5. Хранение подписных листов и иных документов
5.1. Итоговый протокол проверки подписных листов прилагается к решению окружной избирательной комиссии о регистрации кандидата либо об отказе в его регистрации, которое хранится в соответствии с Порядком хранения, передачи в архив и уничтожения по истечении сроков хранения документов, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва.
5.2. Протоколы об итогах сбора подписей избирателей, справки об их уточнении, списки лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей (на бумажных носителях), протоколы случайной выборки подписных листов, подписные листы, ведомости проверки подписных листов, протоколы итогов проверки подписных листов, отобранных для первоначальной проверки, письменные заключения экспертов, официальные справки хранятся отдельно по каждому кандидату.
Ответственность за сохранность подписных листов и иных документов возлагается на председателя (заместителя председателя) и секретаря соответствующей избирательной комиссии до передачи указанных документов в вышестоящую избирательную комиссию или в архив либо до их уничтожения по истечении сроков хранения.
5.3. Документы, указанные в пункте 5.2 настоящего Порядка, хранятся в течение одного года со дня официального опубликования общих результатов выборов. По истечении указанного срока хранения они уничтожаются по акту в установленном порядке (при условии отсутствия рассматриваемых в судебном порядке споров).