7. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

7. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

Финансирование мероприятий Стратегии не связано с прямыми инвестициями в предприятия отрасли. Государственные инвестиции предлагается направить на финансирование принципиальных прикладных исследований и опытно-конструкторских разработок, результаты которых будут использованы в транспортном машиностроении и в других технологичных и наукоемких отраслях экономики.

Финансирование за счет средств федерального бюджета планируется осуществить в соответствии с параметрами и объемом ассигнований, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на период 2009 и 2010 годов".

Формирование благоприятной для развития отрасли экономической среды заключается в разработке и государственном финансировании целевых программ по обеспечению железнодорожного транспорта новыми высокоэффективными технологиями и конкурентной продукцией российских предприятий.

Объемы финансирования мероприятий по реализации настоящей Стратегии в части НИОКР в области транспортного машиностроения составляют 2,5 млрд. рублей за счет средств, предусматриваемых Минпромэнерго России на научные исследования и разработки в федеральных законах о бюджетах на соответствующий период.

Ежегодные объемы финансирования НИОКР в период 2009 - 2011 годов приведены в таблице 7.1.

Таблица 7.1

ЕЖЕГОДНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ НИОКР
В ПЕРИОД 2009 - 2011 ГОДОВ

(млн. руб.)

┌───────────────────────────┬────────────┬───────────┬───────────┐
│            Год            │    2009    │   2010    │   2011    │
├───────────────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┤
│Объемы финансирования      │700         │800        │1000       │
└───────────────────────────┴────────────┴───────────┴───────────┘