2.15. Контроль исполнения документов
2.15.1. Порядок контроля и сроки исполнения документов в ФПП определяются Регламентом Федеральной пробирной палаты, утвержденным приказом ФПП от 3 февраля 2021 г. N 12н.
2.15.2. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения. Контроль исполнения документов в ФПП осуществляется:
- по входящим документам - работниками ОДПА и работниками приемных руководителя ФПП, заместителей руководителя ФПП;
- по поручениям руководителя ФПП, распорядительным документам, решениям, зафиксированным в протоколах заседаний под председательством руководителя ФПП - работниками приемной руководителя ФПП;
- по внутренним документам и поручениям заместителей руководителя ФПП, начальников структурных подразделений ФПП - работниками приемных заместителей руководителя ФПП.
2.15.3. Контроль включает постановку на контроль, мониторинг исполнения, снятие с контроля, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководства ФПП о состоянии исполнения документов.
2.15.4. Постановка документов на контроль осуществляется установлением срока исполнения в регистрационной карточке документа и пометки о контроле в ЕСЭД:
- по входящим документам - работниками ОДПА;
- по внутренним документам и поручениям руководства ФПП - работниками приемных руководителя ФПП, заместителей руководителя ФПП.
2.15.5. В случае, если документ имеет несколько контрольных (порученческих) пунктов, на контроль ставится каждый отдельный вопрос с установлением конкретного срока исполнения по каждому из вопросов.
2.15.6. Срок исполнения документа (поручения) может быть типовым (установлен законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации) или индивидуальным. Индивидуальные сроки исполнения документов (поручений) устанавливаются руководителем ФПП, иными должностными лицами в резолюциях (поручениях) по документу (поручению), в распорядительных документах, протоколах заседаний коллегиальных органов ФПП.
2.15.7. Индивидуальный срок исполнения документа (поручения) может быть обозначен:
- конкретной датой;
- пометкой "весьма срочно" - документ (поручение) должен быть исполнен в течение 1 - 2 дней;
- пометкой "срочно" - документ (поручение) должен быть исполнен в 3-дневный срок;
- пометкой "оперативно" - документ (поручение) должен быть исполнен в 10-дневный срок.
2.15.8. Если срок исполнения документа (поручения) не установлен, документ (поручение) должен быть исполнен в срок не более 30 дней.
2.15.9. Сроки исполнения срочных документов (поручений) не продлеваются и не корректируются.
2.15.10. Сроки исполнения документов (поручений) исчисляются в календарных днях с даты, следующей за датой регистрации документа (поручения) <3>.
--------------------------------
<3> Статья 191 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.15.11. Сроки исполнения протокольных поручений, как правило, устанавливаются в протоколе и исчисляются с даты, следующей за датой проведения заседания (совещания).
2.15.12. Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день <4>.
--------------------------------
<4> Пункт 4.14 Регламента Федеральной пробирной палаты, утвержденного приказом ФПП от 3 февраля 2021 г. N 12н.
2.15.13. Приостановить исполнение контрольного документа (поручения), а также отменить его может лицо, подписавшее документ или давшее поручение (резолюцию).
2.15.14. Продление срока исполнения документа (с соответствующим обоснованием, представляемым руководству ФПП) возможно только в особых случаях, если отсутствуют реальные условия выполнения задания и только с разрешения лица, подписавшего документ или давшего поручение по нему.
2.15.15. В случае изменения срока исполнения документа (поручения), структурного подразделения ФПП - исполнителя, состава исполнителей начальник структурного подразделения ФПП - исполнителя должен проинформировать об этом работников соответствующей приемной руководителя ФПП, заместителей руководителя ФПП.
2.15.16. Промежуточные ответы, запросы, рабочая переписка не являются основанием для признания документа (поручения) исполненным и снятия его с контроля.
2.15.17. Документ (поручение) снимается с контроля после фактического исполнения всех содержащихся в нем поручений, документального подтверждения его исполнения и сообщения результатов его рассмотрения заинтересованным органам, организациям и лицам. Сведения об исполнении документа (поручения) вносятся в электронную регистрационную карточку документа (поручения) в ЕСЭД.
2.15.18. В целях обеспечения качественного и своевременного исполнения документов (поручений) в ЕСЭД реализована индивидуальная работа исполнителей с информацией, обеспечивающая доступ ко всем полученным ими документам и поручениям, а также систематическое получение автоматических уведомлений о документах (поручениях), подлежащих исполнению, о приближении сроков исполнения, о просроченных документах (поручениях), о перечне выполненных заданий.
2.15.19. При осуществлении своих контрольных функций работники ОДПА, работники приемных руководителя ФПП, заместителей руководителя ФПП имеют право запрашивать у исполнителей и начальников структурных подразделений ФПП сведения о ходе исполнения контрольных документов (поручений), а также, в случае необходимости, информацию о причинах нарушения сроков их исполнения или допущенных в ходе исполнения документов (поручений) недостатков. Текущая информация о ходе исполнения контролируемых документов (поручений) вносится в базу данных ЕСЭД.
2.15.20. В целях обеспечения мониторинга процесса исполнения документов (поручений), а также для принятия мер по ускорению исполнения документов (поручений) работники приемных руководителя ФПП, заместителей руководителя ФПП готовят и направляют руководству ФПП, начальникам структурных подразделений ФПП и исполнителям в ежедневном, еженедельном режимах перечни контрольных документов (поручений) с наступающими сроками исполнения, перечни документов (поручений), сроки исполнения которых истекли, а также другие отчетные формы, формируемые в ЕСЭД в рамках процесса контроля исполнения.
2.15.21. В рамках мониторинга исполнения документов (поручений) работники приемных руководителя ФПП, заместителей руководителя ФПП кроме ежедневных и еженедельных отчетов подготавливают для доклада руководству ФПП обобщенные сведения о ходе и результатах исполнения документов (поручений), о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях ФПП в порядке и в сроки, определенные указаниями руководства ФПП.
2.15.22. Руководитель ФПП по результатам представленных в рамках систематического мониторинга исполнения документов (поручений) принимает решения о мерах по устранению нарушений, связанных с неисполнением или некачественным исполнением документов (поручений), и укреплению исполнительской дисциплины.