1.7. Массовая работа
Таблица 11
N п/п
|
Наименование процесса, операции. Состав работы
|
Единица измерения
|
Норма времени, мин.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Подготовка массовых мероприятий
|
|||
Определение темы, состава аудитории, ответственного за мероприятие в целом; составление плана подготовки мероприятия, вопросов для обсуждения; приглашение консультантов, лекторов; подборка документов по теме мероприятия; организация выставки литературы, альбомов; оповещение читателей о мероприятии через афиши, публикации в печати, по радио, телевидению; выявление выступающих; печать и распространение пригласительных билетов; подготовка помещения; проведение совещания по итогам подготовки и проведения мероприятия, оформление протокола:
|
одно мероприятие
|
||
1
|
читательская конференция
|
4900,0
|
|
2
|
литературно-художественный вечер, вечер отраслевой книги, диспут
|
3340,0
|
|
3
|
вечер вопросов и ответов, устный журнал
|
2600,0
|
|
4
|
клуб по интересам
|
2600,0
|
|
5
|
детский утренник
|
3900,0
|
|
6
|
викторина, конкурс, игра-путешествие
|
3900,0
|
|
Организация книжных выставок
|
|||
Составление плана организации и проведения выставки; выявление и отбор документов; подготовка сопроводительной документации к выставке; создание художественного проекта; монтаж выставки; организация информационно-рекламной работы по популяризации выставки; подведение итогов работы
|
|||
Тематические выставки общебиблиотечного масштаба, организуемые на фондах библиотеки
|
одна выставка
|
||
Количество экспонатов:
|
|||
7
|
1 - 50
|
560,0
|
|
8
|
51 - 100
|
1120,0
|
|
9
|
101 - 200
|
2240,0
|
|
Выставки по определенной отрасли знаний или теме, организуемые:
|
|||
на фонде библиотеки
|
одна выставка
|
||
Количество экспонатов:
|
|||
10
|
1 - 50
|
310,0
|
|
11
|
51 - 100
|
940,0
|
|
12
|
101 - 200
|
1920,0
|
|
на фонде отдела
|
одна выставка
|
||
Количество экспонатов:
|
|||
13
|
1 - 25
|
180,0
|
|
14
|
26 - 50
|
360,0
|
|
15
|
51 - 100
|
720,0
|
|
Выставки, посвященные жизни и деятельности выдающихся людей
|
одна выставка
|
||
Количество экспонатов:
|
|||
16
|
1 - 10
|
47,0
|
|
17
|
11 - 25
|
110,0
|
|
18
|
26 - 50
|
210,0
|
|
Выставки на полках стеллажей
|
одна выставка
|
||
Количество экспонатов:
|
|||
19
|
1 - 5
|
25,0
|
|
20
|
6 - 10
|
44,0
|
|
Выставки новых поступлений
|
одна выставка
|
||
Количество экспонатов:
|
|||
21
|
1 - 25
|
40,0
|
|
22
|
26 - 50
|
72,0
|
|
23
|
51 - 100
|
160,0
|
|
Реклама библиотеки; работа по привлечению читателей:
|
|||
24
|
подготовка рекламного сообщения в печать, по радио, телевидению о работе библиотеки, особенностях функционирования различных подразделений, номенклатуре услуг, предоставляемых библиотекой
|
одна публикация, одно сообщение
|
420,0
|
25
|
подготовка плаката о деятельности библиотеки (выбор темы, определение содержания и формы, сдача в печать)
|
один плакат
|
210,0
|
26
|
организация экскурсии; прием и оформление заявки, уточнение темы экскурсий и состава экскурсантов
|
одна экскурсия
|
52,0
|
Выявление потенциальных потребителей библиотечно-информационных услуг библиотеки:
|
|||
27
|
просмотр прессы
|
один документ
|
6,8
|
28
|
просмотр и анализ документов конкурирующих фирм
|
один документ
|
52,0
|
29
|
ведение картотеки потребительского рынка
|
одна карточка
|
1,3
|
30
|
встречи с руководителями фирм, организаций, предприятий
|
одно мероприятие
|
210,0
|
31
|
сбор и подготовка материалов для информационных буклетов (общих, по отдельному проекту)
|
один буклет
|
7680,0
|
32
|
разработка дизайна и макета информационных буклетов
|
один буклет
|
14400,0
|
33
|
обеспечение контроля качества готовых информационных буклетов
|
один буклет
|
20,0
|
34
|
подбор сувенирной продукции
|
одно мероприятие
|
1440,0
|
35
|
подготовка раздаточных материалов мероприятия
|
одно мероприятие
|
480,0
|
Примечание:
- время организации выставок литературы, проведение массовых мероприятий и экскурсий в норму времени не входит;
- к нормам времени применяются повышающие коэффициенты: при организации выездной выставки - 1,1; при экспонировании на выставке литературы на иностранных языках - 1,6, при работе с документами на языках Азии и Африки - 2,0.