1.2.3. Замена вязок проводов на штыревых изоляторах, наложение дополнительных вязок
Содержание работы
Установка автовышки в удобное для работы положение. Заготовка вязальной проволоки. Подъем на опору. Замена вязок простого (двойного) крепления или наложение дополнительных вязок провода к изоляторам. Спуск с опоры. Приведение автовышки в транспортное положение.
Состав звена
Профессия
|
Разряд
|
Количество
|
Электромонтер
|
3
|
1
|
2
|
1
|
|
Машинист а/в
|
4
|
1
|
Норма времени на 1 опору
Способ крепления проводов
|
Количество проводов на опоре
|
Напряжение ВЛ, кВ
|
N N пп
|
|||
до 1
|
до 20
|
|||||
электромонтер
|
машинист
|
электромонтер
|
машинист
|
|||
Одинарная вязка
|
3
|
-
|
-
|
0,86
|
0,43
|
1
|
5
|
0,75
|
0,37
|
-
|
-
|
2
|
|
6
|
-
|
-
|
1,05
|
0,52
|
3
|
|
8
|
1,2
|
0,6
|
-
|
-
|
4
|
|
Двойная вязка
|
3
|
-
|
-
|
1,75
|
0,87
|
5
|
5
|
1,8
|
0,9
|
-
|
-
|
6
|
|
6
|
-
|
-
|
2,25
|
1,12
|
7
|
|
8
|
2,8
|
1,4
|
-
|
-
|
8
|
|
а
|
б
|
в
|
г
|
Примечания: 1. При наложении дополнительной вязки на одинарную или дополнительную вязку норма времени определяется с коэффициентом 1,4.
2. При массовой (более 10 опор) замене или наложении дополнительных вязок норма времени определяется с коэффициентом 0,8.