6. Особенности приема-передачи отдельных видов имущества
6.1. При приеме учредительных документов ликвидируемой финансовой организации необходимо получить от временной администрации также все документы о внесенных в них изменениях.
6.2. При наличии на дату приема в кассах и хранилищах ликвидируемой финансовой организации документов, ценностей и наличных денежных средств необходимо произвести их прием от временной администрации по описям.
6.3. При наличии остатков денежных средств на счетах ликвидируемой финансовой организации Представитель Агентства должен получить от временной администрации выписки по этим счетам на дату отзыва (аннулирования) лицензии, а по счету, открытому кредитной организации в Банке России, - на дату утверждения Агентства конкурсным управляющим (ликвидатором).
6.4. Представитель Агентства, в целях организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также обеспечения своевременного начала расчетов по обязательствам ликвидируемой финансовой организации, обеспечивает получение от временной администрации документов, указанных в приложениях 5 и 6 к настоящему Порядку.
6.5. Прием основных средств и иных материальных активов ликвидируемой финансовой организации осуществляется на основании:
- актов приема-передачи либо актов приема-передачи инвентаризационных ведомостей;
- актов об обнаружении имущества, которое не было передано руководством ликвидируемой финансовой организации, а было выявлено в ходе работы временной администрации.
Процедура приема от временной администрации основных средств и материальных активов ликвидируемой финансовой организации сопровождается приемом соответствующих документов (при их наличии), в том числе:
- по земельным участкам, зданиям и сооружениям - документов, подтверждающих право собственности ликвидируемой финансовой организации на объекты, проектно-сметной документации (для объектов капитальных вложений), планов технической инвентаризации, кадастровых и технических паспортов, прочей технической и иной документации;
- по транспортным средствам - договоров о приобретении этих транспортных средств, актов приема-передачи, паспортов транспортных средств, технических паспортов, страховых полисов ОСАГО и КАСКО, доверенностей на управление транспортными средствами;
- по техническим средствам - договоров о приобретении технических средств, актов приема-передачи, технических паспортов, смет, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных;
- по предметам мебели и интерьера - договоров о приобретении этих предметов, актов приема-передачи, счетов-фактур, товаротранспортных накладных.