7. Особенности приема-передачи кадровых документов ликвидируемой финансовой организации
7.1. Приему от временной администрации подлежат имеющиеся в наличии документы, касающиеся ведения кадровой работы в ликвидируемой финансовой организации, в том числе и в период деятельности временной администрации, включая:
- трудовые книжки работников ликвидируемой финансовой организации;
- личные дела работников ликвидируемой финансовой организации, трудовые договоры которых являются действующими на момент передачи имущества от временной администрации и содержащие заявления работников на перечисление денежных средств с указанием банковских реквизитов (при наличии), номера страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования работников (СНИЛС), идентификационные номера налогоплательщиков (ИНН) работников (при наличии), паспортные данные работников (серия и номер паспорта, дата рождения, адрес с указанием почтового индекса), а также иные документы, хранящиеся в личных делах работников;
- личные карточки формы Т-2 работников ликвидируемой финансовой организации, трудовые договоры которых являются действующими на момент передачи имущества и документов от временной администрации;
- трудовые договоры работников ликвидируемой финансовой организации;
- оригиналы действующих трудовых контрактов с руководителями ликвидируемой финансовой организации;
- должностные инструкции работников ликвидируемой финансовой организации;
- приказы и распоряжения, в т.ч. временной администрации, по личному составу, включая приказы на прием и увольнение работников в текущем году, приказ о сокращении штата работников ликвидируемой финансовой организации, приказ о простое работников ликвидируемой финансовой организации;
- сведения, переданные временной администрацией в Центр занятости населения о проведении сокращения штата работников ликвидируемой финансовой организации;
- уведомления работников ликвидируемой финансовой организации о проведении сокращения штата;
- уведомления работников ликвидируемой финансовой организации об отправлении их в простой;
- невостребованные трудовые книжки;
- табели учета рабочего времени;
- документы, касающиеся увольнения временной администрацией руководителей ликвидируемой финансовой организации;
- документы финансовой организации, на основании которых производятся выплаты руководителям ликвидируемой финансовой организации при их увольнении в случае сокращения штата/ликвидации организации;
- положение о премировании работников ликвидируемой финансовой организации;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- штатное расписание;
- информация и документы, касающиеся работников ликвидируемой финансовой организации, находящихся в отпусках по беременности и родам или отпусках по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет;
- документы о произведенных выплатах заработной платы и последнем повышении окладов работникам ликвидируемой финансовой организации;
- справки, подготовленные работникам при увольнении;
- коллективный договор (при наличии).