабана вручную. Установка автовышки в удобное для работы положение. Анкеровка провода и снятие двойного крепления на одной опоре. Опускание старого и подъем нового провода на опору, закрепление его за старый провод. Анкеровка провода и снятие двойного крепления на другой опоре. Перетаскивание нового провода с опоры на опору с помощью старого провода.
Разанкеровка нового провода на одной опоре с устройством двойного крепления. Натягивание нового провода с регулированием стрелы провеса и заглушка его на другой опоре с устройством двойного крепления. Соединение нового провода со старым на опорах. Сматывание старого провода в бухту. Приведение автовышки в транспортное положение.
Состав звена
Профессия
|
Разряд
|
Количество
|
Электромонтер
|
4
|
1
|
3
|
2
|
|
2
|
2
|
|
Машинист а/в
|
4
|
1
|
Норма времени на 1 переход и 1 провод
Характеристика перехода (пересекаемые коммуникации)
|
Напряжение ВЛ, кВ, до
|
N N пп
|
|||||
1
|
20
|
||||||
Марка провода
|
|||||||
АС-25 (35), А-35, А-25
|
АС-70, А-95, ПС-35
|
А-120 (150), АС-95, ПС-50
|
А-35 (50), АС-25 (35), ПС-25
|
А-70 (95), АС-50 (70), ПС-35
|
А-120 (150), АС-95, ПС-50
|
||
Линии связи II и III классов шоссе II категории
|
6,5
-----
1,3
|
7,2
-----
1,44
|
7,8
-----
1,56
|
-
|
-
|
-
|
1
|
2
|
|||||||
Линии связи I класса, шоссе I категории, ВЛ 0,4 кВ
|
7,8
-----
1,48
|
7,5
-----
1,5
|
8,8
-----
1,76
|
-
|
-
|
-
|
3
|
4
|
|||||||
Линии связи III класса, радио и ВЛ 0,4 кВ, шоссе II категории
|
-
|
-
|
-
|
8,2
-----
1,64
|
10,3
-----
2,06
|
10,8
-----
2,16
|
5
|
6
|
|||||||
Линии связи I класса, лини 6 - 10 кВ, шоссе I категории
|
-
|
-
|
-
|
12,6
-----
2,52
|
13,2
-----
2,64
|
14,3
-----
2,86
|
7
|
8
|
|||||||
Неэлектрифицированные железные дороги
|
7,8
-----
1,66
|
8,7
-----
1,74
|
9,1
-----
1,82
|
12,1
-----
2,42
|
15,2
-----
3,04
|
17,6
-----
3,52
|
9
|
10
|
|||||||
Электрифицированные железные дороги
|
-
|
-
|
-
|
19,2
-----
3,8
|
25,1
-----
5,0
|
21,6
-----
4,3
|
11
|
12
|
|||||||
а
|
б
|
в
|
г
|
д
|
е
|
Примечания: 1. В числителе приведены нормы времени для электромонтера, в знаменателе - для машиниста.
2. При одновременной замене на переходе нескольких параллельных проводов норма времени определяется с коэффициентом 0,8.