2. Документы коллегии ФПП
Документы к заседаниям коллегии ФПП подготавливаются структурными подразделениями ФПП в соответствии с планом работы коллегии ФПП (далее - ответственные структурные подразделения) и должны состоять из материалов по обсуждаемым вопросам (включая, в случае необходимости, проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии ФПП. Проект протокола заседания коллегии ФПП согласовывается с заместителями руководителя ФПП, координирующими и контролирующими соответствующие направления деятельности.
Указанные документы визируются руководителем ответственного структурного подразделения, заместителем руководителя ФПП (в соответствии с распределением обязанностей) и проект протокола заседания коллегии ФПП представляется на подпись руководителю ФПП в течение 15 рабочих дней после дня проведения итогового заседания коллегии ФПП. Копии документов направляются членам коллегии ФПП, а также в структурные подразделения ФПП и МРУ, участвовавшие в заседании коллегии ФПП.
Подлинники протоколов заседаний коллегии ФПП и прилагаемые к ним документы регистрируются и хранятся в приемной руководителя ФПП.