1.2.1. Замена провода на ВЛ при отсутствии переходов
Содержание работы
Установка автовышки в удобное для работы положение. Подъем на опору. Снятие вязок простого (двойного) крепления. Опускание провода на землю. Спуск с опоры. Сматывание провода на барабан или в бухту.
Установка барабана с проводом на козлы или домкраты, удаление поврежденных витков. Раскатка провода вдоль трассы тяговым механизмом. Подъем провода, раскладка по фазам, регулирование стрелы провеса, закрепление на опорах. Приведение автовышки в транспортное положение.
Состав звена
Профессия
|
Разряд
|
Количество
|
Электромонтер
|
4
|
1
|
3
|
1
|
|
2
|
2
|
|
Машинист а/в
|
4
|
1
|
Норма времени на 1 км провода
Напряжение ВЛ, кВ
|
Количество на 1 км линии
|
Способ крепления проводов
|
Марка провода
|
N N пп
|
|||||||||||
А-16 (25), АС-16
|
АС-35, АС-25, А-50
|
АС-70, АС-50, А-95, ПС-25, ПС-35
|
А-120 (150), АС-95, ПС-50
|
||||||||||||
всего
|
в том числе
|
всего
|
в том числе
|
всего
|
в том числе
|
всего
|
в том числе
|
||||||||
снятие
|
установка
|
снятие
|
установка
|
снятие
|
установка
|
снятие
|
установка
|
||||||||
До 1
|
22
|
Одинарная вязка
|
18,7
------
4,7
|
6,0
------
1,5
|
12,7
------
3,2
|
18,7
------
4,67
|
6,0
------
1,5
|
12,7
------
3,17
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
2
|
|||||||||||||||
Двойная вязка
|
21,7
------
5,4
|
6,9
------
1,7
|
14,8
------
3,7
|
23,4
------
5,85
|
7,5
------
1,87
|
15,9
------
3,98
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
||
4
|
|||||||||||||||
32
|
Одинарная вязка
|
23,4
------
5,85
|
7,1
------
1,77
|
16,3
------
4,07
|
23,4
------
5,85
|
7,2
------
1,8
|
16,2
------
4,05
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
|
6
|
|||||||||||||||
Двойная вязка
|
26,8
------
6,7
|
10,0
------
2,5
|
16,8
------
4,2
|
26,8
------
6,7
|
8,9
------
2,22
|
17,9
------
4,47
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7
|
||
8
|
|||||||||||||||
До 20
|
10
|
Одинарная вязка
|
-
|
-
|
-
|
12,5
------
3,1
|
4,0
------
1,0
|
8,5
------
2,1
|
16,2
------
4,05
|
5,2
------
1,3
|
11,0
------
2,75
|
20,6
------
5,15
|
6,6
------
1,65
|
14,0
------
3,5
|
9
|
10
|
|||||||||||||||
Двойная вязка
|
-
|
-
|
-
|
16,7
------
4,17
|
5,3
------
1,3
|
11,4
------
2,85
|
18,3
------
4,57
|
5,8
------
1,45
|
12,5
------
3,1
|
22,1
------
5,5
|
7,04
------
1,76
|
15,06
------
3,7
|
11
|
||
12
|
|||||||||||||||
12
|
Одинарная вязка
|
-
|
-
|
-
|
15,0
------
3,75
|
4,8
------
1,2
|
10,2
------
2,55
|
19,4
------
4,85
|
6,2
------
1,55
|
13,2
------
3,3
|
24,7
------
6,17
|
7,9
------
1,97
|
16,8
------
4,2
|
13
|
|
14
|
|||||||||||||||
Двойная вязка
|
-
|
-
|
-
|
20,0
------
5,0
|
6,4
------
1,6
|
13,6
------
3,4
|
21,9
------
5,47
|
7,0
------
1,75
|
14,9
------
3,7
|
26,5
------
6,6
|
8,4
------
2,1
|
18,1
------
4,5
|
15
|
||
16
|
|||||||||||||||
15
|
Одинарная вязка
|
-
|
-
|
-
|
18,8
------
4,7
|
6,0
------
1,5
|
12,8
------
3,2
|
24,3
------
6,07
|
7,8
------
1,95
|
16,5
------
4,1
|
30,9
------
7,7
|
9,9
------
2,47
|
21,0
------
5,2
|
17
|
|
18
|
|||||||||||||||
Двойная вязка
|
-
|
-
|
-
|
25,1
------
6,27
|
8,0
------
2,0
|
17,1
------
4,27
|
27,5
------
6,87
|
8,7
------
2,17
|
18,8
------
4,7
|
33,2
------
8,3
|
10,6
------
2,7
|
22,6
------
5,6
|
19
|
||
20
|
|||||||||||||||
20
|
Одинарная вязка
|
-
|
-
|
-
|
22,3
------
5,57
|
7,0
------
1,75
|
15,3
------
3,82
|
26,1
------
6,52
|
9,4
------
2,35
|
16,7
------
4,17
|
28,6
------
7,15
|
10,2
------
2,55
|
18,4
------
4,6
|
21
|
|
22
|
|||||||||||||||
Двойная вязка
|
-
|
-
|
-
|
29,3
------
7,32
|
9,6
------
2,4
|
19,7
------
4,92
|
32,3
------
8,07
|
10,6
------
2,65
|
21,7
------
5,42
|
35,6
------
8,9
|
12,1
------
3,02
|
23,5
------
5,87
|
23
|
||
24
|
|||||||||||||||
а
|
б
|
в
|
г
|
д
|
е
|
ж
|
з
|
и
|
к
|
л
|
м
|
Примечания: 1. При одновременной замене на участке нескольких параллельных проводов норма времени определяется с коэффициентом 0,8.
2. В числителе приведены нормы времени для электромонтера, в знаменателе - для машиниста.