6. Кадровое обеспечение реализации образовательных программ в сетевой форме
С учетом опыта лучших региональных практик можно рекомендовать два варианта обеспечения решения кадровой составляющей для эффективной реализации образовательных программ в сетевой форме:
1) "формат сетевого взаимодействия", при котором занятия по учебному предмету предметной области осуществляет опытный педагог-предметник, который сопровождается тьютором, например, наставником детского технопарка "Кванториум";
2) "формат привлечения специалиста", в рамках которого организация привлекает к сотрудничеству на договорной основе специалистов организаций-партнеров, например, детских технопарков "Кванториум, для обеспечения возможности изучения учебного предмета предметной области "Технология" (при соответствии профессиональному стандарту).
Также в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. N 16), для учителей предметной области "Технология" во всех субъектах Российской Федерации будут реализованы доступные программы повышения квалификации в детских технопарках "Кванториум", образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях.