XIV. Приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта

XIV. Приемка поставленного товара, выполненной работы
(ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов
поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее -
отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных
контрактом, включая проведение экспертизы поставленного
товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги,
а также отдельных этапов исполнения контракта

14.1. Приемка товаров (работ, услуг) в целом или отдельных этапов осуществляется Ответственным подразделением или специально созданной для приемки товаров (работ, услуг), комиссией.

14.2. Для создания комиссии Ответственное подразделение разрабатывает проект приказа о назначении комиссии по приемке товаров (работ, услуг), инициирует процедуру его утверждения руководителем Ространснадзора.

14.2.1. В состав комиссии в обязательном порядке включается начальник, а в случае его длительного отсутствия (болезнь, отпуск и т.д.) заместитель начальника Ответственного подразделения, в качестве председателя комиссии.

14.2.2. В состав комиссии также включается работник Ответственного подразделения для осуществления экспертизы приемки товаров, работ, услуг - ответственный работник.

14.3. При принятии товаров (работ, услуг) Ответственное подразделение/комиссия руководствуется Государственным контрактом, законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

14.4. При приемке товаров (работ, услуг) Ответственное подразделение/комиссия:

14.4.1. организует проведение приема;

14.4.2. проверяет соответствие товаров (работ, услуг) условиям Государственного контракта;

14.4.3. проводит анализ отчетных документов и материалов, представленных исполнителями на предмет соответствия их оформления требованиям законодательства Российской Федерации и условиям Государственного контракта, проверяет комплектность и количество экземпляров представленной документации, а также рассматривает экспертные заключения специализированных организаций, если проведение такой экспертизы предусмотрено условиями Государственного контракта, законом или иными нормативными правовыми актами;

14.4.4. при необходимости запрашивает у исполнителя недостающие документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;

14.4.5. при выявлении несоответствий или недостатков товаров (работ, услуг), препятствующих их приемке в целом или отдельного этапа, незамедлительно оформляет Акт, перечисляющий недостатки и устанавливающий сроки их устранения, при устранении недостатков оформляет Акт устранения недостатков;

14.4.6. осуществляет иные действия для всесторонней оценки (экспертизы) соответствия товаров (работ, услуг) условиям Государственного контракта и требованиям законодательства Российской Федерации.

14.5. Приемка товаров (работ, услуг) осуществляется в сроки, установленные Государственным контрактом.

14.6. По результатам приемки товаров (работ, услуг) в целом или отдельного этапа Ответственным подразделением/комиссией оформляется Акт сдачи-приемки товаров (работ, услуг).

14.7. При приемке результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и этапов таких работ, в случае, предусмотренном Государственным контрактом, Ответственное подразделение/комиссия оформляет Акт сдачи-приемки работ/услуг после одобрения их результатов в целом или отдельных этапов Научно-техническим советом Ространснадзора.

14.8. При приемке результатов работ/услуг по информатизации (этапов таких работ/услуг), в случае, предусмотренном Государственным контрактом, Ответственное подразделение/комиссия оформляет Акт сдачи-приемки работ/услуг после одобрения их результатов в целом или отдельных этапов Комиссией по информатизации Ространснадзора.

14.9. Акт сдачи-приемки оформляется в 2-х (двух) экземплярах по форме, в соответствии с приложением N 7 к настоящему Положению, если иная форма не установлена законодательством Российской Федерации и скрепляется гербовой печатью.

14.10. Согласование Акта сдачи-приемки осуществляется Ответственным подразделением/комиссией.

14.11. Акт сдачи-приемки оформляется в следующем порядке:

14.11.1. Визируется ответственным сотрудником в части осуществления экспертизы полноты выполнения, качества, комплектности принимаемых товаров, работ, услуг, а также соответствия Государственному контракту представленной отчетной документации;

14.11.2. Визируется начальником Ответственного подразделения или лицом его замещающим, в части соответствия результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг требованиям Государственного контракта;

14.11.3. Визируется начальником Финансового управления или лицом его замещающим, в части соответствия доведенного финансирования;

14.11.4. Визируется заместителем начальника Финансового управления, отвечающего за вопросы информатизации, в части соответствия утвержденному плану Информатизации или плану НИОКР.

14.12. Виза включает в себя наименование должности и личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату.

14.13. Завизированный Акт сдачи-приемки утверждает Заместитель руководителя Ространснадзора, в отношении Государственного контракта, по которому Ответственным подразделением является курируемое им управление Федеральной службы по надзору в сфере, в соответствии с приказом Ространснадзора от 04.09.2015 N ЕД-897фс "О распределении обязанностей между руководителем и заместителями руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" и при наличии действующей доверенности.

14.14. После подписания Акта сдачи-приемки обеими сторонами Государственного контракта один подлинный экземпляр Акта сдачи-приемки передается исполнителю, другой подлинный визовый экземпляр остается на хранении в Финансовом управлении.

14.15. С подлинного визового экземпляра Акта сдачи-приемки Ответственным подразделением делается копия, которая остается в Ответственном подразделении.

14.16. Финансовое управление обеспечивает хранение первичных бухгалтерских и финансовых документов, а также актов сдачи-приемки товаров (работ, услуг) по Государственному контракту.

14.17. Начальник Ответственного подразделения несет персональную ответственность за своевременную приемку товаров (работ, услуг), а также за соответствие принятых товаров (работ, услуг) условиям Государственного контракта, наличие отчетной и технической документации, предусмотренной Государственным контрактом.

14.18. Согласованный и подписанный в установленном порядке Акт сдачи-приемки является документом, подтверждающим принятие Службой от исполнителя исполнения обязательств по Государственному контракту в целом или отдельного этапа и является основанием для оплаты товаров (работ, услуг) на условиях, предусмотренных Государственным контрактом.