8. Акты об отсутствии имущества
8.1. При отсутствии документации, указанной в настоящем Порядке и в приложениях 4 - 6 к настоящему Порядку, и/или основных средств и иных материальных активов ликвидируемой финансовой организации Представителем Агентства и временной администрацией должен быть составлен акт об отсутствии этих документов, ценностей и другого имущества. Акт составляется в произвольной форме с учетом рекомендаций, указанных в приложениях 7 и 8 к настоящему Порядку.
При отсутствии электронных баз данных и их резервных копий, содержащих информацию, указанную в пункте 5.2 настоящего Порядка, также должен быть составлен акт об отсутствии.
8.2. В случае отсутствия по месту регистрации и (или) последнему известному месту нахождения ликвидируемой финансовой организации печатей (штампов), документов, ценностей и другого имущества Представитель Агентства принимает от временной администрации по акту приема-передачи следующую документацию:
- акты, составленные временной администрацией по факту непередачи ей руководством ликвидируемой финансовой организации печатей (штампов), документов, ценностей и другого имущества;
- переписку временной администрации с правоохранительными органами, свидетельствующую о невозможности принятия мер в отношении руководителей отсутствующей финансовой организации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- переписку временной администрации с органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, регистрацию земельных участков, автотранспортных средств;
- иные запросы временной администрации в компетентные органы с целью розыска печатей (штампов), документов, ценностей и другого имущества ликвидируемой финансовой организации.